Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Появилась очередная неисправность в приборке - начала дергаться стрелка индикатора уровня топлива. Пришлось разбирать приборку и смотреть что там, заодно решить что делать с суточным одометром и индикатором передач. В индикаторе передач не полностью высвечиваются 0 и 3, думал можно подпаять, но нет, только менять так как деталюшка залита смолой по типу коммутаторов и ремонту не подлежит. Спидометр склеен и просто так не разбирается, а ломать ничего не хотелось то оставил все как есть. У датчика уровня топлива открутился винт
Места трения залепил кусочками изоленты и собрал приборку. Проверил - индикатор топлива работает как нужно, но радость была недолгой и через десяток километров стрелка индикатора снова начала дергаться
Якщо що, то приборка підходить від ybr, але на ній немає датчика КПП. Але я рекомендую встановити репліку koso. Там зовсім не важко розібратися і виглядає кльово... В моїй темі є фотки... Тому що я рідну розкурочив, щоб відремонтувати тахометр, але назад так і не зібрав
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Vlsirko писал(а):
Якщо що, то приборка підходить від ybr, але на ній немає датчика КПП. Але я рекомендую встановити репліку koso. Там зовсім не важко розібратися і виглядає кльово... В моїй темі є фотки... Тому що я рідну розкурочив, щоб відремонтувати тахометр, але назад так і не зібрав
Спасибо за ответ, Влад! Юбровскую приборку можно рассмастривать как донора корпуса, ну а механизмы с нее брать смысла нет. Если приборка.посыпиться окончательно, то сразу можно смотреть на что-то типа косо. А кстати, у косо есть индикация передач и указатель уровня топлива?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Захотелось немного заморочиться. Поставил удлинитель рычажка сцепления, чтобы увеличить рабочий ход . Результат, в принципе, понравился, а бонусом стал более мягкий выжим сцепления, это значит, что трос должен служить дольше
Дальше под горячуюю руку попал ветровик. При хорошем встречном ветре и на неровной дороге он имеет свойсво тарахтеть, так как крепится всего на двух болтах крепления фары. Были сделаны дополнительные дужки
После того, как ветровичек перестал "звучать", оказалось, что есть еще один посторонний шум - жужание замка блокировки руля. Об этом косячке уже читал на страницах форума, поэтому источник шума нашел быстро. Ригель замка имеет достаточный люфт и из-за этого все траблы. В идеале, было бы сделать ригель увеличенного диаметра, но снимать и разбирать замок мне жутко не хотелось, поэтому выход из ситуации был прост: ригель замка аккуратно смазал мотюлем для цепи. Смазка достаточно липкая и вязкая , двух обработок хватило чтобы избавиться от противного звука.
Попробовал отремонтировать прокол автомобильным жгутом для бескамерных шин, заодно потестировать как это будет работать. В общем, оказалось жгутик ставить не сложно: развернул прокол в шин спец.шилом, жгутик вставил в вилку, смазал клеем и воткнул в прокол, аккуратно вытащил вилку, немного подождал, пока подсохнет клей и срезал лишний жгут. Получилось вот так
Пока подсыхал клей, что-то немного завис в своих мыслях, смотрел на задранную лапку тормоза и блин!.. Увидел регулировку положения лапки тормоза!!! Как же все оказалось просто до безобразия: открутил конт.гайку 3, вытащил шплинт 1, открутил гайку оси 2 , снял шарнир 4 с оси лапки закрутил на нужную длину. Собрал в обратном порядке
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Уже давно, из одного отчета Юры Stalkerа, узнал о елисеевском карьере и с тех пор все хотел там побывать. Кучу раз был проездом, но звезды, как -то не сходились, а тут еще и поездка с ночевкой накрылась медным тазом. В общем не утерпел, после работы сел на мотоцикл, посадил девушку и в путь. Ехать мне не много, всего 110км в одну сторону, а сейчас дорогу отремонтировали в зеркало, так вообще не езда, а сплошной кайф, даже скорости Тура не хватает - хочется на километров 30 выше, но увы )) Елисеевский карьер понравился, небольшой, глубокий, даже как-то по- своему уютно там... Немного фоточек
Красивое место. Спонтанные решения всегда приносят массу впечатлений. Про колесо, у меня за 19т уже три жгута стоят и все ок. А вот мой последний подарочек с дороги, пару недель назад
Зарегистрирован: 05 июн 2020, 14:46 Сообщений: 3 Откуда: г. Первомайск Николаевская обл.
Мото: Geon Tourer
Возраст: 25
Тел.: 0934503460
Имя: Виталий
Здравствуйте!Владею туром 11го года. Хочу установить центральную подножку,но так как на раме нет креплений под нее прошу владельцев сделать фото и хоть как-то показать какое там крепление что я смог понять как красиво их приварить.Заранее спасибо!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Пробег 15к км. Пришло время делать Т.О.
Вложение:
Р00802-20602.jpg [ 185 KiB | Просмотров: 38473 ]
Проверил клапана - все ок, но подрегулировать пришлось впускной правого цилиндра , зазор +0.02. Сменил масло.Автомобильный зик показал себя хорошо, масло слил без стружки, пудры и т.д., сеточка чистая
Мото зик, найти не удалось, но нашелся эльф - залил его снова. Пока все разьемы проводки доступны, обработал силиконовой смазкой и буферам бензобака немного досталось, а то поскипывали. Обслужил цепь. Указатель уровня топлива в приборке ,кажется, работает, думаю, что выделывается датчик в бензобаке, но так как бак почти полон, отложил эти дела на потом. В завершении дня немного поспешил и забыл затянуть пробку левой крышки закрывающую болт генератора, в результате где-то ее пролюбил
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Кажется, после хорошо отработанной недели, выходные ценятся вдойне сильней, особенно, если эти выходные попадают в будни. Какой же это кайф запустить двигатель мотоцикла и под песню мотора, отдыхая, неспеша катить импровизированным маршрутом... Правда, в итоге все сошлось на паре конкретных мест, которые давно хотелось посетить
О...так це ж католицький костел в моєму Кам'янському... Шо ж ти в гості не заїхав?... І друге місце мені знайоме...ту садибу хазяїн будував власноруч, скільки років - невідомо, але його вже нема. Кажуть, його кремірували й по заповіту, попіл розвіяли над Гангом...
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Так, вірно! Костел Св. Миколая у Кам'янському, друга локація ,то дача архітектора Михайла Хляпатурі у селі Дніпровське - невеличка, але вражаюча своєю красою
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Многострадальный задний аморт окончательно издох - не потек, но пропало всякое демпфирование, аморт стал намного мягче и даже начал пробивать. На глаза попался древний передний аморт с москвича и вот, смотрю на него, а в мыслях уже созрел план очередного "колхоза". Донор и пациент на столе,
и это радует тем, что существенно уменьшает количество работы. Помимо интеграции авто-аморта, перед собой поставил задачи: добавить регулировку преднатяга пружины и увеличить ход задней подвески без изменения текущей геометрии мотоцикла. Для преднатяга сделал ступенчатую гайку на 4 позиции.
С увеличением хода дело обстояло куда проще: аморт стоял на второй позиции маятника, следовательно, его нужно было опустить на первую, а шток удлиннить, это плюс 16мм. Еще нужно учесть, что маслянный аморт работает мягче на сжатие и мотоцикл стоя на боковой ножке, под своим весом, проседает немного сильнее, поэтому нужно добавить еще 3мм длинны штока, чтобы скомпенсировать эту просадку. Шток оказался круто закален, но об этом узнал, когда запорол одну лерку. Нагрел и отпустил край штока, нарезал резьбу 12/1.25, на цилиндре амортизатора приварил упоры под регулировочную гайку,
все собрал и установил на мот. Фиаско! Гидравлика как бы работает, но ее силы недостаточно, мотоцикл раскачивается. Меняю масло на ТАД 17 - результат лучше, пропала раскачка, но отскок все еще быстрый. Разбираю гидравлику и в пакет клапанов отскока добавляю еще один, а под пружину подкладываю кольцо 1.5мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения