Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Всем привет. Помогите с такой проблемой. При запуске на холодную правый цилиндр после чиха и хлопка запускался и далее работал нормально. Периодически отключался на холостом. В дальнейшем отключился навсегда(((. Обе катушки работают четко, переставлял проверял, искра на правом лупит, шо дурная, свеча мокрая постоянно. цилиндр не подает жизни. зазоры клапанов в норме. Пробег 17000. Куда смотреть, может что с датчиком хола, как проверить если есть искара то! Пожалуйста, все мастера разводят руками, а я скоро сума сойду. Не понятно что смотреть, не было бы искры тогда да, а так все есть, а толку нету.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут то как раз свеча мокрой и не должна быть, перелив. Я бы посмотрел клапан обогащения на карбюраторе для этого цилиндра. Бывает что он не закрывается до конца, пальчиком его можно притопить. Или разобрать всё и почистить, что бы самостоятельно пружинами опускались. ИМХО
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Ребята проблема решилась! Я в ауе. Три дня гемора и мозголома пазады. Буквально 15 минут назад пришел кореш и рассказал как сегодня пытался безуспешно завести Ебрика 125, и с толкача и киком и от машины прикуривали. Искра лупит, свеча мокрая. Потом влили кубик свежего топлива у свечкой колодязь и мотык пирданул. Слили старое топливо и залили свежее, а он взял и завелся с пол оборота. Я так слегда пиханув пошел в гараж . Ну и что вы думаете, после попирдывания и черной копоти с правого глушителя донеслись голоса . Я присел. 95-й свежий после простоя, вот и все. P.S. Но левый всегда работал при любом раскладе.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Может, конечно и рано радуюсь, но проблема решилась. А ведь во всех мануалах написано "Перед выездом после концервации слить старое топливо и залить свежее, немного капнуть бензина у свечной колодязь" Как то так.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Цитата:
Я так слегда пиханув пошел в гараж . Ну и что вы думаете, после попирдывания и черной копоти с правого глушителя донеслись голоса . Я присел. 95-й свежий после простоя, вот и все. P.S. Но левый всегда работал при любом раскладе.
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Сам в шоке. Такого просто никогда не было! И еще заметил, что все таки 95 бензин (не Окко и не Вог) с простых заправок это самое оно, движек работает тихо и мягко. А вот Окко и Вог 92 работает как песня.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Думаю ,что перебои в цилиндре связаны с свечой, бронепроводом либо катушкой. Искра в обоих случаях может быть отличная, но под нагрузкой будет пробивать. Для начала, попробуй прокалить или заменить свечу на проблемном цилиндре. Прочищенные карбы нужно регулировать иначе с переливом свечи будут отказывать.
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Да я же говорю готовился к выезду, все ТО сделано было и свечи новые и карбы откисали в растворителе, продувки промывка по высшему разряду. Катушки еще в прошлом сезоне заменил с брониками. А вот про старое топливо забыл. К стати катушки эти со скутеров стоят, пытался искать аналог и один в один только со скутера, даже мембраны карбюратора и те со скутера 150 кубового китайца подходят. Короче не Геон, а сборник.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 17:40 Сообщений: 1 Откуда: Киев Украина
Мото: GEON DAYTONA
Возраст: 35
Тел.: 0976824280
Имя: ярослав
Андрейка писал(а):
Да я же говорю готовился к выезду, все ТО сделано было и свечи новые и карбы откисали в растворителе, продувки промывка по высшему разряду. Катушки еще в прошлом сезоне заменил с брониками. А вот про старое топливо забыл. К стати катушки эти со скутеров стоят, пытался искать аналог и один в один только со скутера, даже мембраны карбюратора и те со скутера 150 кубового китайца подходят. Короче не Геон, а сборник.
а підкажіть,будьласка ,з якого саме скутера .....дякую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения