Пришло время представить проект ScrAmper, байк сконструирован на базе популярного 250-кубатурного байка. Инженеры проделали колоссальную работу, в детали которой мы сейчас не будем вдаваться, а расскажем о результате. Мотоцикл оснащен двигателем BLDC - двигатель с пиковой мощностью до 15,8 кВт (21,5 л.с) на 5000 RPM. 4 ступенчатая коробка передач, работающая аналогично бензиновой. Пиковый ток работы двигателя: 200 А.
Батарея Батарея сконструирована и собрана так, что потери энергии при ее эксплуатации минимальны. Мы используем контакторы повышенной проводимости, получаемые благодаря их сварке из никеля, меди, алюминия. Батарея мотоцикла может служить резервным элементом питания для других устройств даже после отключения мотоцикла.
Зарядное устройство Зарядное устройство обеспечивает высокую скорость зарядки и при этом находится на борту. С собой необходимо иметь лишь силовой кабель зарядного устройства, что делает эксплуатацию мотоцикла принципиально более удобной.
Двигатель и трансмиссия BLDC - двигатель с пиковой мощностью до 15,8 кВт (21,5 л.с) на 5000 RPM. 4 ступенчатая коробка передач, работающая аналогично бензиновой. Пиковый ток работы двигателя: 200 А.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Рекуперация, то таке. Экономия (востановление) заряда от нее, не более 1%. Я как то увлекся электро велосипедом, начитался, в том числе и про рекуперацию. Это просто фишка, и не более того.
Рекуперация, то таке. Экономия (востановление) заряда от нее, не более 1%. Я как то увлекся электро велосипедом, начитался, в том числе и про рекуперацию. Это просто фишка, и не более того.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
люди добрі-а навіщо там коробка? Увесь смак єлектротехніки, що вона тягни з самих малих обертів. Ручку газу трохи- їде трохи, у підлогу- пре. Навіщо старомодна коробка, з купою частин, що зношуються
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Kortes писал(а):
люди добрі-а навіщо там коробка? Увесь смак єлектротехніки, що вона тягни з самих малих обертів. Ручку газу трохи- їде трохи, у підлогу- пре. Навіщо старомодна коробка, з купою частин, що зношуються
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
TIgor писал(а):
Рекуперация, то таке. Экономия (востановление) заряда от нее, не более 1%. Я как то увлекся электро велосипедом, начитался, в том числе и про рекуперацию. Это просто фишка, и не более того.
Да, все примерно так. Но есть одно но. Для того, что бы рекуперация работала эффективно, нужна скорость. И что такое рекуперация, по простому, это торможение двигателем. Электродвигатель, если его принудительно крутить, становится генератором. И если этот генератор нагрузить, то крутить его станет сложнее. И чем больше нагрузка, тем сложнее крутить. Накоротко замкнутый генератор, вообще, прокрутить практически нереально. Так вот, в электромобилях, рекуперацию используют в период торможения. В начале хода педали тормоза. Или включив ее принудительно (как в ролике про теслу), где то на спуске или при буксировке. В реальной жизни, кроме буксировки, рекуперация используется очень мало. Какое расстояние проезжает машина в режиме притормаживания по отношению к общему пробегу? При томожении, уже работают стандартные тормоза. Да и эффетивное использование рекуперации на спуске, тоже сомнительно. Мы же собираемся ехать и ехать быстро, а если мы потянем много на рекуперацию, мы просто постепенно остановимся. Я читал про это, люди ставили эксперименты и делились своим опытом. Да, если рекуперация есть, она не мешает. И даже помогает, например, уменьшить износ тормозных колодок. Но, на пробег на одном заряде, практически не влияет.
Да, если рекуперация есть, она не мешает. И даже помогает, например, уменьшить износ тормозных колодок. Но, на пробег на одном заряде, практически не влияет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Слов нет, прикольный аппарат. Дороговатый правда, но классный, бесспорно. К стати, в ролике, как раз, озвучено для чего применена коробка передач. Как и предполагалось, для улучшения динамических характеристик. А еще предполагается модель без КПП. И рекуперация, оказывается, есть. Молодцы геоновцы. Вот реально, был бы он подешевле, задумался бы о приобретении. Для города. Но, под 6т.$, как для чисто городского байка, как мне кажется, дороговато. Вот если бы на одном заряде можно было проехать километров 700, вот это была бы тема!
Уявіть собі ми живемо у часи початку закінчення епохи ДВЗ, що до початкової вартості Geon ScrAmper, впевнений початок виробництва, сучасні тихнології та конкуренція приведуть вартість до конкурентноспроможної потрібен тільки час, та щоб ніхто не заважав творити цей сучасній двухколесний "смартфон" Друзі згадайте перві відеомагнітофони розміром з чемодан, вартістю з автомобіль, а перві мобільні розміром с кирпичину, а це було всього 10 років назад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения