Сразу предупреждаю, все разговоры: "Да за эти деньги можно было купить бу … (Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha нужное подчеркнуть)" просто игнорю. Это мой выбор и это мои деньги.
Погнали.
Данную покупку вообще не планировал. Просматривая в очередной раз сайты с мотоциклами, наткнулся на презентацию новых мотоциклов VOGE. И тут я влюбился. Увидел DS7 и все, он просто обязан был стать моим. В продажу они должны были поступить в 2020 году, но открыт предзаказ. Долго не думал и заказал (31 декабря , прям подарок себе сделал). Естественно заказал в заводской упаковке. И вот он пришел!
По сборке: накинуть руль, пульты, зеркала, ветровик и подсоединить аккумулятор. Все. Проще простого. По качеству сборки: Все идеально, нигде ничего не люфтит, все детали подогнаны на 5+. Сидушка обтянута очень цепким материалом, вообще не скользишь. Поворотники работают, как у новых мобедей audi (бегущая полоска). Тормоза. Спереди 2 диска 298мм с 2-х поршневыми супортами nisin, сзади 1-поршневой супорт nisin. 2-x канальная ABS. Колеса уже отбалансированы.
Приборная панель, как по мне, полностью скопирована с BMW. Тут тебе и датчик давления в шинах, и зарядка аккумулятора и номер передачи. Навигатора только нет. Есть синхронизация с телефоном по блютус, на экране видно кто звонит.
Мои поздравлен ия и огромная просьба, освещать ваш совместный путь с данным мотом.... Интересно все, и расход и подвеска и комфортность в дороге, твой рост, что бы понять подходит по высоте или нет. Не давно примерялся к TRK502X, высоковат...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Мои поздравлен ия и огромная просьба, освещать ваш совместный путь с данным мотом.... Интересно все, и расход и подвеска и комфортность в дороге, твой рост, что бы понять подходит по высоте или нет. Не давно примерялся к TRK502X, высоковат...
Мой рост 185см, достаю до земли ступнями, посадка очень удобная. Руль в меру шириной. По подвеске - все в меру. Но это я еще нормально не катался.
Aeroz писал(а):
650ку к покупке рассматривали? А что с запчастями что-то обещают?
С запчастями не уточнял. На сайте Фоксвел пишут, что и мануал, и запчасти будут позже. По двигателю все от CB500x должно подходить. А 650-ку не рассматривал. Он по внешнему виду не понравился.
Поздравляю! Очень интересная модель. По моему копия СВ 500Х. Очень интересен такой клас мотоциклов. Слежу за темкой. Я так понял и багажная система уже в комплекте?
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Уже три дня как получил и катаю на Voge 500DS Мой рост 182 см, вес 100 - посадка нормальная. Мот, скажем так - инженеры Loncin вдохновились Honda CB500X. Перед покупкой был в салоне Хонды, долго сидел на 500Х, затем поехал в салон Foxwell посмотреть Voge. Посадка идентичная, да и всё остальное тоже. За исключением того что Voge предлагает гораздо более интересную комплектацию(защитный каркас, датчики давления, бортовой компьютер, светодиодные фары) за почти в 2 раза меньшие деньги.
Выбирал между Voge 500DS и Voge 650DS(по-сути, это копию BMWшного гуся, двигатель тот же что на прошлом поколении GS650). 500DS больше подходит для моих целей - 95% город+трасса, 5% - плохие дороги в пригороде.
Так же заказал набор из 3-х кофров+крепления, сказали что сейчас их нет в наличии но привезут.
Уже три дня как получил и катаю на Voge 500DS Мой рост 182 см, вес 100 - посадка нормальная. Мот, скажем так - инженеры Loncin вдохновились Honda CB500X. Перед покупкой был в салоне Хонды, долго сидел на 500Х, затем поехал в салон Foxwell посмотреть Voge. Посадка идентичная, да и всё остальное тоже. За исключением того что Voge предлагает гораздо более интересную комплектацию(защитный каркас, датчики давления, бортовой компьютер, светодиодные фары) за почти в 2 раза меньшие деньги.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
TarasTG писал(а):
Всем привет!
Уже три дня как получил и катаю на Voge 500DS
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла! Очень интересная модель! Тарас, большущая просьба, не пропадайте из темы. Или заведите свою. Хочется по больше информации о данном мотоцикле.
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла! Очень интересная модель! Тарас, большущая просьба, не пропадайте из темы. Или заведите свою. Хочется по больше информации о данном мотоцикле.
Спасибо!
Из темы не пропадаю, постараюсь делиться чем-то интересным, если такое будет. И могу ответить на все вопросы которые есть у форумчан.
Я буду сравнивать Voge 500DS со своим прошлым мотоциклом - Geon X-Road 250 PRO. Различия, кончено же, очень большие, все таки, это мотоциклы из разных классов. У Геона была шикарнейшая посадка как для моего роста - сидел прямо, руки согнуты, ноги не уставали. На Voge посадка чуть иная. Нет, она не хуже - просто чуть иная. Но я привык с первой же поездки. С Геоном решил расстаться потому что понял что езжу исключительно по дорогам, его эндуро приемущества мне не нужны, а вот мощности хотелось побольше(и конечно же ABS + инжектор). Что мне очень нарвилось у Геона - его подвеска. На лежачих полицейких и плохой дороге все неровности просто проглатывались. Voge тяжелее на 80 кг и ход подвески у него меньше. Да, лежачие полицейские и бугры на дорогах ощущаются сильнее. Но, слава Богу, дороги по которым я езжу в неплохом состоянии и для Voge - просто сказка.
Сегодня часик вечером покатал по городу с женой. Жена говорит ей сидеть комфортно. На Геоне ей тоже было нормально, но, опять же, лично ей посадка пассажира на Voge показалсь удобнее.
Проехал за эти дни всего 100км. Цепь, вроде, подтягивать не надо еще. На Геоне с пробегом 80 км цепь уже нуждалась в подтягивании.
Вообще свет реализован интересно. При включении дальнего (и дальним то его после этого не назвать) свет просто становится намного ярче и шире, а дальность почти не меняется (хотя после регулировки не проверял ночью, так что вывод поспешный).
Под сидушками места нет вообще, даже набор ключей некуда втыкнуть.
Тарас, ты бы пока не спешил пассажиров возить, сделай неспешную обкатку и он прослужит больше, новый мот как человек, что бы быстро бегать, нужно тренироваться....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тарас, ты бы пока не спешил пассажиров возить, сделай неспешную обкатку и он прослужит больше, новый мот как человек, что бы быстро бегать, нужно тренироваться....
Ну, я обороты выше 5000 не поднимаю пока что. И езжу плавно. Я-то знаю что надо обкатку делать, но нет сил терпеть )))
Накатал первую сотню. И по селу, и по городу, и по трассе. В общем, круто. Подвеска люкс, нигде не пробивает, ямы глотает отлично (мой вес 90 кг.). За 100 км непрерывной езды пятая точка абсолютно не устала. Двигатель тянет уже с 2000, без рывков. В пробке не напрягает. Обкатываю на оборотах не выше 5000, на 6 передаче это 100 км/ч. Ветровика хватает, на самом высоком положении при скорости 100 дует по верхушке шлема, голова при этом не устает. Заднего щитка на колесе не хватает особо. После болотных процедур заляпало весь задний амортизатор. Средний расход на 100 км. показывает 4,2 л.
Я в этом году искал нечто похожее. Рассматривал данный мот, именно 500ку (650 отбросил по причине 1 цилиндра). Очень был он интересен, тк очень нравится рестайловая 500ка от Хонды, которая стоит неерянно, а voge вроде как и дешевле, и плюшки в виде современной приборки и дуг в цене. Но не рискнул, отзывов не было, а рисковать я не хотел. Да и мотоциклы я сам не обслуживаю. В итоге взял NC700X с плюшками, пока доволен. К чему это я. Автора поздравляю, многих километров, ну и делитесь тут владельцы кто уже есть побольше инфой. Может и прибавится народу, пойдет мот в массы.
ПС. А бенелли трк500х не смотрели? Разница в цене не большая, но он мне кажется как турист интересней будет.
Поздравления с приобретением и желаю побольше путешествий на нем! Очень интересен данный класс. Но при росте 1.72 и его массе 180-200кг почувствовал себя некомфортно. Буду ждать появления 300ds.Также интересно как покажет себя этот мот за время обкатки, что менялось, что смазывалось?
Уже три дня как получил и катаю на Voge 500DS Мой рост 182 см, вес 100 - посадка нормальная. Мот, скажем так - инженеры Loncin вдохновились Honda CB500X. Перед покупкой был в салоне Хонды, долго сидел на 500Х, затем поехал в салон Foxwell посмотреть Voge. Посадка идентичная, да и всё остальное тоже. За исключением того что Voge предлагает гораздо более интересную комплектацию(защитный каркас, датчики давления, бортовой компьютер, светодиодные фары) за почти в 2 раза меньшие деньги.
Выбирал между Voge 500DS и Voge 650DS(по-сути, это копию BMWшного гуся, двигатель тот же что на прошлом поколении GS650). 500DS больше подходит для моих целей - 95% город+трасса, 5% - плохие дороги в пригороде.
Так же заказал набор из 3-х кофров+крепления, сказали что сейчас их нет в наличии но привезут.
Привет. Я тоже купил такой мотоцикл. Пока мне очень нравится. Я хотел бы спросить, где вы заказали багажной системы и сколько он стоит? Спасибо. Альберт
Сделал все согласно мануалу. Помыл и смазал цепь (подтягивать не пришлось), заменил масло, фильтр, проверил все болты и жидкости. По фильтру: штатный пока не открутил, маркировок нет. На самой банке цифры (может кому поможет)
Сам я заказал фильтр от honda cb500x, а именно MIW H1015. Встал идеально. Масло IPONE 10.4 10W40, влезло 3.2 литра. За обкатку могу сказать так, гемор еще тот. 5000 оборотов - издевательство над мотоциклом. На оборотах 4800-5100 появляется мелкая дрожь на руле, от этого начинают дрожать зеркала и в них все двоиться. После 5200 все нормализуется. На этих оборотах и катал. За 1000км из поломок только одна - замок центральной сидушки. Слетела пружинка и замок тупо не открывался. Решение простое. Снимаем правую боковую накладку и между блоком АБС и рамой видим замок. Отверткой нажимаем влево, и вуаля.
Раскрутил замок, вставил пружинку, смазал все. Работает еще лучше, чем было. По скоростным замерам: 5000 об/м - 100 км/ч; 6000 об/м - 115 км/ч; 7000 об/м - 133 км/ч; 8000 об/м - 155 км/ч. Дальше не разгонял, хотя запас есть. Самый смак у двигателя после 6000 об/м. На скорости 150 км/ч очень стабильный. За 1000 км расход составил 3,6 л на сотню. Еще установил багажную систему SHAD на 45л (переставил с Лифана). Смотрится вполне, скоростной и внедорожный тест кофр прошел успешно. Ничего не треснуло и не открутилось.
ПС. А бенелли трк500х не смотрели? Разница в цене не большая, но он мне кажется как турист интересней будет.
Бенелли рассматривал. Но на момент заказа 500ds Бенелли TRK502 нет в наличии, были только TRK502x, и он менее симпатичен (не люблю спицы). Да и разницу в цене 1300$ я б не назвал небольшой.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения