Добрый день. Пропала вся электрика на Geon Pantera 2 cbf. Но пропала частично, имеется очень слабый контакт. Есть подозрение на замок зажигания. Попробую все описать просто. 1. Пропала внезапно, домой доехал, но потом уже завести не смог. Т.е. ехал на генераторе, так думаю. Значит, эта часть схемы работает. С толкача завести не смог из-за хорошей компрессии. 2. При повороте ключа нейтраль постепенно загорается до нормального свечения, при старте кнопкой тухнет, в районе сигнала и стартера слабые щелчки, т.е сигнал приходит. Еле тлеют указатели поворотов. 3. Было проверено АКБ, предохранитель. Схему проводки так и не нашел. 4. Вопрос сводится к тому, как проверить замок. Какой-то он раздолбанный, пару раз не было контакта (но это не точно), но при повороте ключа появлялся и все было хорошо. Проехал только 600км(. На этом форуме такой вопрос уже задавали, но человека отправили на номер 102. Кто что может ещё посоветовать, только серьезно.? Буду благодарен.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как проверить замок зажигания? Да просто. От замка зажигания должен идти разъем (фишка). Разъединить и закоротить контакты разъема, что идет в проводку (не тот что от замка), перемычкой. Если все заработает, виноват замок. Если все останется так же, искать дальше.
Какое напряжение выдает аккумулятор? По описанию, похоже на севший АКБ. Когда нажимаешь стартер и тухнет лампа нейтрали, в это время, на аккумуляторе, какое напряжение?
П.С. Что бы заводить с толкача, надо включать передачу по выше, третью четвертую или пятую. Выжимаем сцепу и толкаем. В момент отпускания сцепления, придавить зад мота. (типа прыгнуть на сиденьку)
На этом форуме такой вопрос уже задавали, но человека отправили на номер 102. Кто что может ещё посоветовать, только серьезно.? Буду благодарен.
Согласен с Игорем по описанным симптомам пустой АКБ, ещё Проверьте плотность контакта на клеммах АКБ, на клеммах предохранителя, плюсоввую клемму на стартере, минусовую клемму (масса) на реме и особенно на двигателе.
Если вам не трудно дайте ссылку на тему где человека с такой проблемой послали на 102, любопытно я такого не помню, может пропустил
Спасибо за ответ! Проверить смогу только на выходных, аппарат далеко от цивилизации, это и усложняет проблему. По контактам, если будет непонятно, сфотографирую. Так понимаю, нужно будет пластик снимать. По АКБ нормально, я же завел утром и уехал. Но все же проверю при нажатии старта. На самих клеммах 14в. Да и на севший АКБ не похоже, только на уж очччччень севший, но даже тот пробует хоть как-то провернуть стартер. Человек со стажем говорит, похоже на окислившийся контакт. Ещё раз проверю АКБ и дальше до замка. С недели отпишусь. P.S. со ссылкой пока не разобрался, даю скрин).
Добрый вечер/день. Как оказалось, причина проблемы- АКБ. Но с самого начала сбил с толку его внезапный отказ, хотя прослужил он мне 4 года. DYNAVOLT MG7L-BS-C (12 V, 7Ah). В его оправдание могу сказать, что на зиму не снимал. Как определил, - ну, сначала послушал умных людей с это форума- Игорь TIgor, Viktozen, спасибо Вам. Как говорят, критерием истины является практика. Сначала решил завести аппарат параллельно с зарядкой, кратковременно. Появилась сигналка и треск в области стартера. Понятно. Это недостаточно пускового тока. Дальнейшая зарядка ничего не дала, АКБ не просто разряжен, он умер. При повороте ключа напряжение падает до 6-7 в, а при старте 1.5-2. Все. Был подключен автомобильный АКБ и мотоцикл сразу завёлся. Какие выводы можно сделать? 1. Нано-гелиевый АКБ (а может, и другие) способен Внезапно Вас подвести, когда пришел его срок. 2. Медленное раскочегаривание лампочки нейтрали наталкивает на мысль о плохом контакте, хотя и такое может быть. 3. Хорошо иметь в наличии тестер и ... Кикстартер. Или хотя бы тестер. 4. И самое главное, перед тем, как начать курочить байк, нужно посоветоваться со знающими людьми. Буду искать такой же АКБ, новый лет 5 должен проработать. Спасибо за содействие и желаю всем здоровья, удачи и безпроблемного мотосезона.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Sergio21 писал(а):
Добрый вечер/день. Как оказалось, причина проблемы- АКБ. Но с самого начала сбил с толку его внезапный отказ, хотя прослужил он мне 4 года. DYNAVOLT MG7L-BS-C (12 V, 7Ah). В его оправдание могу сказать, что на зиму не снимал.
Воот, а ларчик то, просто открывался! Поздравляю.
Sergio21 писал(а):
1. Нано-гелиевый АКБ (а может, и другие) способен Внезапно Вас подвести, когда пришел его срок. 2. Медленное раскочегаривание лампочки нейтрали наталкивает на мысль о плохом контакте, хотя и такое может быть.
Да именно плохой контакт и был. Только не в проводке, а в аккумуляторе. Гель от пластин отслоился, вот и плохой контакт. А внезапно отказать, может любой АКБ. В кислотных, например, может внезапно посыпаться "обмазка" пластин и закоротить банку или банки.
Sergio21 когда купите АКБ проверьте работу реле регулятора, на клемах АКБ при Холостом должно быть 14,2-14,4
Это не всегда так. На маломощных мотоциклах генераторы слабее и на рабочее напряжение выходят на оборотах выше холостого хода.
Добрый день. Поставил новый АКБ, (outdo 12v 7a, с поиском dynavolt не сложилось), все работает. Но при хх (1000об) напряжение 14.65, при хорошем газе 14.7. А так он 13.3. Не приведет ли такое напряжение заряда к его ускоренному износу, эти лишние 0.2-0.3 в? Может причина в этом? Я читал, гелевые должны жить 10 лет при правильном заряде. Спасибо. П.с. думаю поднять хх до 1300, иногда не сразу заводиться, но при прогретом держит 1500. 14.7 это где-то на 4-5000.
14,7 лёгкий перезаряд, страдает АКБ, включите ближний свет и замеряйте, если норм значит так и катайтесь, для пассивной безопасности свет фары полезно. ХХ 1000 об/мин для одностволки это мало, 1400-1500 норма. при 1000 очень страдает КШМ, по сути при 1000 мотор с курьерской скоростью приближается к капиталке, он же вам постукивает разве вы не слышите ?
Добрый день. Буду ездить с ближним светом. При 2 тыс. показания более-менее 14.4-5. Но напрягает то, что при газе до 3тыс. может прыгать и до 14.8-9. Дальний-ближний особо не влияет, или не правильно замеряю. Может, со временем пройдет или во время езды там другие показатели. Для большего понимания записал ролик, если кому будет интересно, даю ссылку. Если есть рекомендации, послушаю. Спасибо.
[video]https://youtu.be/N5u0UkJ72vs[/video]
P.s. С учётом ландшафта местности в основном держу 2-2.3 тыс оборотов).
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Этим переключателем включаются габариты и главный свет (когда включен главный, тогда можно переключаться между ближним и дальним). А переключатель ближний-дальний, на левом блоке переключателей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения