Сказали, что 5 морганий - это нормальная работа, а в неустойчивом ХХ виноват подсос воздуха. Сомневаюсь - нашел старое видео, там видно, что при включении зажигания вообще не горит эта желтая лампочка.
Отогнал в СТО "Мотосклада" у м. Позняки на ремонт - отремонтировали. Причина - трещина в дроссельной заслонке (когда сняли - отвалился кусок с одним "ухом" для крепления. Думаю, был сильно затянут, а когда ездил по жаре (масло в двигателе грелось до 130 градусов) - треснул от перегрева. Поломку сочли не гарантийной: дроссельная заслонка - 2565 грн и работа - 480 грн. Я доволен - двигатель работает устойчиво, хотя 5 морганий "чек энжин" остались. От дачи до СТО мне 60 км, испытал на макс. скорость - пригнувшись, смог разогнаться только до 105 км/ч по приборке (по GPS - 95 км/ч). Думал, быстрее поедет - у юбрика такая же максимальная скорость, хотя он в полтора раза слабее. Похоже, у меня не держит бензокран (его лучше заменить или это неопасная неисправность?) - забыл его открыть, а потом увидел, что мот нормально ездит при таком положении краника:
Добрый день, недавно купил себе GEON X-ROAD 202CBF, второй владелец. У меня тоже лампочка чек 5 раз мигает при повороте ключа. Предыдущий хозяин сказал что это индикация того чтобы сделать ТО после 4000км (сейчас 4300). В общем в одном мотосервисе ничего не нашли, поехал потом на СТО на Позняках(Мотосклад), там сказали что тоже не видят никаких ошибок и что это нормальная работа для инжектора, типа все у вас хорошо. Можете рассказать как у вас это проявлялось и когда появилась эта ошибка? и были ли какие-то жалобы на работу мотоцикла? Спасибо
ПС у меня по работе никаких нареканий нету, разве что иногда может заглохнуть когда на холостом ходу чуть дать газу и отпусти( редко) и не совсем корректно работает стартер
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
greez писал(а):
У меня тоже лампочка чек 5 раз мигает при повороте ключа. Предыдущий хозяин сказал что это индикация того чтобы сделать ТО после 4000км (сейчас 4300). В общем в одном мотосервисе ничего не нашли, поехал потом на СТО на Позняках(Мотосклад), там сказали что тоже не видят никаких ошибок и что это нормальная работа для инжектора, типа все у вас хорошо. Можете рассказать как у вас это проявлялось и когда появилась эта ошибка? и были ли какие-то жалобы на работу мотоцикла? Спасибо
ПС у меня по работе никаких нареканий нету, разве что иногда может заглохнуть когда на холостом ходу чуть дать газу и отпусти( редко) и не совсем корректно работает стартер
Да хрен его знает, что означают эти мигания, на работе мотоцикла это никак не отражалось. У меня появилась после перегрева (так думаю) двигателя. Мне тоже сказали, что это нормальная работа мотоцикла. А на самом деле у них нет сканера и расшифровки кодов ошибок. И сбросить ошибку не могут или определить, что за датчик ее дает. Про индикацию ТО - это ерунда. Заменишь масло, и что - там есть какой то датчик, который фиксирует это? Вообщем, катайся и не заморачивайся, это - китай.
понятно, спасибо) Это мой первый китайский мотоцикл, раньше были только японцы. Привык чтобы техника как внешне так и технически была в идеальном состоянии, а тут прям перед лицом чтото блымает)
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
greez писал(а):
понятно, спасибо) Это мой первый китайский мотоцикл, раньше были только японцы. Привык чтобы техника как внешне так и технически была в идеальном состоянии, а тут прям перед лицом чтото блымает)
У меня типа японцу, собраному в Китае YBR125, уже 16 лет: все старое, поцарапанное, но ездит. А Геон - новый, все блестит и радует, в этом свой кайф. Поэтому нужно радоваться тому, что есть, а не горевать о недостатках, котрых у китайской техники все равно больше, чем у японской. 202 - хорошая модель, красивая, вилка мощная-перевертыш, катайся и радуйся, что не лайт! Главное - не забудь смазать подшипники маятника, они у всех полусухие с завода.
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 01:42 Сообщений: 5 Откуда: Украина Киев
Мото: geon x-road 202cbf
Возраст: 34
Тел.: 0933108061
Имя: Евгений
Выше писали о максималке... Замерял по gps несколько раз, так один из замеров выдал 119км слабо вериться но хотелось бы что-б было правдой ))
А теперь о насущном: 1. Парни может кто подскажет где нарыть мануал на 202 cbf? 2. Нужно отрегулировать клапана, подскажите какие зазоры должны быть? 3. На днях посетила мысль может сделать 202-го мотардом Так вот стало дилеммой где найти колеса в сборе которые подойдут. И насколько вообще геморно это будет воплотить в жизнь? Я так понимаю помимо колес нужны будут и новые звезды с цепью, да еще и под 520 шаг.. а так же новые тормозные диски?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
EugeneEgoist писал(а):
Снял еще два года назад тоже мешала, уже и забыл давно что она была. Можешь катать и не париться
Та не парюсь. Может, с собой возить нужно? Так негде спрятать на моте, тяжелая кочерга в рюкзаке возить. А в лесу с толкача не заведешь, там асфальта нет.
Достает писк задних колодок. Как не смазанная телега скрипит на маленькой скорости. Как лечить? Спилить края колодок, канавки пропилить, купить другие?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
dotsent - а это точно колодки? Вы пробовали поставить мот на любой пень или подставку, вывесить заднее колесо, завести мотор и на передаче покрутить заднее колесо? Ощущение что пищит подвеска
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
dotsent - а это точно колодки? Вы пробовали поставить мот на любой пень или подставку, вывесить заднее колесо, завести мотор и на передаче покрутить заднее колесо? Ощущение что пищит подвеска
Точно колодки. Причем не на одном таком моте. Когда катишь заглушенный мот - хорошо слышен источник писка. Если немного притормаживаешь задним и прижимаешь задние колодки к диску - писк исчезает. Причем передние ни у кого не пишат - тишина.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Провел измерения тока, который потребляется в режиме стоянки (как я понимаю, приборкой - часами) - около 1 мА. Значит, за месяц стоянки мотоцикла АКБ потеряет где то 0,72 А/Ч. Измерил ток зарядки АКБ от генератора во время работы двигателя - около 1,5 - 2 А. Значит, достаточно полчаса покататься, чтобы генератор зарядил полностью АКБ после месячного простоя. Почему то если включаю фару (и ближний, и дальний) зарядка прекращается на любых оборотах, ток зарядки АКБ падает до нескольких миллиампер.
dotsent - а это точно колодки? Вы пробовали поставить мот на любой пень или подставку, вывесить заднее колесо, завести мотор и на передаче покрутить заднее колесо? Ощущение что пищит подвеска
Точно колодки.
Почати з доопрацювання колодок, думаю... На Таврії, наприклад, передні накладки йдуть з зкоженою ЗАДНЬОЮ !!! кромкою... Передня кромка накладки чьотко під 90° до діска, шоб не нагрібала бруд під себе...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
у меня с первых дней подклинивали задние колодки. Первым делом я на главном тормозном цилиндре отрегулировал резьбовой шток так, чтобы был небольшой свободный ход педали. Изначально тормоз был немного поджат без люфта. Стало лучше, но после получасовых покатушек снова начинал подклинивать и диск сильно грелся. Слил китайскую мутную тромозуху и залил Мотюль. Все стало ОК
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
у меня с первых дней подклинивали задние колодки. Первым делом я на главном тормозном цилиндре отрегулировал резьбовой шток так, чтобы был небольшой свободный ход педали. Изначально тормоз был немного поджат без люфта. Стало лучше, но после получасовых покатушек снова начинал подклинивать и диск сильно грелся. Слил китайскую мутную тромозуху и залил Мотюль. Все стало ОК
Тормозная там чистая, свободный ход педали - большой, упор регулировал - это не влияет на писк.
Со всех сторон обпилить колдки - сделать края вместо 90 градусов - 45?
Ні, з усіх боків не треба, бо зменшиться площа контакту... Спиляти тільки ЗАДНЮ кромку, орієнтовно по напрямку обертання торм. диска... Я б з цього почав...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения