У всех после простоя мото без работы неделю, полностью выпаривается бензин с фильтра, сухая бумага внутри, думаю и с карбюратора ? И второй вопрос, плохо заводится на холодную, а когда температура воздуха ниже +10 градусов почти нереально завести, приходится толкать с горки . Свечу менял на иридиевую, воздушный фильтр снимал, винт качества смеси крутил, не помогает. Карбюратор не снимал, думаю там причина. На горячую с пол тычка заводится.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Если плохо заводится на холодную, то тут, скорее всего, не работает обогатитель. Или плохо работает. К стати, при запуске на холодную, обогатитель включаешь?
А бензин, из фильтра, врятли выпаривется. Ему просто некуда испаряться. Он стекает в карбюратор. А вот из карбюратора, он потихонку (самые летучие фракции) испаряется. Именно по этому, после длительного простоя, рекомендуется слить оставшийся в поплавковой камере бензин и заполнить камеру свежим. Т.к. то, что осталось в карбюраторе и бензином то, уже назвать трудно. И запустить двигатель, на этой жидкости, проблематично.
У всех после простоя мото без работы неделю, полностью выпаривается бензин с фильтра, сухая бумага внутри, думаю и с карбюратора ? И второй вопрос, плохо заводится на холодную, а когда температура воздуха ниже +10 градусов почти нереально завести, приходится толкать с горки . Свечу менял на иридиевую, воздушный фильтр снимал, винт качества смеси крутил, не помогает. Карбюратор не снимал, думаю там причина. На горячую с пол тычка заводится.
Олег чесно говоря сильно удивили, никогда не было проблем с пуском холодного двигателя даже зимой при 0 +3 я каталлся всю зиму. Правда я ничего не регулировал, не вижу смысла всё работает отлично, возможно вы на холодном моторе и полностью открытом обогатителе немного открываете газ и стартуете ? я соблюдаю такой регламент холодного пуска и никаких проблем нет
1_обогатитель полностью открыт, стартую не трогая ручку газа, после запуска наоборот поддерживаю ручкой газа стабильные обороты до 15 градусов на приборке
2_поддердивая ручкой газа стабильные небольшие обороты, наполовину закрываю обогатитель прогреваю мотор до 35 градусов.
3_ После 35 гардусов полностью закрываю обогатитель, мотор работает на холостых.
на самом деле прогрев занимает 3 - 4 минуты и можно ехать.
У меня так вообще никогда не заводился 1.Полностью открываю обогатитель 2. на выключенном флажке немного прокачиваю с ручкой газа со стартером 3. Включаю флажок, одной рукой кручу ручку газа, второй нажимаю кнопку стартера на секунде 5-6 схватывает При чем так можно завести при температуре выше +15 Если ниже то пару раз аккумулятор садил и тащил мот что бы с горки завести
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
0leg писал(а):
У всех после простоя мото без работы неделю, полностью выпаривается бензин с фильтра, сухая бумага внутри, думаю и с карбюратора ? И второй вопрос, плохо заводится на холодную, а когда температура воздуха ниже +10 градусов почти нереально завести, приходится толкать с горки . Свечу менял на иридиевую, воздушный фильтр снимал, винт качества смеси крутил, не помогает. Карбюратор не снимал, думаю там причина. На горячую с пол тычка заводится.
Олег чесно говоря сильно удивили, никогда не было проблем с пуском холодного двигателя даже зимой при 0 +3 я каталлся всю зиму. Правда я ничего не регулировал, не вижу смысла всё работает отлично, возможно вы на холодном моторе и полностью открытом обогатителе немного открываете газ и стартуете ? я соблюдаю такой регламент холодного пуска и никаких проблем нет
1_обогатитель полностью открыт, стартую не трогая ручку газа, после запуска наоборот поддерживаю ручкой газа стабильные обороты до 15 градусов на приборке
2_поддердивая ручкой газа стабильные небольшие обороты, наполовину закрываю обогатитель прогреваю мотор до 35 градусов.
3_ После 35 гардусов полностью закрываю обогатитель, мотор работает на холостых.
на самом деле прогрев занимает 3 - 4 минуты и можно ехать.
Всё очень досконально описано.На моём алгоритм тот же.У ребят с которыми общался запуск по аналогичной схеме.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Rostyslaw писал(а):
Класно. Одним словом, поміняти зірки, резину, і вилку переробити на мякшу і можна дубасити)
Если в планах прыгать то в вилке просто поменять стоковую жижу на нормальную.Сначала на 5W, после того как приработается где-то на 2000-3000 посмотришь может смениш на 10W.На моём щаз 5W пробег 4000 но иногда бывает пробиваю, редко но бывает.Так что посмотришь как будет работать в зависимости от стиля твоей езды,походу вязкость подкоректируеш.Но начинай с пятёрки.
Мотик бу.. шний, 8 тис пробігу, і там напевно вже міняли масло. Хз, як воно працює. Мене зараз смущає, шо далеко їхати по нього, і я хочу його в багажник помістити, розібравши (колеса, пластик боковий). Машина досить велика, в міститься. Там масло не потече, на боку? Бенз попробую злити
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Rostyslaw писал(а):
Мотик бу.. шний, 8 тис пробігу, і там напевно вже міняли масло. Хз, як воно працює. Мене зараз смущає, шо далеко їхати по нього, і я хочу його в багажник помістити, розібравши (колеса, пластик боковий). Машина досить велика, в міститься. Там масло не потече, на боку? Бенз попробую злити
Якщо по габаритам увійде,думаю все буде гаразд.Гарно дивись технічний стан.Твінкама за 8000км можна розірвати в хлам,особливо якщо з нового він не перемазаний.
Зрозуміло. Питання - а як диски колісні по якості? Як думаєте, мотик кращий за kayo t4?
У меня версия 2019 года. Намотал 2.5 тысячи с середины марта. Диски вроде как не плохие. С нашими дорогами уже попадал в такие ямы, что чуть зубы на руле не оставлял. Но дискам хоть бы хны.
На ZS177mm бигбор дает не столько прибавку в мощности, сколько изменяет кривую момента, появляется больше низов. Думаю, что в случае с этим двигом, будет схожая ситуация. Добавит пару лошадей и сгладит кривую крутящего момента.
На ZS177mm бигбор дает не столько прибавку в мощности, сколько изменяет кривую момента, появляется больше низов. Думаю, что в случае с этим двигом, будет схожая ситуация. Добавит пару лошадей и сгладит кривую крутящего момента.
А это уже интересно. Вот только не могу понять размеры. На геонпартс нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения