По просьбе форумчан выкладываю. размеры моего багажника
Вложение:
8-8.jpg [ 132.63 KiB | Просмотров: 15166 ]
Вложение:
4-4.jpg [ 106.38 KiB | Просмотров: 15166 ]
теперь вот так я гнул профильную трубу, жаль тругбогиба и резока нет , поэтому пришлось импровизировать. Надрезал по средине импровизированой полуокружностит и гнул, затем заплавлял и зачищал и шлифовал...
Вложение:
9-9.jpg [ 265.26 KiB | Просмотров: 15166 ]
Вложение:
7-7.jpg [ 262.38 KiB | Просмотров: 15166 ]
Вложение:
5-5.jpg [ 250.57 KiB | Просмотров: 15165 ]
Вложение:
6-6.jpg [ 242.59 KiB | Просмотров: 15165 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Возвращаясь домой с прогулки за пару км в очередной пробки заметил что КПП начала заедать, плохо включались и выключалисьб передачи. остановился, помсотрел на лапку и тягу, иногда тяга откручивалась и нарушалось регулировка. все в порялке. Акуратно с троганием и двойным выжимом и перегазовкой включил доехал домой. Первая мысль - ВСЕ КППП ПОЛЕТЕЛО, все признаки когда разрушается игольчатый подшипник на вторичном валу, нарушаюстя зазоры и соосность валов и не возможность включать передачи. Расторился, ( тем более неделю назад замерял компресию, по десятки в цилиндрах и это при 70000 пробега, есть мысль до 100000 проехать на родной поршневой, расход 3,2 и 3,5 с пасажиром) всю ночь не спал, отработав пятницу, лечу домой, и в гараж. вот чувство было - НЕ СПЕШИ СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАГЛЯНИ СО СОТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ.... И вот что увидел
Вложение:
1.jpg [ 121.42 KiB | Просмотров: 14672 ]
ролик тут же лежал в картере и срезаный кусочек вала на котором закреплен, это фиксатор копировального вала, вот почему приходилось ловить включение скоростей и выключения...
Вложение:
2.jpg [ 186.9 KiB | Просмотров: 14672 ]
вот как должно быть
Вложение:
PICT0163.JPG [ 113.43 KiB | Просмотров: 14672 ]
Вложение:
PICT0136.JPG [ 113.95 KiB | Просмотров: 14672 ]
и вот снятый узел...
Вложение:
3.jpg [ 212.24 KiB | Просмотров: 14672 ]
так должен находится ролик
Вложение:
4.jpg [ 202.38 KiB | Просмотров: 14672 ]
Так что не спешите снимать двигатель если такой случай с КПП произойдет и у вас, там еще и пружинка имеется которая может лопнуть и то же получится.... колхозть не хочу, это внутренности двигателя, сделал Викторвичу заказ, соберу отпишусь...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Все привет! Получил вчера посылоску с заветными запами и после работы сразу в гараж, собрал мот, залил масло и тосол. Не выдержал даже руки не мыл выехал на пробу. Пириятно удивлен, все работает мягко и информативно, как новое! Надеюсь этот ро т прочтут у кого есть проблемы с кпп. Спасибо Викторовичу и Свитмото за запы и оперативность!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Женя ты сто пудово прав, это я понял когда случилось и пересмотрел предыдущие фото. Но тогда не обратил внимания.... . Но, получил ХОРОШИЙ УРОК, не спешить с выводами и не трепать себе нервы, а первая реакция - паника была, - все КПП накрылась, и игольчатый подшипник вторичного вала и картер правый..... и черт знает что еще лезло в голову..... . В тот день когда менял КПП спешил закончить и дорога ждала (на Хуторок).... Все как в пословице.... За то теперь и выжимной поменял, хоть родной и в порядке... И резиновые шайбы под масленным насосом....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем привет!!! Заметил что мой мот вдруг начал метить асфальт, не сильно, не всегда но капелька появляется... предварительно снял крышку генератора и убедился что из под датчика скоростей ничего не капает, все ясно! Просится под замен сальник обгонной муфты, он работает в самых худших условиях - переменные радиальные нагрузки, пыль... Заказал, получил и приступил к замене... Переживал что бы колокол магнита снялся, но все ОК...
Вложение:
1.jpg [ 203.41 KiB | Просмотров: 14244 ]
Решил раз разобрал то поменяю и сальник коленвала (синяя стрелочка)
Вложение:
2.jpg [ 169.36 KiB | Просмотров: 14244 ]
этот сальник работает на шестерне обгонной муфты (синяя стрелка) а сальник меньший не допускает масло проходящеее меж коленвалом и шестеренкой (красная)
Вложение:
3.jpg [ 155.03 KiB | Просмотров: 14244 ]
вот где может потдекать масло из под датчика скоростей....
Вложение:
4.jpg [ 150.52 KiB | Просмотров: 14244 ]
снимаютяс сальники легко, легонько маслом или литолом провел по внешнему радиусу и установил в гнездо оба сальника.
Вложение:
5.jpg [ 183.53 KiB | Просмотров: 14244 ]
в запасе давно лежит Б\У но в очень хорошем состоянии обгонная муфта, решил и ее установить, у моуй уже и пружинки и ролики и толкатели поизносились....
Вложение:
6.jpg [ 180 KiB | Просмотров: 14244 ]
Вложение:
7.jpg [ 246.81 KiB | Просмотров: 14244 ]
вот места что могут давать сбой работы муфты при прокручивании стартера, достаточно одной пружинки или прослабится или лопнуть, толкателю заклинить и тогда могут появится стуки и даже подклинивание коленвала при работе. Или если лопнит корпус муфты таже картина. (красная, черная стрелка) желтая стрелка указывет где "прячится ролик когда мотор завелся, муфта не крутится, синяя стрелка показывает вектор вращения. Это я для понимания как работает весь механизм...
Вложение:
8.jpg [ 182.43 KiB | Просмотров: 14244 ]
закрепляем муфту на колоколе тремя болтами под шестиграник, я их сажу на фиксатор резбы, что бы не натворили беды с генератором при разкрутке. а возможность такая есть....
Вложение:
9.jpg [ 150.47 KiB | Просмотров: 14244 ]
Вложение:
10.jpg [ 171.85 KiB | Просмотров: 14244 ]
ставим колокол на место и фиксируем шестерню ограничителем. Это тоже важный элемент, стоит ограничителю расшататься и зацем ролика измениться, муфта может проскальзывать при работе стартера и создавать лишнин шум...
Вложение:
11.jpg [ 186.52 KiB | Просмотров: 14244 ]
цепь стартера обязательно провисает, многих это смущает, это так и должно быть, она работает только при старте двигателя...
Вложение:
12.jpg [ 156.47 KiB | Просмотров: 14244 ]
вот как поток масла из под сальников выходит наружу, поэтому если заметили каплю на асфальте проверяйте рукой откуда капнуло...
Вложение:
13.jpg [ 165.75 KiB | Просмотров: 14244 ]
для удобства и быстроты снятия крышки ведущей звезды, болгаркой бырезал паз в отвертсвии под вал КПП, что бы не снимать рычаг вала КПП, если нужно быстро посмотреть ведущую звезду и при обслуживании цепи...
Вложение:
14.jpg [ 223.83 KiB | Просмотров: 14244 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ребята, всем здравия! Пишу может не по-теме, просто зашёл в самое свежее общение. На моём моте (GEON Nak 350i) на ходу потух правый цилиндр. Потух не совсем - слегка как бы работает "на подхвате" - колено потихоньку нагревается, но сам без левого не работает, на холостых и на ходу иногда кратковременно подхватывает. Зазоры на клапанах проверил, топливо из форсунки "сцыкает", свечи менял, искра - слона можно убить. Пробег мота - 15К. Никаких посторонних шумов и звуков не слышно. Подскажите куда смотреть, или ткните где почитать. Форсунку проверял просто подключив к акамулятору и включив зажигание - шпуёт. Также проверял с подключенным питанием от ЭБУ и вращал стартер - тоже шпукает. Спасибо!
Здравствуйте. Попробуйте поменять по очереди детали с проблемного цилиндра на рабоччий: форсунки, свечи, катушки, попутно осматривая убеждаясь в надёжности контактов. Если это не поможет найти проблемный исполнительный элемент, то можно, по-моему, поменять и каналы ЭБУ, как на катушки, так и на форсунки, ведь датчика фаз у нас нет, но - это мои соображения, поправьте, если - это не так. Далее, можно замерить компрессию в одном идругом цилиндре (или - это впервую очередь). Ведь где-то же отличие в работе цилиндров должно быть, если ведут себя они по-разному. А, - ещё лямбды остались не проверенными. Насоветовал - вагон, хотя, возможно, ларчик открывается гораздо проще)
Здравствуйте. Попробуйте поменять по очереди детали с проблемного цилиндра на рабоччий: форсунки, свечи, катушки, попутно осматривая убеждаясь в надёжности контактов. Если это не поможет найти проблемный исполнительный элемент, то можно, по-моему, поменять и каналы ЭБУ, как на катушки, так и на форсунки, ведь датчика фаз у нас нет, но - это мои соображения, поправьте, если - это не так. Далее, можно замерить компрессию в одном идругом цилиндре (или - это впервую очередь). Ведь где-то же отличие в работе цилиндров должно быть, если ведут себя они по-разному. А, - ещё лямбды остались не проверенными. Насоветовал - вагон, хотя, возможно, ларчик открывается гораздо проще)
Правильно, вот за лямды забывать не стоит , они могут не коректно работать и давать сбой в систему впрыска...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем спасибо! В ходе таких мероприятий: было установлено, что засралась форсунка. Промыл вот таким способом: Сделал всё в точности. Форсунка выплюнула коричневую жижу и запылила красивым широким факелом. Промыл обе. Моцик ожил!!
там были картинки, но видимо модераторы их удалили почему-то, и была ссылка на ресурс, где я подсмотрел способ промывки. А к неисправности форсунки я пришел так: проверил компрессию (13 атм. в обеих), свечи, катушки, менял катушки местами, вытянул форсунки - замерял их сопротивление (было по 12 Ом. в обеих), проверил форсунки напрямую от акума и через ЭБУ. Потом одел на форсунки 5-ти кубовые шприцы и погонял стартером. Правая форсунка насикала почти втрое меньше чем левая. Сделал вывод - забитая. Далее купил баллончик ABRO для промивки карбов. Он не дешевый, но растворяет смолы и отложения лучше всех. Давление в баллоне примерно такое же как в нашей топливной системе. Сочленил писюнчик от баллона с форсункой. На один конец писюнчика одевал и усаживал кусочки термоусадки, пока этот конец не зашел плотно в форсунку со стороны подачи топлива. Можно намотать СИНЮЮ изоленту, но наверное не будет герметично на стыке ленты. К форсунке подключил трансформатор 220/12В фиг знает от чего. Наверно от какого-то советского магнитофона. Полярность подключения выходного напряжения 12В из транса к форсунке не имеют значения. Переменный ток от трансформатора заставляет форсунку открываться и закрываться с частотой схожей при работе двигателя. Нажал на баллон, включил трансформатор - форсунка сначала дрыснула коричневой жижей, а потом пошел красивый широкий факел как из краскопульта. Так промыл обе форсунки. Робота движка на звук стала просто восхитительной. Со старта мотик стал очень заметно резвее, да и в целом динамика заметно улучшилась.
Всем привет Судя по звуку пора менять подшипники заднего колеса , у меня два вопроса ,может кто подскажет : 1. По мануалу с завода стоят такие -6302-2RZ/P6 , на Геон партс нет в наличии , найти в интернете не смог. Какими подшипниками можно их заменить ? 2. Какая маркировка подшипника который стоит в звезде заднего колеса ? Всем спасибо
Всем привет Судя по звуку пора менять подшипники заднего колеса , у меня два вопроса ,может кто подскажет : 1. По мануалу с завода стоят такие -6302-2RZ/P6 , на Геон партс нет в наличии , найти в интернете не смог. Какими подшипниками можно их заменить ? 2. Какая маркировка подшипника который стоит в звезде заднего колеса ? Всем спасибо
Подшипники на заднее и переднее колесо можно купить в любом авто магазине или на рынке, я так и делал последний раз, хотел купить Германские, отсоветовали предложили Японские и не пожалел. Со стороны Звезды подшипник 6201RS? со стороны тормозного супорта 6302RS? в блоке звезды не менял, не знаю. Повторяюсь, подшипники такие устанавливают в генераторах автомашин, конкретно не скажу каких. Проблем купить НЕТ! Но обязательно подшипники должны быть закрыта с обеих сторон и желательно пластиком а не железом...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всем привет!!!! Зима, дожди, холода, а тут еще и бушуюшая болячка по миру ходит. Досталось и мне.... Короче, у меня на конец получилось найти задние аморты на мой мот именно те что хотел. Размер к сожалению не ходовой, родные умерли приблизительно на 60000, но честно, последние семь лет мот пустым не ходит и перегрузы зачастую присутствуют. Опережая возможный вопрос - почему не купил родные, скажу, что в них не возможно контролировать давления воздуха в цилиндре, а колхозить, что бы переживать будит или не будит держать, желания не было. И так, со второго раза я успел выхватить вот такую красоту... Да еще, скажите купи больший и привари дополнительное ухо на вилку. А никто не задумывался направление работы аморта, его то изламывает если уйти от оси сжатия, долго ли такой проработает???? И так, вот мои новые прибамбасы, жаль пока не могу поменять, по весне с новой резиной и подготовкой к сезону все сделаю....
Теперь нужно понять какое давление и при каких условиях езды держать в цилиндрах, пока инфы не встречал, буду эксперементировать... Если у кого есть опыт, поделитесь, буду признателен.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Да прибудет ЗДРАВИЕ! С обновками! По идее , с амортами должен быть мануал с таблицей. Опыта с такими амортами не имею, но алгоритм настройки скорей- всего будет такой: ищешь преднатяг пружины с пассажиром, качаешь 3 очка на каждый аморт и при необходимости подкачиваешь по +1кг до тех пор пока не уйдет отстрел и раскачка. Проверяется так же ,как амортизаторы авто, т.е. нажал на багажник и отпустил, аморты сжались и быстро, но в то же время плавно вернулись с исходное положение. Это и будет оптимальной настройкой.
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Юра,не хочу тебя расстраивать....Но я такие ставил на свой нак. С полностью зажатой пружиной,они одного меня еле выдерживали,почти до отбоя.И связи (т.е. канала ) между компенсационным бачком и амортом там скорее всего нет. Короче,я на следующий день отнёс назад.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
У меня на NAC до сих пор установлены аморты похожие на те что купил Юра. Работают как для одного так и с пассажиром, меня устраивали полностью. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aT9xnKpz6rM[/youtube]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Sjava писал(а):
Юра,не хочу тебя расстраивать....Но я такие ставил на свой нак. С полностью зажатой пружиной,они одного меня еле выдерживали,почти до отбоя.И связи (т.е. канала ) между компенсационным бачком и амортом там скорее всего нет. Короче,я на следующий день отнёс назад.
И я ставил. И результат меня, тоже не устроил. Мягкие. Но, они бывают разные по жесткости. У них бывают пружины из более толстого прутка, чем взял я. Кака, была у меня, я уже не помню. А какие взял Юра, время покажет. Может какраз те, что надо.
Да. Алексанр, пружины от родных, не подходят. Они или меньше диаметром, или с длинной что то не так. Я уже не помню. Но поставить родные пружины, на новые амортизаторы, у меня не вышло. Да, с регулировкой жесткости, долго, играться не стоит. Я имею ввиду, гайки регулировки крутить, часто. Там материал слабоват, слизывается резьба. Во всяком случае я, на одном аморе слизал. Гайку заклинило, и на этом, мои эксперименты, закончились.
Покупал на свой типа таких же.Поставил-высокие,и плюс к тому-мягкие оказались.Пришлось колхозить.Шток оказался толще чем у стоковых.Брал нижнюю часть аморта от стокового,точил резьбу под новый шток.и уменьшал верхний диаметр под пружину,для того чтобы вошел в шайбу нового аморта,(шайба в которой стоит пружина).В принципе этого можно было не делать потому как после менял пружины на стоковые.Они чуть меньше в диаметре.Но работали нормально.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения