Сори долго не отвечал, было не до мота,завтра посмотрю. Всем снова добрый вечер,после капиталки мот ожил и проехал еще 10тку +\- как молодой, но уже в режиме по делам и пару дальняков. И вот вылезла интерестная проблема,начал глохнуть как мы привыкли но с другим характером,не резко, а тухнуть,после второго такого затухания мертвый признаков жизни не подает,(после аналогичного первого зптухания раздуплился постояв чуток и поехал без проблем еще км 200-300 +\-) честно говоря хз куда копать. что имеем 1.искра хорошая 2.форсунка бенз разбрыгвивает будь здоров 3.провода уже закончил звонить, работают 4.клапана в норме,я б даже сказал в идеале 5.пожалуйста, спасите подскажите, где собака порылась ?хз по чеку сначала не было потом появился 1 д 5к после множества манипуляций. так же если открывать газ и крутить стартер очень редко но проскакивает вспышка маленькая в воздухан.
Чудес не бывает. Какое давление даёт бензонасос? Ищи там, скорее всего он либо не накачивает номинал, либо не держит клапан.
Померяй давление выдаваемое насосом через тройник.. должно быть примерно 2.6 атм. Я пробовал поднять давление насоса до 2.8. ничего хорошего, льет его сильно и плохо заводится. Ещё попробуй открывать крышку бака и смотри как изменится поведение
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
GRC писал(а):
...Я пробовал поднять давление насоса
Каким образом?
На насосе есть сбросной клапан (типа, регулятор давления). Если поджать его пружину, давление увеличится. Я тоже хотел как то по экспериментировать с давлением, но так руки и не дошли.
Понял спасибо посмотрим там,просто как то когда вспышка идет в воздухан,олгически не думаешь о связи с насосом,но форсунку я проверил достал,включил работает как из бронсбойта.посмотрю насос мож забился,но даже если и так ну хоть одна бы вспышка была,а тут оч редко при полном газе и еле еле в воздухан, мот завеститсь даже не пытается что не характерно,при той проблеме которая всех и меня тоже периодически мучает.
Повторюсь крышка бака, да, как то влияла на классическую проблему, у меня походу другая или финал классической,в общем не меняется ничего мот заводится не пытается. ребята кто из киева,можно вам подуинуть мои мозги,проверить будут ли они работать на другом моте. ,уже даже не знаю на что грешить,но сначала сниму гляну топливную еще.
На насосе есть сбросной клапан (типа, регулятор давления). Если поджать его пружину, давление увеличится. Я тоже хотел как то по экспериментировать с давлением, но так руки и не дошли.
Ну клапан оказался не разборный. Я надел на него кусок шланга и туда вставил маленький жиклер карбюратора. Около 0.5мм. так и получил увеличение давления.
в любом случае кокой бы смесь не была мот бы заводился, еще раз проинспектировал топливную и ее електро составляющую к ней притензий нет,есть ощибка по датчику температуры,но думаю это совпадение,мот без датчика заводится,пробовал ранее.,думаю все таки зажигание, симптомы то его,только надо чтоб кто из киева согласился перекинуть проверить 2 детали блок управления и контролер зажигания пожааалуйста ,единственное что в цепи зажигания другим способом не проверить,по електрике все норм,датчик холла работает,катушка,и т.д.
лед тронулся,мот с толкача завелся едет бодро и заводится только со шнурка,со стартера никак, что поменялось ? перетрусил проводку местами пошел напрямую вместо фишек,где слабый контакт поменял провода,позачищал все что мог, и поменял зажигание поставил не по т, а по первой метке звездочку грм на зубчик перекинул. Причина пока не устранена и не понятна,пойдем дальше искать, коль заводится уже легше.
Это тот который «датчик температуры головки цилиндра». Мотоцикл думал что ему жарко? А что при этом говорила лампа EFI? Звезду ГРМ обратно на метку “T” возвращали?
звезду не вернул,мне его поведение так больше нравится,может совпадение заводится лучше, греться стал меньше, у меня термометр щуп,да,он самый ошибка по лампочке была именно на него, мот не просто думал что ему жарко,датчик работает на сопротивление,и когда оно падает к 0 мот становится трупом и даже с новым датчиком не заводится никак, только с толкача со шнурка метров так 60+ прочмыхать пропыхать ему надо,чтоб завести потом все гуд, опять до того момента как упадет сопротивление,на новом оно остается в тех пределах которые указаны производителем.
звезду не вернул,мне его поведение так больше нравится,может совпадение заводится лучше, греться стал меньше, у меня термометр щуп,да,он самый ошибка по лампочке была именно на него, мот не просто думал что ему жарко,датчик работает на сопротивление,и когда оно падает к 0 мот становится трупом и даже с новым датчиком не заводится никак, только с толкача со шнурка метров так 60+ прочмыхать пропыхать ему надо,чтоб завести потом все гуд, опять до того момента как упадет сопротивление,на новом оно остается в тех пределах которые указаны производителем.
Спасибо за информацию. У себя перепроверял сопротивление. Но сейчас появилась мысль поверить ещё.
Кстати начальный уровень сигнала ДПДЗ тоже имеет значаение. Хоть и сказано что мозг проводит адаптацию, но его положение реально меняет поведение мотоцикла. Но надо быть осторожным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения