Зарегистрирован: 23 мар 2020, 16:41 Сообщений: 4 Откуда: Одесса
Мото: dakar twincam 250
Возраст: 38
Тел.: ------
Имя: Константин
Всем добрый день. Собираюсь стать членом клуба , а именно купить twincam , собственно есть пару вопросов к знатокам) ?? 1. Есть вариант 6 ступка и 5 ступка? нигде в инете инфы по передаточным числам не нашел. И еще интерсует вопрос о надежности 5ти ступки , она вроде относительно новая. Использовать мот буду по городу и конечно пересеченка без хард движух. 2. На что смотреть при покупке еще ? ( брать скорей всего буду в Одессе уже собранный в салоне Geon) Заранее спасибо за ответы .
Использовать мот буду по городу и конечно пересеченка без хард движух. 2. На что смотреть при покупке еще ? ( брать скорей всего буду в Одессе уже собранный в салоне Geon) Заранее спасибо за ответы .
У Геон Твінкам встановлений мотор Тайванська ліцензія двигуна Honda NX250 Dominator 1987-1994 гг. ця модель позиціонувалася як легкий дорожний мотоцикл тому мотор мае 6ту передачу яка дебело зменьшуе оберти та розхід паьного після 90 км/г.
Твінкам більше позиціонуеться як ендуро для Офф-роуд прогулянок тому на бездоріжжі 6 передача остаеться практично на затребованною, було прийнято рішення зменьшити кількість передач до 5 тим самим збільшивши віддачу крутного моменту двигуна на всьому діапазоні 5ти передач.
Які виводи. Якщо ви будете використовувати мотоцикл як дорожний з можливими легкими прогулянками на бездорі, то вам потрібна 6ти ступка. До речі я особисто так і використовую Твінкам більше як дорожний мотоцикл з великими ходами підвіски та єкономічним двигуном дякуючи 6 передачі.
Якщо ви збираетесь дубасити чисто Офф-роуд, підкорювати гори та лазити по піскам то звісно краще 5ти ступка яка дозволить використати мотор на меньших швидкістях але с більшим крутним моментом.
Але...Kostya0109 не впевнений що ця інформація вам потрібна, бо вже на другому вашому повідомленні Твінкам вам не цікавий, ви вже пишете про loncin 300gy. Є в мого товариша такий кінь, я роздивлявся пробував, рама та обвіс нічогенькі мені сподобались, а от мотор сонний та тупий з дивними звуками в голові, 250ка Твінкама набагато різкіше реагуе на ручку газу що приносе купу задоволення.
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 16:41 Сообщений: 4 Откуда: Одесса
Мото: dakar twincam 250
Возраст: 38
Тел.: ------
Имя: Константин
Спасибо за пояснения на счет передач, просто у меня дилема у нашего дилера есть только с 5 передачами , и я вот не знаю что делать. Ездить буду и по дорогам и по пересеченке без харда. Но даже по дорогам не больше 90км в час , я не знаю как мне 5 передач будет хватать или нет
Спасибо за пояснения на счет передач, просто у меня дилема у нашего дилера есть только с 5 передачами , и я вот не знаю что делать. Ездить буду и по дорогам и по пересеченке без харда. Но даже по дорогам не больше 90км в час , я не знаю как мне 5 передач будет хватать или нет
На форумі ще немає відгуків власників Твінкаму с 5 КПП, тому ви задаете питання на яке поки немае відповідей, чекайте поки хтось напише зі своеї точки зору, або купляйте и створюйте свій опит володіння данним мотоциклом, мені чомусь здається що різниці ви не почуете, бо щоб сприймати різницю 6 КПП чі 5 КПП треба не один день поїздити і на одному і на другому а такий варіант тест-драйву мало хто може собі дозволити.
Всем привет! Сегодня стал обладателем Geon Twincam 2020 на 5-ступенчатой коробке. Скажу, что 5 передач вполне достаточно. При скорости 90 км/ч обороты были около 6000. Ребята в сервисе сказали, что разница между 5 и 6-ступенчатой коробкой не в максимальной скорости, а в большем выборе передач для бездорожья.
Спасибо за ответ . Я вешу 100кг. А если рассмотреть вариант loncin 300gy , ничего про него не скажете ?
loncin помягче, едет не знаю как, я просто сидеел и газовал)) но расход будет больше, владельцы говорят 5л на 100км, на твинкаме у мня было 3,2 на 100. но твин кам чесно говоря не очень..давайте, кидайте помидорами, но если ездить на нём нормально то начинает то мотор потеть то подвеска скрипеть,была перемазана, ямы не отрабатывает вообще, только большие только после того как в вилку залил 2,5w .стало боле менее,но задницу отбивает конкретно, была б прогрессия то возможно было всё ок, , на прыжках пробивает, сиденье дубовое, даже на gnx мягче ,вилка начала течь с первых км, постоянно были какие то проблемы по мелочи, и это за 1400км. у меня было много китайцев, но этот был "особенный"
Всем привет. Тоже собираюсь покупать твинкам, и тоже сомневаюсь 5 или 6 ступка. Ездить буду в основном в прогулочном режиме, иногда по лесам, грунтовке - без жесткача. Склоняюсь к 5 ступке, что б меньше переключать. Диллеры говорят что эти 5 передач растянуты длиннее, и по скорости не уступают 6 ступке. Собственно просьба, напишите какая скорость на 6 передаче при 6000 оборотах, у кого 6ст. (на стоковых звездах) Выше писали что на 5 ступке при 6000 об. - 90 км/ч.
И так же на 4 передаче, напишите по возможности какая скорость при 6000 оборотов на 5-ступке и на 6-ступке.
На пятиступке около 70 км по спидометру. Но говорят, что китайские спидометры завышают скорость. Я по GPS не мерил, поэтому данные только с родного спидометра.
Мужики чого ви мучитися з вибором, купляйте та катайтесь на новій моделі з 5 кпп, ви не зрозуміете різниці бо не каталися на старій Здаеться мені новий мотор буде кращий, бо старому на 6 кпп, тягового моменту на 6 й передачі по трасі справді не хватае, а якщо ще й вітер зустрічний
Зарегистрирован: 10 май 2019, 21:53 Сообщений: 23 Откуда: Закарпаття
Мото: GEON Dakar 250 TwinCam
Возраст: 22
Имя: Олександр
якшо більше будете по бездору їздити пересечка, ліс ріка і так далі то 5 ступка я думаю краще буде а якшо 50 на 50 то думаю 6 ступка) ну це субєктивна думка) я лічно люблю передачами щолкати даже якшоб булоб 10)
GNX имеет шестиступку и отлично вывозит бездор. Тут уже больше зависит от самих чисел коробки да от звезд. Но 6 передач не проблема по лесам ездить - это точно. Я просто стартую зачастую со второй передачи, редко первую втыкаю.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
На Твине перешёл на звёзды 13×52,считаю этот вариант идеальным для этого мотоцикла.Теперь первая может ехать медленно там где это необходимо.Шестая,да,на грунтовых дорогах почти не используется,но зато на трассе без неё как,?уже не представляю.И ещё один плюс 13×52 в том что уверенная тяга появляется на более низких оборотах чем на 14×50.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения