Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения.
Оу!...тихіше, бо зара навчиш молодь катати... У цього мотора максимальний крутний на 5,5 обертів, максимальна потужність на 6,5... От в цьому діапазоні їздити самий кайф...
Ориентир красная зона тах., я переключаю в пределах 7 тыс.об.и более, всё зависит от Вашего настроения.
Оу!...тихіше, бо зара навчиш молодь катати... У цього мотора максимальний крутний на 5,5 обертів, максимальна потужність на 6,5... От в цьому діапазоні їздити самий кайф...
Хочеш сказати, що на 6 передачі ти тримаеш 5.5 обертів? на таких обертах двигуну важко, 7-7.5 норма.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу? 3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?
Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу? 3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?
при 6 тыс.об. шестая уже нормально тянет, без напряга. Всё зависит от дороги, нагрузки, шин, звёзд, слушайте движок по нагрузках.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Слава3010 писал(а):
Веталь42 писал(а):
Скажите на 5 передаче при какой скорости или оборотах уже нужно включать 6 передачу? 3,4,5 включаю при 5-5.5 оборотах,с 5 на 6 перехожу при скорости 60-70 км/ч.Это мало,нужен ещё разгон?
при 6 тыс.об. шестая уже нормально тянет, без напряга. Всё зависит от дороги, нагрузки, шин, звёзд, слушайте движок по нагрузках.
У меня звёзды стоят стоковые,ничего не менял кроме резины.Переднюю поставил 120/70/17,заднюю 150/70/17.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ещё вопрос появился. Почему на холодную с первого раза не заводиться?Второй раз нажимаешь заводится. Когда прогретый,проблем нет.Холостые на хорошо прогретом показывает примерно 1700-1800 оборотов.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ребята подскажите оптимальное давление в заднем и переднем колесе?Заднее 2.2 и такое ощущение что на поворотах плывёт.Думал проблема в маятнике и прогрессии,всё перебрал,смазал,зажал, люфта нет.
Ребята подскажите оптимальное давление в заднем и переднем колесе?Заднее 2.2 и такое ощущение что на поворотах плывёт.Думал проблема в маятнике и прогрессии,всё перебрал,смазал,зажал, люфта нет.
Могу ошибаться но по мануалу кажется 2,5 в заднем и 2,2 или 2,3 в переднем.
Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.
Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.
Классный ответ. Повеселил.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
с пробегом 20т., за период эксплуатации проблем по двигателю не возникало, все работает отлично. Менялись цепь, звёзды, резина и по моей вине, нижний стакан передней вилки. Мотоциклом остался очень довольный! Теперь мото катает по Лохвице.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Viktozen писал(а):
Веталь42 писал(а):
Кто-то ставил другой карб и есть ли разница?
Веталь42 писал(а):
Сюда кто-то заходит???
Якщо вам не відповідають, то це не значить що вас не читали, можливо на ваше питання хуй зна що відповісти, нікому в голову не приходило займатись онанізмом з підбору карбюратора на цю малокубатурку.
Слышь умник,а проще нельзя было ответить что нет смысла?! Люди в 80см³ скутере карб меняют,ставят без электроклапана.На холодную лучше заводится. Вот и интересуюсь за этот мотоцикл. Если так рассуждать то здесь половина вопросов и рассуждений сплошной онанизм! На хера выхлоп менять,он и так пердит норм. и едет и т.д.
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Ребята подскажите на счёт звона в выхлопной на высоких оборотах.Много где читал что там труба в трубе и вот они при вибрации звенят,нужно их приварить друг к другу.Вопрос-по всей длине или только от шва где утолщение на сам выхлоп?
Зарегистрирован: 21 май 2020, 06:51 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: loncin gp250 lx250gs-2
Возраст: 41
Тел.: 0661187353
Имя: Vitalik
Веталь42 писал(а):
Ребята подскажите на счёт звона в выхлопной на высоких оборотах.Много где читал что там труба в трубе и вот они при вибрации звенят,нужно их приварить друг к другу.Вопрос-по всей длине или только от шва где утолщение на сам выхлоп?
Всем привет! Взял 2 дня назад loncin lx 250 2a с 10000км пробега. На второй день стала западать лапка кпп, не возвращается в исходное положение. Приходится её перед повышением передач со 2 до 4, например, каждый раз ногой немного опускать и потом переключать. Также и при понижении, приходится приподнимать лапку немного и только потом включается передача ниже.
Кто знает, что делать, что может быть? Ехать на сто? Я в железяках не разбираюсь особо. Ощущение такое, что там просто не срабатывает какая-то пружинка..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения