Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Goldbandit писал(а):
Настал вечер офигенных историй...
Офигенные истории С втулками тоже заморачивался, но до шланга не додумался. Ветровик солидный получился, а если ещё и эффективным будет, то цены ему не будет! Золотые руки
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Gefest писал(а):
Goldbandit писал(а):
Настал вечер офигенных историй...
Офигенные истории С втулками тоже заморачивался, но до шланга не додумался. Ветровик солидный получился, а если ещё и эффективным будет, то цены ему не будет! Золотые руки
Изначально шаблон был поболее размерами, но сильно пришлось кроить/перекраивать дабы влезть габариты заготовки. В итоге, по ширине довольно таки приемлемо, а высоты немного не хватает, поэтому думаю добавить дефлектор. А втулки еще видел волговские, по размерам очень похожи, но полиуретан намного тверже. Конечно, есть более подходящие материалы, но все это нужно пилить-точить. Хочется подобрать что-то такое, что будет легкодоступно и воткнуть это можно было с минимальными доработками)
Женя так і є, по зовнішності китайскі інженери надихались моделлю Хонда Варадеро, переглянь старі теми 2011-2012 року першу партію завіз в Україну сірий ділер, розпродався, мото мали назву Stinger GSMT-006, партія виявилась браковою, лопалась рама з обох сторін під косинцем біля верхнього краю радіатора. Потім цей вузол посилили великим косинцем, так це вже історія
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
О стингерах и всяких других моделях мотоциклов, с платформой как у Геон Турера, знал и читал, а вот о прародителе дизайна никто никогда не упоминал. Я чрезмерно дофига удивлен Благодарю за линк! Порцию ужастиков с утра принял, пошел искать еще
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Роман, пожалуй соглашусь! Хотя, полиуретановые втулки в подвесках часто используют, в том числе и там, где они работают на сжатие, но в нашем случае не прокатило поэтому снова резина. А полеуретан оставим на слейдеры цеп - там ему место)
Класний хагер! Я теж про нього замислююсь, тільки мені два потрібно, але це не на першому місці. Скло чудове, це саме най меньше, трохи вище дзеркал, що треба. . І гумові втулки - теж не погане рішення, і я так саме на ИЖаку робив, досі стоять, а це вже більш 3 років, вже теж міняти треба.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В этом году дождь меня любит как никогда раньше, но любовь наша не взаимная Когда ехал в Коблево под дождем, заметил необычную вежливость водителей авто, а когда увидел грязнючий топкейс - все стало поняно. Радость была, только, до того момента, когда отцепил кофр и увидел сколько грязищи набилось между ним и площадкой, ну и вид грязного мотоцикла впечатлит не меньше. Поэтому доп. крыло переместилось в вверх по списку, тем более, сейчас оно особо актуально.
В этом году дождь меня любит как никогда раньше, но любовь наша не взаимная Когда ехал в Коблево под дождем, заметил необычную вежливость водителей авто, а когда увидел грязнючий топкейс - все стало поняно. Радость была, только, до того момента, когда отцепил кофр и увидел сколько грязищи набилось между ним и площадкой, ну и вид грязного мотоцикла впечатлит не меньше. Поэтому доп. крыло переместилось в вверх по списку, тем более, сейчас оно особо актуально.
Согласен. На КРТ хагер с завода, вообще не знал что такое номер вымывать и мыть кофр, только протирал от пыли. Так что штука нужная Лужу такую нужно было поискать А что на счет вибраций хагера? Крепеж на одну сторону, он те вибрирует?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
За 300км никакого криминала не замечено, конструкция достаточно жесткая. Единственное что, это желательно допилить саму пластину крепления к маятнику, т.к. для дрыщавого китайского маятника немного велика, хотя и не критически.
Снял хагер на доработку и видимо вовремя. Как видно, длинные упорные болты м6 начало гнуть.
Вложение:
P01020-143127.jpg
Собственно, немного творчества
Вложение:
P01020-151542.jpg
И результат
Вложение:
P01020-154630.jpg
По сути своей, кронштейн был жиденький. Теперь норм, тк физику рычага еще не отменили , а вибрации на маятнике не малые, тем более при одной опоре. Я правильно понял? При натяжке цепи хагер с осью будет отодвигаться назад?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Все верно, хагер при натяжке цепи движется. Кронштейн - 5мм пластина, по ощущению жесткости хватает, но точки гибки все же концентратор. Поэтому лучше перебдеть и сделать один раз хорошо и надежно, раз уж переделываю)
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вот он ноябрь, еще чуть-чуть и зима. Хотя и хочется лета, но осень по-своему прекрасна. Неспеша катить сквозь желто-красные тоннели, ловить теплые лучики солнца или наслаждать загадочностью тумана - кайф. Наверное, у каждого есть такие любимые дороги, где исчезает будничная суета, выветриваются ненужные вопросы, обретают порядок мысли. На такой дороге словно в легком трансе... Из этого состояния вывел неожиданно сильный хруст в двигателе, за которым последовал треск и колесо потеряло связь с мотором. Оказалось, пара передач еще работает и таким образом, неспеша, доехал до гаража. С грустью смотря на забрызганый маслом мотоцикл, полез искать причину. И вот он виновник "торжества"!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
А какая разница, мы же не ждем запчасти из-за границы по несколько месяцев?! При наличии запчастей у диллера, перетрусить мотор и поехать можно менее чем за неделю. Другое дело, что сама ситуация вызвала какие-то двойственные впечатления: с одной стороны за 10тысяч км никаких нареканий на двигатель не было, с другой - за неполных 20тысяч новый двигатель серьезно ломается третий раз. Хотя историю предшествующих поломок не знаю, но оптимизма все равно как -то не добавляет Мотор успел снять, а разобрать времени, пока, нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
Вот он ноябрь, еще чуть-чуть и зима. Хотя и хочется лета, но осень по-своему прекрасна. Неспеша катить сквозь желто-красные тоннели, ловить теплые лучики солнца или наслаждать загадочностью тумана - кайф. Наверное, у каждого есть такие любимые дороги, где исчезает будничная суета, выветриваются ненужные вопросы, обретают порядок мысли. На такой дороге словно в легком трансе... Из этого состояния вывел неожиданно сильный хруст в двигателе, за которым последовал треск и колесо потеряло связь с мотором. Оказалось, пара передач еще работает и таким образом, неспеша, доехал до гаража. С грустью смотря на забрызганый маслом мотоцикл, полез искать причину. И вот он виновник "торжества"!
Вложение:
P01101-131017.jpg
Судя по всему, новенькая кпп теперь уже аллес! Odo 19260km
Судя по фото, посыпался подшипник вторичного вала. Грустно конечно. Евгений, а часом цепка не перетянута была? Это одна из причин быстрой кончины этого подшипника. Я на своем, всегда стараюсь оставлять цепку более прослабленной чем по мануалу. Типа, лучше перебдеть, чем недобдеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения