При владении Пантерой столкнулся с дилеммой. С одной стороны, это идеальный городской байк. Легкий, маневренный, с минимальным потреблением топлива, очень удобный в ремонте + недорогие запчасти и куча видеороликов. С другой стороны - на трассе очень страшно, максималка 70 без кофров и рюкзака, с ними - 50. Фуры обгоняют, сдувает, ну и на трассе, где все едут 100-120 просто могут не заметить. Поскольку Пантеру продавать не собираюсь, решил купить второй сравнительно недорогой мот чисто для трассы + проселок. Рассматривал Хонду Трансальп, Ямаха ТДМ и Диверсия. Пока остановился на Диверсии. Вроде и нормальный экземпляр подвернулся. В интернетах тоже отзывы хорошие. Но на всякий случай решил ещё спросить здесь)
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Модель может и не плохая, но годы...... Пробег у неё должен быть далеко за 100 к. В каком он сейчас состоянии, есть ли на него запчасти???? Я бы рассматривал более современные варианты.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Более современные не вписываются в бюджет И бюджет не изменится в ближайшие года три. На неделе надеюсь посмотреть вариант. Если не получится - буду дальше искать Как вариант ещё, кстати, KLE посоветовали посмотреть
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Старушка диверсия - классный мот несмотря на свой возраст, при этом комфортный и простой как двери. У знакомого парня пару сезонов была эта ямаха, потом пересел на окололитроспорт, но о диверсии отзывался дорым словом
Баджадж бери. Век воли не видать. Чувак, если нету денег ты купишь увал. Сделать самому такой мотоцикл в гараже на коленке это практически не реально. Не связывайся, собирай бабло на что то людское.
24 года мопеду, что тут еще сказать. Я бы даже даром задумался брать или нет, тк проблем там может быть как у собаки блох. Хотя на любом сходняке найдется сектант которой будет с пеной будет доказывать что именно его 20летний Хорнет или Фазер даст прикурить всем остальным...и что вот тогда вот делалали мотоциклы...и что поручится он готов за десяток всех тех владельцев что жахали его аппарат Так то за 3к можно взять бодрый мопед, свежее на порядок и куда менее рисковый в плане железа. Тот же баджик или тнт300, вполне бодро бегают и внешне с нашей эры хотябы.
ПС Был у знакомого когдато трансальп 600 лохматых годов. Много он его нахваливал. Но суть в том что больше 100км/ч он не ездил, тк сам признавал, что боится как бы чего не отрыгнуло на моте ибо года берут свое. От чего и был им продан, банально боялся ездить далеко, а дальняки у него от 3000км начинаются.
Тот же баджик или тнт300, вполне бодро бегают и внешне с нашей эры хотябы.
Навіть близько не стоять ці мотоцикли по надійності з старою диверсією. Я з тих , хто буде розказувати, що тоді мотоцикли робили на віка( бо так і є). Топіксиартер, не слухай нікого, бери Японію. Диверсію краще з 98 року, там тормозна інші, радіатор масляний добавили і пластик трошки іншої форми. Ще раджу подивитись на honda ntv650. То дійсно невбиваємий апарат, Класік з карданом.
Тот же баджик или тнт300, вполне бодро бегают и внешне с нашей эры хотябы.
Навіть близько не стоять ці мотоцикли по надійності з старою диверсією. Я з тих , хто буде розказувати, що тоді мотоцикли робили на віка( бо так і є). Топіксиартер, не слухай нікого, бери Японію. Диверсію краще з 98 року, там тормозна інші, радіатор масляний добавили і пластик трошки іншої форми. Ще раджу подивитись на honda ntv650. То дійсно невбиваємий апарат, Класік з карданом.
Та ладно, серьезно?? А как хотябы насчет того что взяв баджика или бенелли до 20к вообще ничего делать не придется, когда взяв диверсию ее нужно будет сразу перетряхнуть ОТ и ДО, это первое. Второе, как насчет того, что взяв свежего баджика или бенельку, вы вполне заберете его с под 1го владельца который брал мот в салоне, а возможно даже мот и на гарантии. Я уже молчу про то что все зч в наличии и по цене капучино на заправке. В то время как с старой как г-но мамонта диверсии прямой путь только на разборки. Третье. Вы все правильно правильно говорите что япония рулит. Только япония не 20летних корчей, а япония новая. Которая переходит на Евро5, имеет трекш, режими двигателя, норм подвески и прочее. А 20летний корч имеет только проблем как у собаки блох и перепись владельцев как все население Японии. Про пробег говорить не буду, смотать можно хоть в ноль, только проблем от этого не убавится. А потом люди искренне удивляются почему у них бензонасосы горят на 30к и тормозные диски приходитсяменят на 40к. Четвертое. Будет лютый прикол, если автор возьмет диверсию, которая окажется трупаком и чтобы поставить ее на уверенный ход придется продать теперешний мот. По факту ни нормального мота ни старого мота. А случаи такие уже были)
И последнее. Я бы мог долго холиварить на счет допотопных япов и о том что карбы для мужиков и тд и тп. Но почемуто все производители вбухивают лямы баксов в технологии и инновации. А потребители требуют этих самых новшеств. Никто бы ничего не производил если бы это не пользовалось спросом)) Как я всегда говорил, дайте людям на постсовке хорошие зарплаты и хрен кто будет ездить на Китае или некрояпах. Сомневаюсь что вы бы сами имея возможность купить Гуся 1250 или например фыжера 1300, предпочли бы какойнить грандтур или буллет. Поэтому все и хвалят свое старенькое болотце, тк на новую валящую комфортную технику денег у нас нет.
PS. Владел 302r. Пока все японоводы кричали что за эти бабки я бы в место китайской Бенелли взял бы "пушка-гонку" ипонскую 600ку, я на той таки бенелли и в хвост и в гриву откатал пол Украны и пол Европы. Катал бы идальше, если бы не банально то что на 300ку аля "спорт" некуда повесить багаж и то что она слабовата для скоростей на трассе 140-160. Но зато владельцы япов целое лето прокатосили Квадрат-Сокар-Арена не выезжая дальше окружной Львова (вы со Львова, вы поняли что я имею в виду).
Багато знайомих( в тому числі і я) пересіли з китаю на старі япи. І всі задоволені. Я вже 2 сезон катаю на honda deauville 650 2002 року. І ще нічого глобального не робив і не ремонтував. Масла/фільтра/свічки/покришки/ручки руля. Мотом повністю задоволений. Стосовно диверсії, товариш купив диверсію 98 року , наїздив 30 тис км (без ремонтів, тільки розхідники)і пересів на suzuki vx800 94 року. Обидва мотоцикли в ідеальному стані, не дивлячись на роки.
Ставки сделаны, ставки больше не принимаются!) Таки взял Диверсию. Изначально на неё смотрел, ждал, пока хозяин сделает доки на растаможку и поставит на учет. Как по мне - идеально подошла. Посадка, эргономика - вот моё) Две вещи, которых не хватает - аварийка и датчик топлива. Ну и крепление телефона на руль для обоих мотов)) В пробках по междурядью - норм. Правда, пока больше 60 не разгонялся, стрёмно)))
Продолжение, скорее всего, будет в следующем году. Хотя, кто знает... Подвернется настроение, и поеду куда-нибудь прикатываться Сегодня покатался по гаражам. На Пантерке привычнее. На Диве страшновато открывать газ, даже почти лёжа на баку))
На счетчике 24+ ткм. И вот не знаю, верить ли. С одной стороны, мот при мне ставился на первый учет. С другой стороны, последний пробег в Германии по документам был в 2012 - 21 ткм. Буду инспектировать глубже)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Знакома с Диверсией уже третий сезон, брали мужу. Отличный мотоцикл за свои деньги. Бюджетный турист, цена в среднем 2200-2500 за мот лохматых годов. Из вложений - масла-фильтра-колодки, карбы и клапана настроили, потёк краник бензобака - поменяли резинки, ремкомплект оригинал, 25 лет прожил и теперь можно знать, что еще столько же проходит. Как и пыльники в тормозном суппорте. Сцепление меняли спустя полтора сезона. Цепь-звезды уже отходили почти 20 тысяч только под нами, сколько было до нас никто не знает, зимой в планах менять. Все обслуживание постепенно, не надо его сразу "перетряхивать", как пишут выше.
Китайцы и баджажди будут ходить первые 20 тысяч, потом начнут сыпаться. А это, сорри, у некоторых пробег за сезон или за два, как-то геморно каждый год менять мотоцикл))) Как и клапана каждые блин 5 тысяч строить. Или как на авенжере каждые пару тысяч лезть под крышку, мать его, сцепления, потому что индусы не додумались сделать нормальный маслянный фильтр, а вместо него засунули сеточку, добраться до которой можно только через жопу *зачёркнуто* крышку сцепления.
Ну и плюс на Диве можно вдвоем груженым ехать на дальняк без того, чтобы мотоцикл подыхал на подъёме в горку. Можно ускоряться на обгон без каких-либо проблем на шестой передаче без понижения. Это мотоцикл трактор, дефорсированный (за счет чего высокий ресурс), с ломовой тягой с низов, со спокойным характером, с прямой удобной посадкой, с диваном даже на пассажирском месте, с весьма мягкой подвеской, особенно если сравнивать со всякими сибихами или гээсами. На диверсиях обычно не рысачат, потому что "он ватный, он не едет", потому что 60 лошадей для 600-ки это действительно не много. Но именно за счет этого у них неубиваемый мотор) т-т-т конечно, у нас пока все хорошо, и хочется, чтоб так было дальше) А вообще в той же Польше Диверсий просто валом. Это очень ходовой мотоцикл, очень популярный, без понтов - для езды. И запчастей там, если что, тоже пруд пруди.
Расход 4,1 на 100 км одному при крейсере 100-110, около 5 л вдвоём гружёным при крейсере 110-130, и все 7 л если хреначить 150 по автостраде тоже вдвоём гружёным багажом.
Так что поздравляю с приобретением, пусть служит верой и правдой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения