все вот говорят посмотри Макса Шувалова на ютубе и все там ясно и понятно. Типа парень спец и перебрал свою вилку с закрытыми глазами и все у него крутиться вертится как в лучших домах ЛондОна и Парижа. НО!!!!!!!!! В картридж он заливал масло 2,5 w, а в штаны вообще либо 5w либо вообще какой-то левандос. и говорил что картридж абсолютно изолирован от наружной ванны. я делал точно как он и в итоге вилка у меня мягче не стала. особого эффекта я не прочувствовал. пообщавшись с Петром Завороцким (самым лучшим специалистом в сфере подвесок), понял пару ошибок. масло что в картридже что в штанах должно быть одинаковым. 5w!!!!!!!!!!!!!!!!! поскольку при пробоях вилки оно может перетекать с одной полости в другую и будет мешаться между собой. и выходит что картридж наш не настолько уж и герметичен, как нам казалось. возникает вопрос. сколько же реально масла лить в внутреннюю и наружную ванны. P.S. делимся опытом, не стесняемся.
продолжаю эпопею с вилкой. вчера забрал масло мотюль 5 w фактори. залил. все, бомба. даже руками когда перья прокачиваешь, реально есть ощутимая разница сравнительно с 2,5 w. залипания нет, все вроде бы хорошо. ставлю в траверсы. верхнюю поджал, нижняя отпущена. колесо поставил, ось болтами не зажимал, чтобы выровнять все в кучу. прокачиваю. та нормально. поджимаю нижнюю траверсу и еще раз прокачиваю, и ощущаю что вилка дубеет. подклинивает, подкусывает, залипает... ну короче ппц. отпуская нижнюю траверсу, все становится на свои места и красота. снова поджимаю нижнюю, тот же эффект. думал что показалось. час так игрался. не, не показалось. таки есть такой прикол. такое впечатление что просто напросто траверсой сдавливает трубу на какие-то там микроны и этого хватает чтобы перо подклинивало. может кто сталкивался с таким? прошу помощи, отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати я тоже динамометрическим ключем не пользовался, когда траверсу затягивал. Да и не всегда он есть под рукой. Затягивать с чувством и небольшим рычагом. Перо все равно никуда не уйдет - т.к. к верху оно сужается. А при серьезном падении все равно оч высока вероятность что прийдется наново выставлять перья в траверсах.
парни вообще чуть-чуть поджимаю и такая бяда. усилия особо не прикладываю.казалось бы парадокс. как такое может быть, но нет, оказывается может(((
Попробуйте покрутить по оси стаканы вилки в траверсах, возможно найдёте то положение при котором перья перестанут закусывать. Можно ещё маячки на колесе выставить для контроля, будет гулять или нет.
В общем, в чем причина была. Немного не совпадали траверсы относительно друг друга. Отпустил большую гайку которая прижимает верхнюю траверсу, нижняя выровнялась и все стало на свои места. P.S. кто-нибудь задумывался про замену родных пружин? Или может заказать чтобы изготовили прогрессивные. Что скажете?
Недавно обнаружил проблему со своей вилкой Fastace - деталь с номером 11 (на рисунке) пропускает масло, то-ли через наружное кольцо, то-ли через внутренний сальник, поэтому картридж быстро опустошается и регулировки сжатия перестают работать. Кто в курсе, можно ли заменить внутренний сальник (там по виду какие-то кольца резиновые и капроновые) и как, и где его взять?
так вот. закончу. в верхнем поршне, который работает на сжатие, убрал я две больших шайбы по примеру Шувалова. и залил масло 5w. вилочка заработала!!!!!!!! агонь!!!!!! мне все нравится и вам советую!!!!!!!!
Клапана для стравливания воздуха вообще я считаю что должны были ставить все на заводе,но увы....такой девайс нужен на каждой эндуро вилке, перед покатухой и после покатухи на вывешаной вилке нужно всегда стравливать воздух чтоб небыло лишнего давления в перьях,продлит жизнь сальникам,уверенная работа подвески. Даже когда мот стоит в гараже с перепадами температур всеравно какойто процент воздуха вылетает при нажатии. Годная вещь.
Согласен на все 100%. Вот думаю прикупить. У нас на Украине они стоят 460 грн. На алике нашел за 120 грн)). Вопрос только в параметрах. Мот далеко не могу померить. Если кто знает точные параметры скиньте пожалуйста!!!!
Параметры чего? Купите нормальные клапана а не фигню за 120 грн, клапана есть двух видов,на японскую технику и европейскую, нам подходят японские стандарты клапанов, европа это ктмы хускварны может итальянцы (от них не подойдет.)там деаметр разный и резьба другая немного.
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 21:56 Сообщений: 1 Откуда: Винница
Мото: Geon DAKAR 250
Возраст: 42
Тел.: 0956691945
Имя: Виктор
Да,информации по дакару особо не сыщешь. Пишут что в обычную вилку заливали 350 на перо, а с катриджом 350 в вилку и 150 в катридж, и это похоже на правду. У меня вилка обычная (как на старых моделях) слил по 600 с пера,а залил по 500.Стала мягче, и в целом работает норм. Но думаю позвонить официалам и уточнить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения