Всем доброго! Отрегулировал клапана (0.07 и 0.09), залил масло (2л), начал дымить правый цилиндр. Поменял форсунки, работает ровно, но есть провал при резком открытии газа. Поменял температурный датчик на дроссельной заслонке, провалы исчезли, задымил левый цилиндр. причем конкретно задымил. Шумов из двигателя нет, компрессия одинаковая в обоих цилиндрах. Лямбды обе уже вымачивал в азотке. Запы ещё есть (второй двигатель в разборе) , но задолбало собирать разбирать. Может лямбды местами поменять? Или сразу маслосъёмные колпачки менять? Без снятия ГБЦ получится? Холостой около 1000об, заводится отлично. Геон нак 250 инжектор, водянка. ЗЫ: дым черный, не антфризный. Каталики на месте, соты ровные.
В наличии 4 форсунки, две пластиковые, черные, стояли на нем. При промывке увидел, что подтекают слегка. Воткнул другие, металлические, они чуть повыше, не текут, промыты, гайки под болт подкладывал. Разницу не почувствовал. Может дымить цилиндр который до этого не работал? (прошлый владелец ездил на одном цилиндре)
По поводу холостого хода, он должен быть 1500, а не 1000. Вот что я обнаружил после 9 лет эксплутации и 73000 пробега. У меня вдруг, пропал холостой и мот при заводке са газовал до 5000 оборотов и когда пытался перейти на холостой глох... Ренулятор холостого хода и его гнездо... .
И это при том, что заправлялся 90% с канистры с сеткой и каждый сезон начинал с чистки "памперса" фильтра в баке и вовремя менчл воздушные фильтра. Причина резкого скачка оборотов- под заслонку кусочек силикона попал.... . А холостой пропал что регулятор закоксовался, промывал. Когда промыл всю дросеньную рампу и завел - НЕ УЗНАЛ ДВИЖКА, как новенький. Это что касается холостого. Но у тебя причина дыма другая. Я бы поменял мес ами лямды и посмотрел. Поменять колпачки без снятия головки не получится, нужно расухаривать клапана..... Меня смущает, что оаньше цилиндр не дымел и тут сразу задымел, кольца и колпачки резко не выходят из строя
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Лямбды (у меня их даже три в наличии) менял местами, мыл азоткой, карбклинером .. Сегодня буду пробовать ещё одно сочетание лямбд)) Рампу менял, у меня есть вторая, датчики (в том числе и КХХ их два), форсы (по очереди) менял, не помогло. Каталики сеголдня вырезали, буду смотреть, что получится, а то правый выхлоп практически не "выдыхает"...очень надеюсь что нашел корень зла))
Фото разборки/ремонта мото прилагаю, может кому чего и пригодится))
Фото тут добавлять конечно адово
Ксатии КХХ от Нивы и ДПДЗ от Ланоса, как утверждают на сайте, на этот мото НЕ подходят!
Без каталиков гораздо лучше работает, обороты выравнялись 1500. Но левое колено,( где дымит выхлоп) очень сильно греется. Правое можно смело брать рукой. Почему левый выхлоп горячий, а правый холодный?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
netzarplaty писал(а):
Без каталиков гораздо лучше работает, обороты выравнялись 1500. Но левое колено,( где дымит выхлоп) очень сильно греется. Правое можно смело брать рукой. Почему левый выхлоп горячий, а правый холодный?
Ну так, логично, что если труда.холохная ,значит горшок не работает или работает с перебоями.
Есть ли пропуски зажигания в дымящем цилиндре? Если пред владелец ездил на одном цилиндре, то в каком состоянии свечи? Попробуйте новые (не другие, а именно новые) свечи, и менять местами свечные колпачки
Без каталиков гораздо лучше работает, обороты выравнялись 1500. Но левое колено,( где дымит выхлоп) очень сильно греется. Правое можно смело брать рукой. Почему левый выхлоп горячий, а правый холодный?
Ну так, логично, что если труда.холохная ,значит горшок не работает или работает с перебоями.
Я неверно выразился, колено теплое, можно спокойно держать рукой после 5 минут работы. А левое чуть ли не раскаленное! Даже краска на лямбде задымилась!
Есть ли пропуски зажигания в дымящем цилиндре? Если пред владелец ездил на одном цилиндре, то в каком состоянии свечи? Попробуйте новые (не другие, а именно новые) свечи, и менять местами свечные колпачки
Попробую новые свечи. Бронепровода и колпачки новые. Старые свечи промыты, зазор 0,9 ставлю. Свечи выкручивал не раз, крутил стартером, щёлкают одновременно, без пропусков.
Сегодня попробую поменять свечи и форсы местами, по результатам отпишусь. КХХ, ДПДЗ, сама ДЗ уже блестит ЗЫ когда мото дырчит на холостых, из левого глушителя прямо сильно бьёт выхлопом (который дымит), а из правого в два раза меньше, как на скутере полтиннике. Думал каталик душит, но их уже нет, вырезаны.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
netzarplaty писал(а):
Goldbandit писал(а):
netzarplaty писал(а):
Без каталиков гораздо лучше работает, обороты выравнялись 1500. Но левое колено,( где дымит выхлоп) очень сильно греется. Правое можно смело брать рукой. Почему левый выхлоп горячий, а правый холодный?
Ну так, логично, что если труда.холохная ,значит горшок не работает или работает с перебоями.
Я неверно выразился, колено теплое, можно спокойно держать рукой после 5 минут работы. А левое чуть ли не раскаленное! Даже краска на лямбде задымилась!
Это я и имел ввиду. Вообще, чтобы понять суть проблемы, обрати внимание на цвет дыма: белый(сизый) - угар масла, черный - непооядок с топливом, зажиганием. Проверь правильность положения распредвала, внимательно отрегулируй клапана- мне кажется, что где-то тут косяк)
Я неверно выразился, колено теплое, можно спокойно держать рукой после 5 минут работы. А левое чуть ли не раскаленное! Даже краска на лямбде задымилась![/quote] Это я и имел ввиду. Вообще, чтобы понять суть проблемы, обрати внимание на цвет дыма: белый(сизый) - угар масла, черный - непооядок с топливом, зажиганием. Проверь правильность положения распредвала, внимательно отрегулируй клапана- мне кажется, что где-то тут косяк)[/quote]
Как с языка снял)) Ещё раз скинул КК проверил, зазоры, 0,07 и 009 не ушли. Проблема оказалась в свече. Выкрутил, положил на горшок и крутил. Оказывается, даёт искру примерно секунд 5, потом перестаёт, чрез 3-4 сек опять начинает искрить! Зато леваю колбасит как сварочный аппарат. При рассмотрении оказалось, что изолятор имеет проворот относительно цоколя 0,5 мм. Завтра буду искать новые свечи и дальше мучать китайца))
Есть ли пропуски зажигания в дымящем цилиндре? Если пред владелец ездил на одном цилиндре, то в каком состоянии свечи? Попробуйте новые (не другие, а именно новые) свечи, и менять местами свечные колпачки
Попробую новые свечи. Бронепровода и колпачки новые. Старые свечи промыты, зазор 0,9 ставлю. Свечи выкручивал не раз, крутил стартером, щёлкают одновременно, без пропусков.
Всё таки свечи, вернее одна, правая, 5 сек даёт искру и все. Изолятор вращается на 0,5 мм. Пойду за новыми завтра. Тестер показывает что контакт есть, НО я то вижу, что искры спустя 5 сек нет.
Заменил свечи, нгк, епонские. ХХ наладился, обороты 1,5. Оба колена горячие. Заводится нормально. Но если резко открывать газ, может заглохнуть. Постепенно газовать нормально, крутится до 7 тыс, дальше не пробовал. Звук без каталиков конечно другой особенно на высоких оборотах Форсы местами менял, кхх менял, зазоры проверял. Все равно не реагирует на резкое открытие как надо уже начинаю уставать от этой электроники
Было такое на моте приятеля после падения. Мот полежал вверх тормашками секунд 10-15. Поначалу барахлил так же при резком открытии газа при том что до падения все работало отлично. Через минут 10 работы само прошло. Мы так и не поняли что это было. Возможно бензин куда-то затек Попробуйте поездить немного, вдруг само пройдет
Раз столько сделал, то попробуй поменяй и датчик дросельной заслонки.... Катализаторый ты выбросил, а лямды на месте?
ДПДЗ гожий, звнил тестером, сопротивление меняется плавно. Купил от ланоса, а у него вращение в другую сторону каталиков нет, лямбды остались, это же евро 1, ему пофиг на каталики
Было такое на моте приятеля после падения. Мот полежал вверх тормашками секунд 10-15. Поначалу барахлил так же при резком открытии газа при том что до падения все работало отлично. Через минут 10 работы само прошло. Мы так и не поняли что это было. Возможно бензин куда-то затек Попробуйте поездить немного, вдруг само пройдет
Увы, не проходит. Мне кажется форсунки виноваты. При промывке из под пластика капли катились, наверное переливает, буду искать другие. На Али никто не заказывал? Или аналог от авто какой нибудь подойдёт?
Доброго времени суток. Нашел подходящие форсунки на геон 250 инжектор. Код SMW299932, внешне один в один, но распыл через 4 отверстия, а не через 2, как в стоке. Заводится идеально, обороты тоже набирает лихо, но дымит. Сильно дымит. Поршневая перебранка, клапана притерты, мск новые. Подскажите, это бензин не успевает сгорать? Или что-то другое? Если кто сталкивался, подскажите номер стоковых форсунок.
Доброго времени суток. Нашел подходящие форсунки на геон 250 инжектор. Код SMW299932, внешне один в один, но распыл через 4 отверстия, а не через 2, как в стоке. Заводится идеально, обороты тоже набирает лихо, но дымит. Сильно дымит. Поршневая перебранка, клапана притерты, мск новые. Подскажите, это бензин не успевает сгорать? Или что-то другое? Если кто сталкивался, подскажите номер стоковых форсунок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения