Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
В последнее время изменил вектор своих интересов в сторону оппозитника и не просто оппозитника, а колясочника. Никто из моего окружения : ни родные, ни близкие, ни друзья-собутыльники мою идею не поддерживают и не разделяют. Все, как сговорились, в один голос говорят: "Зачем это тебе нужно?" Я, правда, и сам не нахожу ответ на этот вопрос, но хочется , аж нету мочи терпеть Много прочитал информации и оценок данных конструкций пепелацов, но к однозначному выводу так и не пришёл. Те, кто сегодня продолжают ездить на таких мото, однозначно хвалят и положительно отзываются. Те, у кого был печальный или негативный опыт общения - те ругаются и отговаривают. Поэтому, хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по данному вопросу, которое бы базировалось на собственном опыте эксплуатации. Приобретение данного вида мото не рассматриваю как приобретение жизненноважного транспортного средства, а скорее, как какую-нибудь хотелку. Я понимаю, что эпоха этих мотоциклов закончилась лет тридцать назад, но архитектура стиля манит своими формами и хотелось бы в своём арсенале иметь ещё и его, неспешно выгуливая его по выходным дням. Исходя из этого - просьба : попробуйте меня отговорить от данной затеи. Может быть действительно из этого роя не выйдет ничего? Буду очень признателен за детальную и подробную информацию по данной теме. Сам , ранее, никогда таким мотоциклом не владел.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Было время, пересел с явы на ижа, а после захотелось мне китайца. Продал иж и яву, а с покупкой не срослось - так в гараже поселился новый "зверек" - Днепр мт 10-36. Мотоцикл был подушатан, но то все фигня. С друганом за месяц привели его в около идеальное состояние, плюс заварганили электронное зажигание на холле, карбы с 638й , хотелка была воткнуть девятку в главную пару, но не срослось. Мотоцикл не подводил, но как колясыч не интересовал. На трассе перегревался - умные дядьки с оппозита писали ,что нужно городить нормальную масло систему. Рвался резиновый демпфер главной передачи - нужно было модернизировать сцепление и ставить крестовину на вал главной передачи и колдовать с редуктором, который постоянно откручивался. И два самых неприятных момента : постоянное подтекание масла и расход, хотя мужики говорили ,что после всех доработок добивались расхода 5.5л. В общем, Днепр был продан как-то без сожаления.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Спасибо, Евгений. Картина, конечно печальная и, самое главное - нового ты ничего не нарисовал. Вечный геморрой и минимум надёжности. Днепр с Уралом - это гаражный мозахизм. Даже не знаю , с чего вдруг мне пришла такая мысль их приобрести, но она такая ссука въедлевая, что никак меня не покидает . Стоит у меня в гараже очень даже классненькая Альфа и жрать не просит и вот сейчас, подвернулась возможность обменять ее на Днепра 11- но. Вот я и думаю: А стоит ли?
Человек это такое существо которое создаёт себе препятствие а потом героически его преодолевает . Товарищ хотел сделать проект на базе МТ , двигатель весь отполировал шо хром , но потом как то охладел , говорит вспомнил как в молодости с ним поролся .
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
АТАМАН писал(а):
Спасибо, Евгений. Картина, конечно печальная и, самое главное - нового ты ничего не нарисовал. Вечный геморрой и минимум надёжности. Днепр с Уралом - это гаражный мозахизм. Даже не знаю , с чего вдруг мне пришла такая мысль их приобрести, но она такая ссука въедлевая, что никак меня не покидает . Стоит у меня в гараже очень даже классненькая Альфа и жрать не просит и вот сейчас, подвернулась возможность обменять ее на Днепра 11- но. Вот я и думаю: А стоит ли?
Не скажу, что вот так с утра до вечера торчал в гараже ремонтируя оппозит. За лето накатал только 4тыс км и за это время был только один случай - прям перед гаражом разлетелась шестерня привода маслонасоса. Больше никогда/нигде не ломался и мотоцикл не толкал. Если забить на вечно текучее отовсюду масло , менять только запчасти вышедшие из строя, тарахтеть с коляской 60-70км/ч и больше ничего не хотеть, то особо геморным косясыч казаться не будет)). Но всегда хочется что-то доработать, улучшить и вот тут начинается гаражный мазохизм. ПыСы. Кстати, после оппозита купил альфу, пофиксил косячки и ни одной поломки за полтора года, аж скучно стало. Пришлось купить Иж для всяких переделок и прочего гаражного рукоблудия ))
Приобрел лет 5 назад. что можно сказать-мотоцикл-конструктор, совершенствовать можно постоянно. Перебрал и перекрасил все, поменял расходники, поставил 9-ку (две недели назад). Год назад приобрел Geon CR6-250-понятно что новый мот ни в какие сравнения не идет, но во всем свои прелести,так что если хочется - надо пробовать. Все перечисленные другими недостатки в виде периодических подтеканий, потения, перегревов и др. сюрпризов имеют место... но опыт- дело неоценимое. ко всему можно приспособиться и получать удовольствие... как то так!
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Продаван, который хотел обменяться на Альфу, куда то пропал. По всей видимости, у него проблемы с документами или правом собственности. Я ему сказал, что интересует полное переоформление. Так, что сделка не состоялась. Есть ещё на примете Урал в неплохом состоянии, но он в другой области и за ним надо ехать. Так что буду думать, муки выбора меня не покидают.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Евгений, Иж у меня был. Машина неплохая, но не хочется возвращаться в прошлое. Я считаю, что двухтактный двигатель - это архаизм. Он мне более не интересен. А советский колясочник это - трансформер, с которым можно рукоблудить до бесконечности.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Сергей, не агитирую за ижа и, более того, покупку двухтактников не рекомендую, так как запчастей нормальных к движку уже не найти. Хоть оппозит такой же архаичный, но допиливать его намного интереснее. При выборе между уралом и днепром - отдаю предпочтение днепрам ,так как двигатель и коробка Днепра более надежны. Вообще, "создавать мотоцикл" - дело весьма интресное, но требует сильного желания, терпения, времени и денег. Жаль ,что выделить ресурсы в виде времени и денег на это увлечение сейчас не могу, иначе сам бы стал в ряды оппозитчиков ))
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Евгений, полностью разделяю твою точку зрения по всем вопросам. Что же касается Днепра и Урала, то тут скорее не вопрос выбора, а купить то, что есть. Не могу понять почему, но в нашем регионе в продаже конечно же больше Днепров, но они все " нелегальные". Уралов меньше, но те, которые есть - они от хозяина и его можно переоформить. А вообще, я в глубине души предпочтение тоже отдаю днепровском у мотору, хотя Урал внешне мне нравится больше . Вообще, имею стратегическую задумку: из ураловского мотора сделать днепро- ураловский мотор с фиксированным коленвалом.
Приветствую. Был у меня Днепр 11 , 5 лет. Было переделано в нем все. Капиталил движок, ремонт редуктора, замена по ходовой все что меняется, отсутствие качественных запчастей, особенно резинок - вечное потение масла в осномном из под штоков клапанов. В общем много можно перечислять, и постоянная синхронизация, бешеный расход как на авто и тп. Но блин! когда ездил получал массу удовольствия, и время находил что бы его обслуживать и был рад и счастлив что он у меня был. К сожалению у этих мотоциклов много минусов. Но когда есть жилание и умение подкрутить подрегулировать, поменять, перебрать, то оппозитник в 30лошадей это сила! Я высказал лишь свое мнение, но а решение за вами. Если если очень хочется то нужно брать и делать. Год назад сам задумывался что то замутить на базе оппозитника с МТ, но только как интересный проект для выходных прогулок, но пока так и не срослось. Удачи в правильном решении
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Спасибо, Владимир за поддержку, понимание и пожелания. Я Днепр тоже рассматриваю, как игрушку выходного дня. На каждый день у меня хватает на чём ездить. А это - непонятная прихоть. Хочу купить , довести его до ума, добиться расхода в 5 литров без потери динамики и вальяжно его выгуливать по выходным дням. Не знаю чем это объяснить, но у меня к ним (Днепр, Урал) какая то непреодолимая тяга. Есть в них душа и какая-то харизма. Мне нравится сам архитектурный стиль этих мотоциклов, сейчас таких не делают. Сейчас - какие то головастики или скелеты на колёсах, короче - срам дизайнерской мысли. Хотя, конечно, каждому своё. На четверг договорился смотреть полноприводного Днепра с пробегом 8000 км., если там с документами будет порядок, то буду оформлять. За это время уже пересмотрел массу вариантов, но все они, какие то убогие - то документов нет, то очень усталые, то цена ломовая. Самое печальное, что единомысленников в этой теме не нахожу - все отговаривают. Видимо художественные вкусы у всех разные.
[quote="АТАМАН" Самое печальное, что единомысленников в этой теме не нахожу - все отговаривают. Видимо художественные вкусы у всех разные.[/quote]
Тут наверно дело не совсем во вкусах. Мне нравятся тяжелые мотоциклы, нравятся колясочники - я даже специально В1 себе открыл , даже концепция оппозита нравится. Но блин, не нравится проводить в ремонте столько же времени, сколько и ездить. Я серьезно задумывался над Днепром, т.к. в моем бюджете он был самым массовым мотоциклом - но таки передумал. Знакомый год назад продал китайца и купил тюнинговый К750, вроде и переделанный, вроде и даже руками - и все равно год проездил, и началось... Я не в плане отговорить - сама по себе идея не лишена смысла. Но лично для себя я решил, что у меня нет ни времени, ни достаточных знаний/умений для регулярного "поддержания" техники. Может в вашем случае это и не так страшно. P.S. очень обидно, что с коляской больше реально ничего за вменяемые деньги не купишь
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Наконец то закончились двухлетние муки выбора, теперь начнутся муки творчества. Вчера взял себе Урал 8.103.10. Я - второй хозяин, если не считать первого у которого этот Урал простоял в упаковке несколько лет. Экстерьер мотоцикла на твёрдую четвёрочку, а всё остальное, конечно, подуставшее и подушатаное. Брал его исключительно из-за двух причин: первая - внешний вид, вторая - исключительная легальность, комплектность и, что называется - из первых рук. Теперь буду его "строить" под себя и под своё понимание сути этих мотоциклов. Труд и затраты предстоят колоссальные, но я к этому морально готов, хватило бы времени и терпения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения