Подскажите у кого какие идеи... Левый цилиндр поджигает смесь через раз (или два), при снятии высоковольтного провода из свечи правого, левый начинает работать стабильно... Пробовал менять катушку, ВВ провода, свечи-результат 0, куда копать???
Не уверен, но визуально тол ко проводку проверь или запаралеть от комутатора до катушек провода, если пропадет проблема, значит потери в проводке если нет то в комутаторе
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Koby писал(а):
Подскажите у кого какие идеи... Левый цилиндр поджигает смесь через раз (или два), при снятии высоковольтного провода из свечи правого, левый начинает работать стабильно... Пробовал менять катушку, ВВ провода, свечи-результат 0, куда копать???
В качестве смеси. Качество (состав) смеси для левого и правого цилиндров, должно быть одинаково. При снятии ВВ провода, поочередно, со свеч левого и правого цилиндров. Цилиндры должны работать одинаково. Если какой то из них работает шустрее, в том что работает медленнее, будут пропуски. Есть и другие причины:
Не уверен, но визуально тол ко проводку проверь или запаралеть от комутатора до катушек провода, если пропадет проблема, значит потери в проводке если нет то в комутаторе
В смысле подключить катушку от электронного коммутатора паралельно новыми проводами...???
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Так у оппозита зажигание контактное, если не переделали, конечно). На высоковольтной катушке, еще нужно отрегулировать разрядники, ну и где-то в подсознании возникает вопрос с напряжением в борт сети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения