Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Всем привет! Писать, особо, нечего, Дакарчик у меня теперь для мотопрохватов по бездорожью, а для отрыва КТМ ЕХС 250 2т, который я в основном и насилую. Перед выездом на Дакаре, обнаружил люфт в подшипниках заднего колеса, а по сему, хочу сказать всем дакароводам, следите за сальниками и (особенно) за распорными втулками. У меня они ушли в минус на 1,2 мм, и в ту цель налезло сока грязи шо капец! Вот и подшипникам пришел капец!
в этой теме я буду рассказывать (по мере наличия времени) про сборку,переборку,доработку,и.т.д. данного мотоцикла . также буду изменять некоторые конструктивные решения,адаптируя его под свои условия эксплуотации . мотоцикл будет применяться только на эндуро и кроссе . эндуро достаточно жесткое , любые бока конструкции и качества вылезут в первые недели . попрошу в последствии не засерать эту ветку , она будет исключительно для тех кто имеет или будет иметь geon dakar 250 4v factory. мотоциклов у меня было многоскимото драгон wr450 exc300 hu wr300 drz400 и так далее, сравнивать есть с чем ....
Привет, подскажи пожалуйста, как раз сейчас собирают мой мот на ГЕОНЕ в Одессе, хочу спросить стоит ли просить пусть установят вентилятор охлаждения или оно не особо надо? Мой первый мот, буду только постигать). Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения