Но появляются мысли о приобретении легального мота для дорог оп, с возможностями эндуро - то есть 17 диски, емкая подвеска, удобная стойка при желании съехать с асфальта, переехать подземный переход и тд. Исходя главным образом из бюджета и ожиданий от мота, описанных выше, выбором скорее всего является GNX. Но был удивлен, что не нашел ни одной фотки его на 17 колесах, попадаются лишь стандартные Дакары и ТерраХ. Например:
Вложение:
3.jpg [ 242.74 KiB | Просмотров: 8560 ]
На сайте Мотошоп в коментариях под GNX видел, некоторые спрашивали про см-колеса для него. Вот и интересно, есть ли владельцы этих мотов в варианте мотарда? Ведь вполне неплохой вариант для конверсии, учитывая что прошлые Дакары выпускали даже в сборе уже в сликах. Тк сам в теме конвертации не ориентируюсь, хотел бы узнать об опыте это сделавших. Какие нюансы, что требуется вытачивать (оси,переходники), вообще какие размеры необходимо знать. Возможно этот вопрос уже поднимался для других моделей Геон, но именно по ГНХ я не нашел инфы(
GNX больше подходит по своим х-кам и в частности по весу - 108 против 130 у Твинкам. Потому вопрос пока открыт)
СМ колес хватает в продаже на бу рынке с различных моделей, но насколько я понимаю, единого стандарта нет, а совпасть должно четко положение тормозного диска, хаб колеса по центру перьев вилки и другое, в чем я на данный момент еще не ориентируюсь) И если кто видел хотя бы фото такого Геона в варианте мотарда - делитесь
твинкам это корова, gnx злее, легче, подвески работают, вот если делать мотард то надо 300 кубов ставить, портинг делать, инжектор что б был, иначе в стоке будет очень скучно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения