Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ulfheddin писал(а):
геон переоцененный, при чем очень, обычный китай. за 3 К $ покупается отличная драга, рядом с которой геончики и рядом не стояли.
Все может быть. Может и переоцененный. На это есть менеджеры у геона. Упадет спрос, упадет цена. Станет не выгодно, перестанут продавать. Это же рынок! В конечном счете, все решает покупатель. Если считаешь что дорого. Заказывай сам, прямо из Китая. Будет дешевле. В чем я сомневаюсь. А с отличными драгами, которые за 3 килобакса, мы не то, что бы не стояли. Мы мимо них проезжали. А вот они, почему то стояли. На обочине. Отличные драги они такие. Хотят едут, не хотят, стоят.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
pegassus писал(а):
Некрасиво проезжать мимо сломавшихся на обочине мотоциклистов - можно же и остановиться и поинтересоваться нужна ли помощь
Так мы и не проехали. Да, проезжали, но вернулись. И не только поинтересовались. Юра, который stalker, еще и за аккумулятором, в Запорожье мотался. Так что, обвинение не по адресу.
Ну конечно, куда ж японским инженерам до волшебников поднебесной . Конечно драга будет стоять и разваливаться, в то время, как ТРУ-чайна байк летит, обгоняя ветер . Водянка на геонах вообще непонятное китайское изобретение. Оно там просто не работает нормально. И тут дело не в термостате, его там попросту нет (только муляж, я разбирал лично). А иглы с завода с разными уровнями, шиберы стоят по разному. Гайки в двигателе откручиваются сами по себе. Не, это не нормально. Это новый мотоцикл, с херовым металлом. Лучше на драге постоять, чем на таком тру-байке догонять собственные колеса. А вот у китайчиков масло с картера прет и прет. Вы советы даете, типа сепаратор сделать, шланг вывести... так на новом моте чего людям заниматься допиливанием? Так еще и за немалые деньги . Эти джонни пэги стоят трешку и выше. а кавасаки вулкан классик 400 сотка стоит 2100. и пробег у него 16 тыс. кто в технике и доках разбирается, тот опредилит реальный пробег. и как по мне, уж лучше вулкана чем китайчика за такие деньги.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Походу, ТС уже купил себе драгу, с мы его и поздравляем Что касается остального, то в некоторых постах есть правильные слова, остальное утрирование и противоречие самому себе
А чем японские инженеры лучше китайских? И если у вулкана пробег 16 т сколько ему год и почему так дёшево ?
А как на счет лопнувшей рамы?странно, почти новый харли, а рама лопнула....качество огонь! тут не дороги виноваты а говенный китайский металл. если конечно на блэкстере не гоняли исключительно по ямам.
А как на счет лопнувшей рамы?странно, почти новый харли, а рама лопнула....качество огонь! тут не дороги виноваты а говенный китайский металл. если конечно на блэкстере не гоняли исключительно по ямам.
Ulfheddin та купіть вже якусь дешеву японську або европейську хню за пару тисяч, нікрофілія на вторинному ринку вас чекае. Будь ласка не робіть усих присутьніх телепнями. чі ми тут не знаємо яка бувае халявна техніка, та що і скільки коштуе. По тому як ви чіпляетесь до кожного хто тут написав, зрозуміло для чого ви нужник на форумі створили. для тих кому ліньки Гуглові питання поставити, багато різних світлин в інтернеті
Я тот, кто 8 лет трахался с Вашими хваленными геонами. Мне достался новый инвейдер 250 2011 года.
Є до вас Ulfheddin запитання, скажіть будь ласка Чі є ваша тема в інтернеті як ви єксплуатували та вчились обслуговувати вашого улюбленого инвейдер 250 ? Чі є які небудь світлини та опис як ви вчилися ремонтувати, та з ваших слів " Трахалися" зі своїм мотоциклом. Чі є хоч що небудь окрім вашої пі@дёжи ні про що, відносно моделі на якій люди накатали вже по 60к про що писали та пишуть тут на форумі.
Зи...чому ваш нікнейм індексуеться пошуком тільки на цьому форумі, більше ваших повідомлень немае ніде.
Водянка на геонах вообще непонятное китайское изобретение. Оно там просто не работает нормально. И тут дело не в термостате, его там попросту нет (только муляж, я разбирал лично). А иглы с завода с разными уровнями, шиберы стоят по разному. Гайки в двигателе откручиваются сами по себе.
Ув. "Ulfheddin", почитав ваши умозаключения, пришел к выводу - или вам попался такой мотоцикл, или вы такой наездник. У меня тоже Invader 250, я проехал на нем более 66000 км (те, кто знают могут подтвердить) и еще двигатель не вскрывал (не считая регулировки клапанов). И на сколько я знаю, не толь ко у меня такое мнение о технике из Китая. Не спорю, может быть и попадается "дерьмо". Так же как и японцы попадаются дефектные. Реже, но попадаются. Так-что, если вам попался такой экземпляр, то не нужно делать поспешные выводы обо всей технике GEON.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Китайский маятник даже за 9000 грн не блещет качеством
mvm27 ви мабудь не уявляете про що розказуе напрямок та характер тріщини на вашій світлині злам не знизу верх як бувае при роботі маятника, а направлений всередину до центру колеса. Скажить з якої довжини трубою ви затягували вісь колеса, чі просто забули вставити проставку та затягли гайку вісі ? маятник може коштувати і 20к але з дуру можливо й йух зламати.
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:27 Сообщений: 6 Откуда: Коцюбинское
Мото: X-Road 200, Grandtour
Возраст: 33
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Цитата:
Китайский маятник даже за 9000 грн не блещет качеством
mvm27 ви мабудь не уявляете про що розказуе напрямок та характер тріщини на вашій світлині злам не знизу верх як бувае при роботі маятника, а направлений всередину до центру колеса. Скажить з якої довжини трубою ви затягували вісь колеса, чі просто забули вставити проставку та затягли гайку вісі ? маятник може коштувати і 20к але з дуру можливо й йух зламати.
Зверху зварювальний шов виглядає досить непогано, але наскільки він якісний всередині дивіться самі.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
mvm27 писал(а):
Goldbandit писал(а):
Китайска техника - бюджетная техника, со всеми вытекающими последствиями. С ростом качества изделия растет и цена
Китайский маятник даже за 9000 грн не блещет качеством
Дружище, давай будем откровенными! Брака хватает как у китая, так и у именнитых производителей. Понятное дело что у китая с браком обстоят дела похуже: лопнутый маятник скажем у грандтура, гнутый маятник у турера - это плохо, лопнутая рама у дайтоны- это очень плохо.Такие заявления "засоливил сапун"-это уже придирки. Ясное дело, что драга 400ка лучше 250ки геона ,но все же получаются двойные стандарты: когда ломается китаец - многие кричат "Фу!", когда ломается немец или японец они молча ремонтируют. Я думаю, ты читаешь байкпост хоть изредка?! И ты курсе, что у БМВ трещали маятники, обрывало шпильки креплений двигателей, были траблы ротаксными моторами, что сузы проклинали за их карбюраторы, что хонды варадеро вспоминают недобрым словом за поломанные маятники, сибишники вздыхают с облегчение ,что теперь можно поставить китайский регулятор напряжения, так как родной японский любитель "того света", а кавасы ерши(кажется) какого там года шли с бракованными движками ,в которых на ходу рассухаривались клапана и превращали двигатель в фарш, а сколько случаев лопнутых возле спиц колесных дисков, трещин бензобаков по креплениям, лопнутых и просевших за короткий срок пружин подвесок, разлетевшихся подшипников колес на новых мотоциклах?! Почему об этом не упоминают когда говорят "так ли хороши джонни пэги"?
Есть у меня и японец, и за 15 тис ни одной поломки. Ну и про разницу в управлении, между китаем и японией, я лучше промолчу.
Ulfheddin писал(а):
с mvm27 абсолютно согласен. В свое время, геоны стоили доступно, в отличии от японских мото. Но качество, даже 20 лет, уделывает китай.
Я с вами не согласен. Почему? Да потому, что у меня тоже "китаец" И я наездил на нем больше 66000 км. Замечаний нет. В двигатель еще не заглядывал. Разве что клапана регулировал. Так-что не нужно катить бочку на "китайцев". Да, я соглашусь с тем, что качество "китайцев" хромает. Но для своей ценовой категории - аппарат нормальный. Но ведь и "японцы" ломаются. Но ремонт "японцев" в разы дороже ремонта "китайцев". Вот теперь и посчитайте: ремонт "китайцев" (три раза), равен одному (а то и больше) ремонту "японца". Это железо, и никто не может гарантировать долговечность его работы.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения