Как оказалось, с таким порядком нужно лить более вязкое масло чем w5. Ну то ладно, до замены осталось немного, а у меня в запасе еще один эксперимент. Как-то писал, что в вилке под прижинами есть стаканчики, так вот эти стаканчики выполняют роль компенсаторов поддерживая нужный уровень масла для правильной работы амортизатора. Так вот эти компенсаторы изначально мертворожденные ,как и вся вилка Турера Поршеньки компенсаторов проваливаются , уровень масла падает и вилка в начале хода начинает стучать, а долить масла нельзя, так как при сжатии амортизатора, маслу некуда деваться в закрытом обьеме и амортизатор блокируется. Думаю ,все дело в упротнении на поршеньке компенсатора - там стоит оринг, но мне кажется ,что двухсторонняя манжета работала бы лучше. У меня есть пластиковый поршенек с воздушной вилки велосипеда, который идеально подошел к стаканчику компенсатора, правда манжета у этого поршенька односторонняя.
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Приветствую! У меня когда ИЖак был, то тоже поигрался с вилкой, в конце концов, убрал поршни совсем, ну т.е. их разбило, поставил удлинённые цилиндры-самопал из водопроводных труб 1/4, по диаметру идеально подходит, и поставил вместо поршней пружины от зонтика-автомат, пробивать перестало, даже на полицейских, а масло только было для смазки.
У ижа самая примитивная вилка, но если правильно подойти, то и ее можно заставить адекватно работать, проверено) Вилка перевертышь у Турера совсем другой конструкции и если провести параллель, то передний амортизатор Геона имеет конструкцию газо-маслянного однотрубного амортизатора
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Сменил масло в вилке на w10. Из всех вариантов настроек вилки с которыми мурыжил, для пластин клапана 0,3мм, этот вариант самый лучший
Goldbandit писал(а):
Теперь на штоке остался один верхний клапан отскока (демпфирования).
Вложение:
1597345065437.jpg
Проверил поршеньки компенсационного цилиндрика
Goldbandit писал(а):
Один амортизатор собрал с этим поршеньком, в другом сменил оринг на новый. Через три тыщи км оценим что лучше работает)
Вложение:
P91217-195312.jpg
Пластиковый поршенек показал себя отлично, несмотря на то ,что он уже изношен. Родной(алюминиевый) провалился и перестал выполнять свою функцию - его так же заменил на пластиковый Собственно, работа вилки мне нравится и претензий к ней больше нет. ПыСы: пластиковый поршенек, это деталь воздушной велосипедной вилки, в продаже идет как " Воздушный пистон Suntour FKA022-21 (для RAIDON, AXON, EPICON)"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
За последние две недели немножко потрудился над мотоциклом и подкинул моту некоторые полезности: -Сменил датчик уровня топлива в баке, теперь стрелка указателя на приборке работает как положено. -Трансмисионное масло, экспериментально залитое в задний "колхоз-аморт", сменил на амортизаторное, понял как настраивается демпфирование амортизатора и выбрал усредненные настройки "с пассажиром/без". -обзавелся usb зарядкой, правда, адаптер взял автомобильный, т.к. громоздкий "для мото" вешать на руль не хотелось, а врезной воткнуть некуда.
Адаптер показывает напряжение борт сети и сигнализирует миганием, в случае падения ниже 11.5 вольт, показывает напряжение зарядки телефона и силу тока потребляемую телефоном. Все режимы работают в режиме постоянного переключения, что не очень удобно, ну и минус авто адаптера - отсутствие резиновых затычек юсб гнезд. - Прикупил крепление телефона на руль. Долго маялся между "нравится" и "практично", в результате выбрал немного неудобный но с влагозащищенным чехлом. -Сделал багажную систему. Давненько уже приобрел топкейс на два шлема, но оказалось ,что стоковый пластиковый багажник для него сильно "жидкий" и вся конструкция играла как холодец. Расстроился и кофр забросил в дальний угол. Позже созрела мысль сделать багажник с металла, а по ходу дела пришло желание создать багажную систему сразу с креплением под площадку кофра.
Багажна сістема супер, кріпко та красиво а от чохол до смартфону тільки здається практичним, захист від пилу та дощу це круто, але у таких телефон гріеться страшенно аж до відключення іноді останього, Женя зверніть увагу.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, по поводу чехла для телефона, и я подтверждаю, телефон перегревается. При чем, перегревается реально! Горячий капец. В общем, жалко мне свой телефон стало, теперь этот чехол в ящике лежит.
И по закону подлости, телефон вырубается в самый неподходящий момент. За 7 часов пути, вырубался 3 раза. При чем, когда телефон выключится из-за перегрева, потом его замахаешься включать. Пока не остынет, ни в какую.
Приветствую! Зарядка нашла своё место , на моём, на этом месте сигнальная лампочка блокировки наклона стоит, очень удобно! Как только купил себе Турер, сразу решил сварить из профиля багажник, правда получился чуть грубее, чем у тебя, но тем не менее, родной пластмассовый никуда не годится, а у тебя отличный получился.
Зарегистрирован: 05 июн 2020, 14:46 Сообщений: 3 Откуда: г. Первомайск Николаевская обл.
Мото: Geon Tourer
Возраст: 25
Тел.: 0934503460
Имя: Виталий
Тоже поддержу по поводу чехла.Но так и ездил до последнего пока тот не сломался в последней поездке.Еще у него минус - прозрачная часть сильно бликует на солнце и ничего не видно в экране даже с подсветкой на 100%. Заказал открытый,алюминиевый с Али,посмотрим как себя покажет. По поводу багажной системы это да,круть. Думал что-то и себе подобное сделать но подсмотрел усиление для стокового багажника,хочу реализовать.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Спасибо за оценку багажника! По поводу чехла соглашаюсь со всем выше написанным: бликует, но там не столько бликует, сколько выцветает изображение из-за воздушной прослойки между экраном и чехлом, но в принципе, у чехла шарнирный механизм позволяет подстроить положение телефона на ходу, это немного сглаживает ситуацию. Телефон в жару порой раскаляется хоть яишницу готовь - это знаю еще с пользования нарамными велосупками. В этой ситуации я немного хитрю, используя просторные чехлы и просто не застегиваю чехол полностью, при адской жарищи пользуюсь такой проставкой вырезанным с канистры
Когда температура ниже 25-27 градусов или дождливая погода, эту проставку кладу под телефон и она прижимает его сильней к прозрачной части чехла и картинка на дисплее не так выцветает
Алюминиевое крепление с али + влагозащищенный телефон (благо сейчас есть из чего выбирать) + maps.me - полностью закрывают вопрос навигации на мотоцикле.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Чесно сказать, с навигацией никак не подружусь и использую ее когда закончились знаки, либо когда потерялся совсем, в основном, при проезде больших городов. После поездки в Одессу, сделал вывод, что телефон в качестве навигатора - полумера. За приложение спасибо, давно ищу что-то удобное и подходящее. Обязательно затестим
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Пробег 17.854км. Начало травить колесо по жгуту, установка двух жгутов не помогла, также начались трески со стороны цепи и был замечен глухой стук в задней подвеске. Решено Т.О-шить мот, тем более фиговая погода располагает. Тур помыт и полностью осмотрен, включая все свистелки/перделки. Имеем: - Резина стерта почти в ноль, плюс прокол. - Звездец зонговской задней звезде 525/31т
-Подшипники заднего колеса уже откатывают свой ресурс, за исключением одного, который менял в начале года. - Небольшой люфт маятника. - Умер и начал кремироваться нижний сайлентблок амортизатора. - Начал сопливить радиатор. - Трещина защиты радиатора возле горловины.
Кнопку и защиту радиатора отложил на зиму - первым не пользуюсь, второе ни на что не влияет. Что сделано: - заменена задняя покрышка. - звезду вернул стоковую 32т. С пассажиром и загрузкой с этой звездой даже в плюсах. -Подшипники колеса заменил все . Производство Латвия, посмотрим на сколько хватит. Номера подшипников может кому пригодится: 6004 2rs(ступица звезды), 6202 2rs(левый колесный), 6302 2rs(правый колесный)
Обслужил подшипники маятника, под пыльник подкинул шайбу 0.5мм, собрал и протянул как следует. Все ОК! - Нужный сайлентблок в продаже не найден, приблизительно подходил от Ваза,
- В радиатор залил герметик маннол - сработало, возможно, радиатор получится отремонтировать, но это уже зимой. -Подрегулировал поплавок датчика бензобака. -сменил фильтр бензонасоса на фильтр от ланоса. Перед установкой фильтр нужно перегнуть ,чтобы внутри него сломалась сетка, иначе фильтр будет упираться в стенку бензобака .
Вітаю! Багато роботи зробив, дякую за інфу. Полиурітан рулить, в мене теж на відбійнику ланцюга стоїть, й фільтр повітряний від "Славути". А ось чому пружину зняв з вала зчеплення, не зрозумів?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
У меня рычажок сцепления люфтит вдоль оси где-то 5мм и пружинка слетает с зацепления (на фото выше видно), и упирается в торец оси образовывая огромный выход рычажка с крышки. Этот момент заметен на фото, когда в поездке в Асканию вылетел сальник сцепления. Сейчас поставил стопор вместо пружинки и рычажок стоит вплотную к крышке (фото сегодня сделать не успел) теперь, если сальник начнет вылазить, лезть ему будет некуда)) А пружинка только зажимает выжимной пятак , чтобы не выпадывал при разборке/сборке, больше никакой функции она не выполняет.
У меня рычажок сцепления люфтит вдоль оси где-то 5мм и пружинка слетает с зацепления (на фото выше видно), и упирается в торец оси образовывая огромный выход рычажка с крышки. Этот момент заметен на фото, когда в поездке в Асканию вылетел сальник сцепления. Сейчас поставил стопор вместо пружинки и рычажок стоит вплотную к крышке (фото сегодня сделать не успел) теперь, если сальник начнет вылазить, лезть ему будет некуда)) А пружинка только зажимает выжимной пятак , чтобы не выпадывал при разборке/сборке, больше никакой функции она не выполняет.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
ODO 18.200. Пришло время менять задние колодки. По части тормозов, я пользователь не искушенный, и меня они вполне устраивают, но с писком на малых скоростях пришлось смириться, списав неприятный звук на компауд колодок. Велосипедный опыт показал, что 80% визжащих колодок содержит в составе медную стружку. Собстенно, в магазине найдены китайские колодки без меди
Имел я опыт эксплуатации колодок этой фирмы, и тысячи не поездил с ними, очень твёрдые и не тормозят от слова совсем, а диск начал уменьшаться, сразу поставил другие.
Goldbandit писал(а):
Еще заметил, что колодки изнашиваются с перекосом Это, вообще, законно?
Это явно супор стоит не параллельно с колесом- тормозным диском. Надо выставлять, и проверить направляйки. У меня шланг не давал ровно выжимать супорту, я писал об этом здесь viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p174801 И по практике, колодки скрипят именно тогда, когда супорт не параллелен тормозному диску. Сейчас стоят колодки с медью и тишина.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
NVM писал(а):
Имел я опыт эксплуатации колодок этой фирмы, и тысячи не поездил с ними, очень твёрдые и не тормозят от слова совсем, а диск начал уменьшаться, сразу поставил другие.
Эти намного мягче, чем те что были, не свистят, по торможению, кажется чуть слабее, но подожду пока притрутся. А были "ТА ТА" или "ТЛ ТЛ"- хз, эти и свистели пока не притерлись, и диск жрут ощутимо. А вообще, подумываю попробовать кевлар или синтетику наверное уже на следующий год, если ничего не помешает.
NVM писал(а):
Это явно супор стоит не параллельно с колесом- тормозным диском. Надо выставлять, и проверить направляйки. У меня шланг не давал ровно выжимать супорту, я писал об этом здесь viewtopic.php?f=140&t=6968&start=75#p174801 И по практике, колодки скрипят именно тогда, когда супорт не параллелен тормозному диску. Сейчас стоят колодки с медью и тишина.
С параллельностью нужно разбираться , а так, суппорта и направляющие обслужены - все в идеале, а шланг подводил максимально в плоскость диска, но сегодня пощупал/подвигал суппорт и таки да - шланг практически незаметно перекашивает суппорт. Немного подогнул держатель шланга, только совсем не пойму изменилось что-то или нет
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Настал вечер офигенных историй Итак, полиуретановая втулка рессор, как замена сайлентблоку, возлагаемых надежд не оправдала и уже после первой сотни километров, выдавливаемая из всех щелей, скрипом молила о пощаде. Переосмыслив ситуацию, решено в теле втулки увеличить диаметр отверстия с 14 до 19мм, палец мне выточили новый наружным диаметром не 15, а 20мм, по краям втулки поставил стальные шайбы, которые не дадут втулке выдавливаться через бока. После таких изменений, пробег составил ровно1000км
неплохой результат и, главное, положительный. Третья реинкарнация: ширина сайлентблока увеличена с 30мм до 38мм, диаметр пальца увеличен с 20 до 21мм, полиуретановая втулка заменена куском армированного шланга высокого давления, металлических шайб по краям не ставил.
Самое классное в этом "колхозе" то, что резиновая втулка меняется менее чем за 10минут, даже аморт снимать не нужно, достаточно отрутить аморт от маятника и вывесить колесо. Прикупил на олх заднее крыло с консольным креплением
Качеством доволен. В комплект дают один из 6 вариантов креплений к маятнику, брал первый вариант. Стало все без особых траблов, но длинны упорных болтов не хватило.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Как-то, в начале года, пытался сделать более высокое стекло для, уже установленного, мини-ветровичка, но меня поджидала неудача - во время гибки стекло треснуло. Мысль о том, что у меня есть в остатке еще небольшой обрезок, подталкивала попробовать еще раз. К сожалению, обрезок поликарбоната (или как там его?!) оказался существенно маловат, но тем не менее что-то из этого вышло...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения