Всем привет. Вчера сделал залог в салоне "Мотошоп" за ТвинКам с 6 ступкой. Хочу сразу отвезти его на СТО, чтобы убрали большинство косяков. Подскажите, пожалуйста, что сразу лучше заменить, улучшить? Какие болячки? И так далее. Заранее спасибо.
К сожалению руки у меня не из того места растут, чтобы лезть в таком деликатном деле самому А вот надежные мастера есть. Но хотелось бы прийти к ним сразу со списком.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
panda писал(а):
vovan4ik писал(а):
Лучше самому.
К сожалению руки у меня не из того места растут, чтобы лезть в таком деликатном деле самому А вот надежные мастера есть. Но хотелось бы прийти к ним сразу со списком.
Меняем масло в двигателе.В вилкe 5w-480ml в каждом пере.Смазываем подшипы рулевой,маятника,заднего аморта,ступиц колёс.Калибруем топливный датчик.Перепротяжка провода от заднего тормозного цилиндра подальше от выхлопной.Под баком провода упорядочить,где надо перепроложить,где изоляции подмотать чтобы не перетирало.Провод привода спидометра протянуть с внутренней стороны пера.Заменить антифриз на фирменный G11.Болты бокового пластика при сильной затяжке протирают бак,или короче болты или под болты шайбы.Ламает хвост.Нужно либо усиливать,либо кастрировать, либо ставить другой.Стоковую цепь желательно поменять.Проверить натяжение спиц.
Чтобы не плодить и так множество тем, хочу сделать небольшой опус своей покупки Дакарчика ТвинКама. Купил две с половиной недели назад сей пепелац. Уже натакатал 200+ км. После покупки сразу же был загнан к знакомому на СТО для первичной подготовки. Что уже было сделано: - поправили проводку (она была мягко говоря не в лучшем состоянии. провода валялись как хотели) - подтянуты все узлы - заменили в вилке масло на 10W (многие говорили заливать 5 или 2w но как нам показалось там вилка вообще будет "проваливаться") - смазали все узлы (естественно смазки нигде нет) - установлен топливный фильтр - смазан воздушный Сразу хочу выделить несколько минусов притом мягко говоря очень даже серьезных минусов: 1) Кривые зазоры бака. Пришлось даже ехать обратно на СТО ибо своим глазам не верилось. Бак ставим четко в его "ухи" и в итоге одна половина бака которая ближе к рулю лежит на раме. Что собственно создает трение и возможно в будущем дЫрку. (подложил временно резинку). Ах, да. И еще снять сидушку вышло лишь ровно один раз без приключений. Притом после первого снятия - даже сильно не затягивали ибо понимали какое там слабое крепление. Не помогло. Винт крепления прокручивается внутри сидушки. Временно насаженна резинка + медная гайка. 2) Коллектор так установлен был, что терся об пружину амморта. Зазора между ними не было. После того как на амморте появились уже сколы краски было принято волевое решение при помощи кувалды и бруса. Пару ударов по ушам крепления позволили "отодвинуть" коллектор от пружины. 3) Не понятный треск при наборе оборотов в районе морды (так еще и не разобрался, что там трещит). 4) Странный шум начиная с 4й передачи от 4х тысяч оборотов. (на 5 и 6 тоже слышно с р-на коробки, может не все притерлось). 5) ХВОСТ Болячку так они и не устраняли. Планирую сделать замену.
В целом не смотря на минусы мотоциклом я очень доволен. После x-road light 200 это то, что я хотел получить. Конечно для меня он немножко высоковат и тяжеловат (рост 174, вес 70-78кг - скачет из-за тренировок). Но его нрав, работа двигателя, посадка в общем все радует кроме перечисленных выше минусов. Но тут уже скорее больше вопрос к Диллеру и компании Геон ибо: 1) Согласно СК все обслуживание я должен проходить у них дабы была гарантия. Но, что делать если мне до ближ. СЦ ехать 300-400 км? Ответ был - слетает гарантия. 2) Для того, чтобы была гарантия ПП и все ТО опять таки у них должны быть. Вопрос сколько бы я проездил на сухих подшипниках? Вопрос с коллектором и баком еще буду решать. Но это тоже негоже. Хорошо, у меня есть знакомые механики и не далекие от мототематики люди. А кто-то и не посмотрит и не заметит. Что потом?
Тему дальше дополню после первого ТО на 300 км в Мотошопе. Заодно расскажу как будет решаться проблема с баком.
Забыл добавить, что в планах еще сделать:
1 - заменить свечу 2 - установить защиту спиц (я художник - я так вижу) 3 - придумать что-то с хвостом
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ребята кто решился промазать подшипы задней подвески не забывайте о верхнем шарнирном подшипнике заднего амортизатора,он тоже сухой и его разбивает,при чём он оригинальный и аналогов хрен подберёш.
Тугая.Можно мягче подобрать.Длинная.Чтоб установить защиту,нужно пилить.Себе такую установил.Очень удобно,двумя пальчиками.
Насчёт тугая - субъективно, конечно, но мне она не кажется тугой. Возможно, потому что после Днепра любая сцепа кажется мягкой По поводу установки защиты тоже не согласен. Вот на днях поставил родную геоновскую, встала без всяких запилов.
Итак продолжим наш небольшой опыт эксплуатирования Твинкама Уже намотано +- 1500 км. На 500 км хотел поехать к официалам на ТО( все таки литр халявного масла еще у них + погонять в хвост и гриву за бак). Но увы пока карантин - не работают. Сидел, много думал. Что делать в такой ситуации? Но волею случая словил гаву и немножко улетел через руль (не на ДОПах). Треснуло зеркало, поцарапал пластик. Плюнул и поехал не к официалам Заменил масло, немного подправили бак, чтоб не лежал на раме. По двигателю вопросов ноль. Больше вопросы к сборке и собственно качеству матриалов ( кстати уже на грунтах раз 10 падал. Пластик хоть и жесткий но тьфу-тьфу-тьфу пока выдерживает падения). 1. Стук и жужание. Когда полный бак как шарик железный цокотит поплавок. Когда уже с пол бака просто постукивает. Так и не придумал как убрать эту беду. Но пока смирился с лишним шумом. 2. Глюки приборки. Особенно забавно катишь на нейтрали мот, а тебе скорость показывает то 2-4 км/час то 199
Хвост пока просто обрезал аккуратно. Заменил свечу. Поставил новую лампочку в фару. Чуть мощнее чем была. Думаю подобрать светодиод.
Вчера выбрались с компанией у нас под Киевом в лайт ендуро поездить. Штатная резина не годиться вообще но и в принципе покупать специально ендуро резину смысла тоже нет. Все таки его стихия больше лесные тропы. Нехватка низов дает о себе знать. Хотя товарищ который был тоже на твинкаме подумывает ради эксперемента поставить на него карбюратор который на GNX + поиграть со звездами. Но в целом мотоцикл вчера меня мало опытного выдержал. Лопнула только вверхний кожух защиты цепи и крепление ручки сцепления
А ну и по мелочи это пластилиновый болты. Уже 3 болта были заменены. Ибо когда легонько подкручивал они просто слизывались либо срывали резьбу. В целом аппаратом доволен но в целях на будущее все таки его переделать в мотард и что-то брать для энудро.
О, хотел бы сказать отдельно про сидушку. Многие мне говорили будет жесткая, как лавка. Не знаю. Субьективно для меня если ехать одному она удобнее чем на x-road light. Но вот с пассажиру не так удобно. Думаю заказать еще одну и перешить ее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения