Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Сотка-полторы? Сто пудов, стук не тут! Рокот появляется с радиальным зазором от 0,1-0,15мм. Кажется мне, придется собирать мотор и изучать звук стетоскопом
Сотка-полторы? Сто пудов, стук не тут! Рокот появляется с радиальным зазором от 0,1-0,15мм. Кажется мне, придется собирать мотор и изучать звук стетоскопом
До разборки,слушали прислоняя пластиковую сантехническую трубу))Сошлись во мнении,что стучит впереди внизу двигателя,под стартером,упирались трубой в болт,соединяющий картер.Вообщем решили,что там самый конкретный стук Не нашел картинку пока что,чтобы показать конкретно это место.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Хм... Если бы расцентровался коленвал (проверяется на призмах) то в картере он слегка приклинивал при вращении пальцами. Если бы укакошился подшипник центральной опроры, то опора люфтила или приклинивала при вращении. Больше там ,вроде как, нечему тарахтеть, разве что там еще проходит цепь грм и она об что-то тарабанит, но звук на цепь не похож
Хм... Если бы расцентровался коленвал (проверяется на призмах) то в картере он слегка приклинивал при вращении пальцами. Если бы укакошился подшипник центральной опроры, то опора люфтила или приклинивала при вращении. Больше там ,вроде как, нечему тарахтеть, разве что там еще проходит цепь грм и она об что-то тарабанит, но звук на цепь не похож
Вот и я про то Всё нормально крутиться,не клинит,не люфтит.И сам понимаю,что вроде бы и нечему больше стучать там. И на цепь не похоже-согласен.Мистика какая то
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Шатун вращается на роликовом подшипнике. Вообще, коленвал спрессован и шейки у него как таковой нет, эта деталь называется "палец нгш (нижней головки шатуна)". Весь узел выглядит так:
Шатун вращается на роликовом подшипнике. Вообще, коленвал спрессован и шейки у него как таковой нет, эта деталь называется "палец нгш (нижней головки шатуна)". Весь узел выглядит так:
Вложение:
connecting rod.jpg
Понятно.Интересно,возможно найти комплектующие,для замены,если коленвал распресовать?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Думаю, найти будет нетрудно. Нужно знать диаметры пальцев НГШ, ВГШ и длинну шатуна по центрам. Зачастую, покупка ремкомплектов, работы по перепрессовке и центровке вала выходят дороже нового вала. Ну и нет смысла прессовать вал с радиальным биением в сотку.
Думаю, найти будет нетрудно. Нужно знать диаметры пальцев НГШ, ВГШ и длинну шатуна по центрам. Зачастую, покупка ремкомплектов и работы по перепрессовке и центровке вала выходят дороже нового вала. Ну и нет смысла прессовать вал с радиальным биением в сотку.
Понял.Да я и сам не хочу связываться с перепресовкой,тоже не очень верю в необходимость.Знакомые "спецы"на мозги капают с этой перепресовкой.Вот решил поинтересоваться,что там у нас с шатунами и прочее.. Похоже Раптору пора на пенсию,перевести его в экспонаты что ли
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Та пока рано его хоронить - мотор, по сути, новый, но где-то мы упускаем из виду маленькую деталь. В движке, вроде бы, все уже проверили: коренные норм, центральная опора норм, шатуны норм, вращение вала без затыков и лишнего шума. Если поршневые пальцы в шатунах радиально не люфтят (у них там плавающая посадка) , то блок можно собрать кучу. Остается проверить: посадку пальца в поршнях(тоже плаваюшая), проверить тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром в НМТ - все что больше 0.1мм - это звук. Проверить гбц: поверить седла, направляющие ,если что притереть клапана. И собрать мотор. Если звук все равно будет - искать причину в системе зажигания или питания, а может, вообще, все дело в бензине, а мы тут капиталим движок
Та пока рано его хоронить - мотор, по сути, новый, но где-то мы упускаем из виду маленькую деталь. В движке, вроде бы, все уже проверили: коренные норм, центральная опора норм, шатуны норм, вращение вала без затыков и лишнего шума. Если поршневые пальцы в шатунах радиально не люфтят (у них там плавающая посадка) , то блок можно собрать кучу. Остается проверить: посадку пальца в поршнях(тоже плаваюшая), проверить тепловой зазор между юбкой поршня и цилиндром в НМТ - все что больше 0.1мм - это звук. Проверить гбц: поверить седла, направляющие ,если что притереть клапана. И собрать мотор. Если звук все равно будет - искать причину в системе зажигания или питания, а может, вообще, все дело в бензине, а мы тут капиталим движок
Ух ё моё А я уже мотор собрал Ездил на 98м бензе,у нас в 95й добавяют биотопливо,только 98й чистый,без всяких биодобавок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения