Парни, собственно сабж. Предлагаю обсудить. 500й двигатель используется в Леончино и TRK. Думаю даже не вооруженным взглядом, видно что он построен на базе 300сс моделей (TNT и R версия). Какие плюсы и минусы подобного инженерного решения? Кто что думает по этому поводу?
Парни, собственно сабж. Предлагаю обсудить. 500й двигатель используется в Леончино и TRK. Думаю даже не вооруженным взглядом, видно что он построен на базе 300сс моделей (TNT и R версия). Какие плюсы и минусы подобного инженерного решения? Кто что думает по этому поводу?
А еще на базе 300 есть 250, 400, ну и 500.
А че тут думать у нас идею украли Ваз от 1.1 до 1,7 сериные и до 2.0 кулибинами далались. Дешевле чем новый мотор строить . А результат не намного хуже. Вот только почему цены тна 300 и на 500 такие разные ведь сибистоимость то практически одинакова!
Парни, собственно сабж. Предлагаю обсудить. 500й двигатель используется в Леончино и TRK. Думаю даже не вооруженным взглядом, видно что он построен на базе 300сс моделей (TNT и R версия). Какие плюсы и минусы подобного инженерного решения? Кто что думает по этому поводу?
Вот только на том месте где у 500-го двигателя стоит маслянный теплообменник - там у 300-го дырка... так что это еще вопрос кто на чьей базе построен...
А сели серьезно меня мучает один вопрос по 500-му двигателю... Степень сажатия у него 11.5:1 - что довольно много, датчика детонации в нем нету... По ощущениям двигатель работает довольно жестко на низких оборотах... Напрашивается вопрос, а как в двигателе решена проблема детонации? И напрашивается ответ что проблема эта в 500 (наверное и в 300) не решена в полоной мере... И поэтому 500-й склонен к детонации и чувствителен к октановому числу ( по мануалу 95 или выше ).
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Для современных моторов высокая степень сжатия и жесткая работа двигателя - это норма. Екология и снижение расхода топлива переводят моторы на бедную топливную смесь.
Вот только на том месте где у 500-го двигателя стоит маслянный теплообменник - там у 300-го дырка... так что это еще вопрос кто на чьей базе построен...
А сели серьезно меня мучает один вопрос по 500-му двигателю... Степень сажатия у него 11.5:1 - что довольно много, датчика детонации в нем нету...
Ну 300 намного раньше на рынке, поэтому я все же склонен думать что это ее родной движок.
А про 11,5 ну нз. Как написал человек выше - вполне нормально. Есть моты со степенью и по выше, при этом притенлующие на звание более матерых туристов. Если откровенную паль постоянно не лить, думаю пробегает он ооочень долго.
Являюсь владельцем trk 502x 2019 года,брал новый с салона пробег на данный момент 3200 с хвостиком.Мотор работает действительно "сухо и шумно",но после обкатки(1000-1500км) стал работать на удивление мягче.Что немного напрягает так это плавающие обороты.То бишь после прогрева да и до него обороты плавают в районе 1650-1800.Низы и средина очень приятны да и в целом мот едет бодро.Расход в городе в районе 4.5 может до 5.5 на трассе явно меньше но не замерял так как макс что я делал на нем это 110км в одну сторону!Если есть у кого то какие вопросы то велком,всегда отвечу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения