Всем привет!!! Заметил что мой мот вдруг начал метить асфальт, не сильно, не всегда но капелька появляется... предварительно снял крышку генератора и убедился что из под датчика скоростей ничего не капает, все ясно! Просится под замен сальник обгонной муфты, он работает в самых худших условиях - переменные радиальные нагрузки, пыль... Заказал, получил и приступил к замене... Переживал что бы колокол магнита снялся, но все ОК...
Вложение:
1.jpg [ 203.41 KiB | Просмотров: 5499 ]
Решил раз разобрал то поменяю и сальник коленвала (синяя стрелочка)
Вложение:
2.jpg [ 169.36 KiB | Просмотров: 5499 ]
этот сальник работает на шестерне обгонной муфты (синяя стрелка) а сальник меньший не допускает масло проходящеее меж коленвалом и шестеренкой (красная)
Вложение:
3.jpg [ 155.03 KiB | Просмотров: 5499 ]
вот где может потдекать масло из под датчика скоростей....
Вложение:
4.jpg [ 150.52 KiB | Просмотров: 5499 ]
снимаютяс сальники легко, легонько маслом или литолом провел по внешнему радиусу и установил в гнездо оба сальника.
Вложение:
5.jpg [ 183.53 KiB | Просмотров: 5499 ]
в запасе давно лежит Б\У но в очень хорошем состоянии обгонная муфта, решил и ее установить, у моуй уже и пружинки и ролики и толкатели поизносились...
Вложение:
6.jpg [ 180 KiB | Просмотров: 5499 ]
Вложение:
7.jpg [ 246.81 KiB | Просмотров: 5499 ]
вот места что могут давать сбой работы муфты при прокручивании стартера, достаточно одной пружинки или прослабится или лопнуть, толкателю заклинить и тогда могут появится стуки и даже подклинивание коленвала при работе. Или если лопнит корпус муфты таже картина. (красная, черная стрелка) желтая стрелка указывет где "прячится ролик когда мотор завелся, муфта не крутится, синяя стрелка показывает вектор вращения. Это я для понимания как работает весь механизм...
Вложение:
8.jpg [ 182.43 KiB | Просмотров: 5499 ]
закрепляем муфту на колоколе тремя болтами под шестиграник, я их сажу на фиксатор резбы, что бы не натворили беды с генератором при разкрутке. а возможность такая есть....
Вложение:
9.jpg [ 150.47 KiB | Просмотров: 5499 ]
Вложение:
10.jpg [ 171.85 KiB | Просмотров: 5499 ]
ставим колокол на место и фиксируем шестерню ограничителем. Это тоже важный элемент, стоит ограничителю расшататься и зацем ролика измениться, муфта может проскальзывать при работе стартера и создавать лишнин шум...
Вложение:
11.jpg [ 186.52 KiB | Просмотров: 5499 ]
цепь стартера обязательно провисает, многих это смущает, это так и должно быть, она работает только при старте двигателя...
Вложение:
12.jpg [ 156.47 KiB | Просмотров: 5499 ]
вот как поток масла из под сальников выходит наружу, поэтому если заметили каплю на асфальте проверяйте рукой откуда капнуло...
Вложение:
13.jpg [ 165.75 KiB | Просмотров: 5499 ]
для удобства и быстроты снятия крышки ведущей звезды, болгаркой бырезал паз в отвертсвии под вал КПП, что бы не снимать рычаг вала КПП, если нужно быстро посмотреть ведущую звезду и при обслуживании цепи...
Вложение:
14.jpg [ 223.83 KiB | Просмотров: 5499 ]
Зачем я так подробно описывал, многие звонят и я пытаюсь объяснить как работает данная муфта а людям не понятно, потому, что не видели ее в разобранном состоянии. Может я не понятно объясняю, Вы уж не серчате, мне легче на живом механизме объяснить. Очень часто звонят и в панике, вот появился постороние шумы и стуки с левой стороны двигателя, а часто это причина открутилась обгонная муфта и она при перекосе стучит по колоколу и звук распространяется по двигателю, не спешите снимать и вскрывать, проверьте затяжку болтом муфты, они имеют вредную привычку расшатываться и раскручиваться и тогда беда генератору....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо за подробный мануал , как раз сейчас занимаюсь сальниками колен вала и обгонной муфты . Жду прокладку пластины генератора и уплотнительного кольца датчика скоростей . Там была течь . Ось заднего колеса в роли съёмника к сожалению не подошла
Подскажите пожалуйста , сальник коленвала не должен быть утоплен ? Масло должно смазывать и шестерню стартера ?
Вотрое и третье фото, сальник садится в гнездо, но без фанатизма, на третьем красная стрелка показывает куда подается по каналу под шестерню масло которе и отсекает сальник шестерни обгонной муфты.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения