Вчера заменил масло и перемотал глушитель в районе мегабомб. Раньше было норм, но сейчас, тренируя вилли, я постоянно подплавливал штаны и боты о трубу. Решил не покупать всякие накладки, а обмотать красивого цвета лентой. Если кто будет иметь с ней дело - помните, что это стекловолокно, чрезвычайно колючая дрянь. У меня руки до сих пор колятся. Нужны не просто перчи, а очень плотные перчи, либо покрытые резиной.
Ну а вилли тренировки идут своим чередом. Уже уверенно поднимаю передок, сегодня еще тренировал делать это в стойке на малой скорости. Скоро уже нужно будет пересилить себя и стараться выходить в точку баланса.
Кстати, расход сейчас 14л/100км При баке в 7.5л. Все из-за постоянных тренировок на первой передаче. Вчера был озадачен тем, что происходит с байком. Он начал постреливать в глушитель, не набирал обороты при резком открытии газа. Я уже думал, что воздух где-то хватает или еще что, но проехав еще пару сот метров, он просто заглох и конечно же помогло переключение на резерв При это была отметка в 52 км. Я то привык заправляться, когда проезжаю километров 80-90, а тут нежданчик.
Сегодня с другом решили поехать прокатиться по лайту к горкам в Пирогово. Местность там, конечно, шикарная. Проехались немного по местам, где проходил этап HESU. Горки сумасшедшие есть. По жести никуда не совались, но все равно прочувствовали всю боль Столько раз, как сегодня, я не падал за всю свою мото карьеру. Точнее, сегодня я упал раз в 10 больше, чем за весь период обладания мопедом Большинство падений достаточно банальны, просто не удержал мот на склоне и завалился на бок, никаких страшных полетов, все целое. Обязательно приеду туда еще, но необходима компания для подобных трасс, так как можно разложиться под байком и самостоятельно не подняться.
Наснимал видео материала, но все кусками, потому буду потихоньку склеивать. Пора уже, наконец, учиться нормальному монтажу
Спасибо, еще вернусь туда покорять горки, когда обслужу мотоцикл.
Потекло правое перо, потому буду отдавать в сервис к Zavorotti вилку на обслуживание. Решил в этот раз самому не лезть, а отдать профи. Заменить масло, пыльники, сальники и все, что может понадобиться. Недешево у него, зато я точно буду знать, что все правильно сделано. А чтоб ситуация с течью не повторялась, дождался таки из Китая вот такую вот приблуду для чистки пыльников-сальников:
Теперь периодически прочищать и сальники проходят на порядок дольше
Еще на подходе с али клапаны сброса давления для перьев, алюминиевая защита заднего тормозного диска и вентилятор охлаждения. Готовлюсь к летней хардовой жести
Сегодня 7 часов провел в близких интимно-гаражных отношениях с байком
Решил поменять антифриз, наконец. Промыл систему, залил свеженький модно-молодежный Ipone. Далее полез пробовать доработать декомпрессор, потому как в последние выезды на горячую приходится порядочно покрутить, чтобы завелся. На холодную с пол оборота стартует.
Как водится, разобрал почти весь мопед, снял голову, добрался до злополучной пружинки. Она вообще полностью ослабла и декомпрессор болтался как вялый хобот, совершенно не выполняя свои функции. Начал крутить эту пружинку и промудохался в итоге часа два, не меньше Пришлось даже сгонять в Эпицентр за новыми кусачками, пружинка оказалось крепкой. Основная проблема была в том, что я тупой Все это время я пыхтел-сопел и пытался натянуть эту пружинку в другую сторону от необходимой Конечно, она никак не хотела нормально работать. Когда же я, наконец, понял, что я все делаю не так, то справился за 10 минут. Сто раз отмерь, один раз отрежь.
Заменил еще воздушный фильтр, поставил опять же модно-молодежный HifloFiltro, плюс заодно поменял бензиновый фильтр и поставил новую свечу. И цепь обслужил. Надеюсь, что завтра доделают уже мою вилку и смогу собрать мотоцикл в кучу и поехать отжигать, как раз погодка будет улучшаться.
Там правое перо потекло и ему совсем поплохело, вообще перестало работать нормально. Решил один разок отдать в прямые руки, чтоб потом было видно как правильно Ну и без огромных тисков, одолженных на время у соседа отца, у меня не получилось разобрать перо (снять башмак). А огромных тисков у меня нету. Знаю, что есть методы замены сальников без полной разборки (мне они как-то не очень нравятся, немного варварски ), но хотя бы раз в 50 часов, думаю, необходимо полностью разобрать и обслужить перо.
Мопед был успешно собран, доработка декомпрессора хоть и прошла немного криво, но свою работу сделала - больше нету "пшиков" и затыков стартера при заводке на горячую, немного покрутив, он заводится исправно. Заказал себе еще новые фирмовые жиклеры, чтоб попробовать вообще убрать проблемы с заводкой, посмотрим. Еще лежат, ожидая своей участи, защита заднего диска и вентилятор.
Ну а в субботу познакомился лично, наконец, с Александром на GNX 300 и мы добротно катнули по нашим местным позняковским территориям. Спасибо ему за экскурсию по новым для меня местам. Жаль, самый эпичный момент остался за кадром, как обычно Нужно приучать себя снимать все, просто не забывать выключать камеру на передышках.
После доработки пружины декомпрессора проблема с "затыками" из-за компрессии при заводке ушла (раньше даже приборка тухла при попытке завести), но мотор все равно требовалось покрутить на горячую, чтобы завелся. Далее были получены советы поменять стоковые жиклеры. Были куплены: жиклёр холостого - N424-21 32-й, главный 99101-357 153-й. И вот после замены жиклеров я, наконец, познал кайф заводки мотоцикла с оборота-двух при любой температуре двигла. Более того, практически полностью пропал провал при резком открытии газа и отзыв на ручку стал почти моментальный. Подрыв намного лучше, чем был до этого. Просто кайфую от мота.
В связи с этим провел небольшую разведку местности и получил кучу позитивных эмоций от соло покатушки
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
После доработки пружины декомпрессора проблема с "затыками" из-за компрессии при заводке ушла (раньше даже приборка тухла при попытке завести), но мотор все равно требовалось покрутить на горячую, чтобы завелся.
а этот декомпрессор штатно стоял с завода? У меня нет его, так же иногда затыкатся при пуске и тухнет приборка - тогда отпускаю кнопку и повторно нажимаю и двигатель заводится.
А как и чем заглушил мот, когда он упал? В двигателе что рукой сделал?
Декомпрессор штатно стоит. И так же штатно у большинства на этом моторе он не работает из-за просевшей пружинки, которая его должна возвращать. Просто болтается и не выполняет свои функции. Потому в цилиндре не сбрасывается давление и стартеру очень трудно его прокрутить. До такой степени, что от перегрузки аж все тухнет. Зачастую это происходит в определенной точке нахождения поршня, поэтому можно чуток покачать мот на передаче вперед-назад и после этого провернет.
Если пружинку укоротить на один-полтора витка, то она обретает необходимую упругость и декомпрессор работает.
dotsent писал(а):
А как и чем заглушил мот, когда он упал? В двигателе что рукой сделал?
Просто закрыл краник бензобака, чтобы не тек бензин из карбюратора.
Еще одной причиной такой плохой заводки может быть неподходящие жиклеры для такой температура. Возможно, достаточно будет настроить карб (если стоит карб) и проблема так же уйдет.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Просто закрыл краник бензобака, чтобы не тек бензин из карбюратора.
Краник бензобака? У меня он еще долго будет работать на бензине в карбюраторе...
Ven0m писал(а):
Еще одной причиной такой плохой заводки может быть неподходящие жиклеры для такой температура. Возможно, достаточно будет настроить карб (если стоит карб) и проблема так же уйдет.
Не уйдет, на инжекторном 202-ом Х-роуде, да и других, каких видел - одинаковая картина. Если остановится двигатель на такте сжатия - будет тухнуть приборка при пуске. Считаю уже это фичей, а не багом, нужно лишний раз отпустить-нажать кнопку стартера.
В таких зарослях клещей не цеплял? Я осматриваюсь, когда по такой высокой траве езжу.
Купил несколько обновок на мотоцикл. Новый фирменный буксатор от R-Tech на заднее (размер нужен 2.15), новую камеру X-Grip HD 4mm и новую покрышку Mitas C-18 120/90 с зеленой полоской (мягкую). Резина показала себя хорошо, а с такой камерой и буксатором ездится теперь как-то спокойней
Еще установил себе, наконец, ремень-тягалку назад, очень нужный девайс. Искал поначалу крепеж для болтов сидушки, но мне подсказали простой и более надежный метод прикрепить напрямую к подрамнику. Достаточно снять сидение, открутить частично боковой задний пластик и привязать ремень к самым крайним задним точкам подрамника. Красота.
Еще заказал и жду бигбор на 300 кубов
А в субботу отлично лайтово катнули по новым для меня местам под Гнедином:
Наконец-то присобачил защиту заднего тормозного диска Изначально он не влезал в пазы суппорта, пришлось подпилить его напильником. Китай есть Китай, без напильника не обойтись Но сидит плотно, мощно, так что за свой диск я спокоен.
Наконец-то пришла боковая защита двигателя. Завтра начну установку бигбора, новых дисков сцепы, защиты радиаторов и двигла. Заодно проведу повсеместную профилактику.
Еще купил новый счетчик моточасов, так как предыдущий теперь валяется где-то в дебрях под Броварами Хорошо хоть цифра была ровная, чуть больше 80-ти мото часов. Заодно будет новый отсчет с новым цилиндром
Всем привет! Давненько не заходил, все не находил времени написать. Установлена 300-ка, новый коммутатор ОТОМ, который снимает ограничитель оборотов, установлен вентилятор на принудительном включении, новые кнопки старта и стопа, защита крышек движка, алюминиевая каркасная защита радиаторов, и даже гудок автомобильный
Так же был удачно куплен карбюратор Keihin FCR 37 MX, снятый с хускварны. Уже докупил новую ручку и манифолд, осталось подобрать патрубки и жиклеры, буду пробовать ставить. Ускорительный насос должен вселить новую жизнь в 300-ку
Ну а по самому биг бору могу сказать однозначно - нужно брать. Очень заметна разница со стоковой 250-кой. Низа прям очень сочные теперь.
Сергію гарно катаетесь, зверніть увагу можливо слід прибрати доволі небезпечну дровиняку поки мотоцикл або вас на неї не кинуло, на відео 45 секунда та 1 хвилина 13 секунд. Взагалі дякую за відео, коли зима дивитись вкрай приємно
Спасибо. На самом деле эту деревяху специально оставили, так как с ней приходится делать перекладку, усложнение маршрута. Но ее уже немного подрезали в угоду безопасности вновь прибывающих, так что теперь все нормально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения