Лечение прошло безуспешно,пациент не выздоровел.Поставил новый распредвал с втулками.Нооо увы..
Грустно конечно. Но тем не менее, по частоте звука, очень на распредвал похоже. А втулки распредвала, часом, в постелях не провернуло. Может разбило постель и втулка уже не зажимается. А вообще, лучше бы, к нормальному мотористу обратиться. Все эти ремонты по видео, фигня. Надо бы все в живую и послушать и пощупать.
Я ещё покопаюсь,посмотрю потщательнее на постели ,втулки и прочее.. Но пока что не заметил,чтобы что то было разбито. Только задиры на самом распредвале,о чём писал ранее..По любому снова буду вскрывать и снова смотреть.. Моториста не найти,не хотят с китайцем связываться.У нас такой мотик редкость. На фото: справа стояла подклинившая втулка.. Вот такие вот постели. Но вообще мысль хорошая,на счёт плохого зажима втулки.Спасибо! Надо это проверить.
:) Ну как успехи?) Местные эксперты роды по телефону приняли?) Делаем ставки кто же со светил все таки окажется прав?)
Пока безуспешно.Но частенько,с помощью форумов удавалось отремонтировать машину и мот.Даже когда в сервисах не смогли сделать.Так что "роды по телефону" иногда бывают эффективными
Лечение прошло безуспешно,пациент не выздоровел.Поставил новый распредвал с втулками.Нооо увы..
А втулки распредвала, часом, в постелях не провернуло. Может разбило постель и втулка уже не зажимается. А вообще, лучше бы, к нормальному мотористу обратиться. Все эти ремонты по видео, фигня. Надо бы все в живую и послушать и пощупать.
Втулки зажаты хорошо .Покрутил,клапана работают нормально. Обещали моториста подогнать,на слух определяет неисправность но ждать его до середины сентября.Печаль,так сезон и закроется
Если дело не в грм, значит смотреть нужно ниже Я по прежнему склоняюсь к мысли о коленвале Думаю стоит еще раз разобрать цпг и очень внимательно изучить и задокументировать на видео состояние подшипников шатунов, поршневых пальцев, посадочных в самх поршнях. Звук очень похож на стук при перекладке Так же снимая насвечники можно дать мотору поработать поочередно на одном цилиндре, в надежде понять с какого именно цилиндра (шатуна) стук
Если дело не в грм, значит смотреть нужно ниже Я по прежнему склоняюсь к мысли о коленвале Думаю стоит еще раз разобрать цпг и очень внимательно изучить и задокументировать на видео состояние подшипников шатунов, поршневых пальцев, посадочных в самх поршнях. Звук очень похож на стук при перекладке Так же снимая насвечники можно дать мотору поработать поочередно на одном цилиндре, в надежде понять с какого именно цилиндра (шатуна) стук
Пока что решил приостановить свою деятельность начинающего "моториста" Дождусь моториста "слухача" обещает определить на слух неисправность Но вариант со снятием насвечников попробую,спасибо.
Продолжение "сериала" Копаем дальше. Открутил болт на роторе генератора,но он не снимается,может ещё нужно чего то открутить или он просто так плотно сидит..?
В сцеплении попалась необычная гайка не видел ещё таких головок под неё.. В одном ютуб видео увидел спец. головку,но где её раздобыть Самому если только попробовать сделать,на первом фото скриншот головки,из видео.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
beerrock писал(а):
В сцеплении попалась необычная гайка не видел ещё таких головок под неё.. В одном ютуб видео увидел спец. головку,но где её раздобыть Самому если только попробовать сделать,на первом фото скриншот головки,из видео.
Мне некогда было делать ключ и испольщовал комбинацию накидной ключ 27 + плоская отвертка
В сцеплении попалась необычная гайка не видел ещё таких головок под неё.. В одном ютуб видео увидел спец. головку,но где её раздобыть Самому если только попробовать сделать,на первом фото скриншот головки,из видео.
Мне некогда было делать ключ и испольщовал комбинацию накидной ключ 27 + плоская отвертка
Попробовать можно конечно,главное чтобы гайка поддалась
Картер намного подточило,не могу понять чем.С коленвалом вроде всё нормально,проблем не вижу,подшипники тоже ОК.Что так дубасило по картеру,не понятно.
Побитое ребро картера находиться примерно, как отмечено красным на фото,поблизости только коленвал и вал переключения.Соответственно из постоянно крутящихся,только коленвал.На этих валах нет каких либо следов ударов. Шестерни кпп,тоже в норме. [youtube]https://youtu.be/jqX4xb0u_a0[/youtube] [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=g9RJWZ3CGt8&feature=youtu.be[/youtube]
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Коленвал живой, это супер! По поводу наклепа в картере, тут все просто, если в движке или сетке-фильтре нет стружки, значит напрягаться не стоит. Но я бы вытащил коленвал и с другой половины, поставил его в первую половину картера ,посмотрел зазор между побитой стенкой, повращал вал, дабы перебдеть, к тому же там вроде как есть стальная пластина, если память не подводит. Еще обрати внимание на плавность вращения коленвала в скрученном, на пару винтов, картере без кпп и прочих механизмов, раскрути вал за шатуны - ни малейшего затыка быть не должно, только шипение подшипников при вращении. Осмотри шестерню грм на кв и крепление натяжителя на центральной опоре, саму опору и состояние поднипника. Ну и на корзину сцепления глянь, не люфтит ли там случайно шестерня, а то и такое может быть.
Коленвал живой, это супер! По поводу наклепа в картере, тут все просто, если в движке или сетке-фильтре нет стружки, значит напрягаться не стоит. Но я бы вытащил коленвал и с другой половины, поставил его в первую половину картера ,посмотрел зазор между побитой стенкой, повращал вал, дабы перебдеть, к тому же там вроде как есть стальная пластина, если память не подводит. Еще обрати внимание на плавность вращения коленвала в скрученном, на пару винтов, картере без кпп и прочих механизмов, раскрути вал за шатуны - ни малейшего затыка быть не должно, только шипение подшипников при вращении. Осмотри шестерню грм на кв и крепление натяжителя на центральной опоре, саму опору и состояние поднипника. Ну и на корзину сцепления глянь, не люфтит ли там случайно шестерня, а то и такое может быть.
Сетка фильтра была совершенно чистая,а вот в самом движке стружка была,ну и при сливе масла,тоже заметил стружку. Попробую покрутить коленвал в собранном картере-хорошая мысль! И остальные советы приму к сведению.Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения