"Уан смолл степ фор э мэн из э джаэнт лиип фор менкайнд", так сказать. Для китай-мото НАШ колхоз- это шаг вперёд! Я тоже задумался, м.б себе такое же что-то заделать, а то у меня, чтобы снять седло, надо пол-тачки разбирать
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Если когда то попадёте на барахолку, там за не дорого можно ведро болтов и гаек ещё СССР купить. Я года два назад купил целый пакет, и не однократно они выручали. То что сейчас продают как будто из пластилина. Качество гаек и болтов отвратительное.
Доброго здравия.А у меня релюха с завода уже стоит под аккумом и амортизатор так-же болтается. Ещё не выезжал,болты буду менять. Покупал мот 28 декабря,доки ещё не пришли.Обещали после 20-го января.
Главное, что зима впереди и можно заняться доработкой. Если нужна схема сборки то я брал от Irbis XR250R Вот ссылка на документ Конечно мот совсем не то но основные узлы подсмотреть можно. Я вот жду с Китая сигнализацию буду ставить в родной штекер фото с процессом установки и ссылки выложу сразу. Кстати, писал я на официальный сайт по поводу электро схемы, никак они не отреагировали.
Добрый день.Ввёл Вас в заблуждение.У меня так-же релюха стояла.Отсверлил вмеесте с креплением и приварил к скобе крепления батареи.Заменил болты амортизатора.Вчера проехал первые 500м.Глохнет на холостых,хотя выставил более1500.А у вас как было.
Я долго мучал его на холостом. У меня пока глохнет если на холодную, а прогретый нормально, холостые даже на 1000 об/м держит стабильно, ну и не стоит забывать про рычаг "подсоса" на карбюраторе. Вот при езде на 3000 чихает при резком открытии газа, но я грешу на плохой бензин. Может стоит настроить вот один из методов настройки PZ30. [youtube]https://youtu.be/BKMgvyCvOMY?t=4[/youtube]
Ну я мечтаю поставить CVK30 (вакуумный) от той же фирмы. Лично мое мнение карбюратор с ускорительным насосом это прерогатива питбайков и эндуриков ибо стиль вождения на таких аппаратах требует резких дествий ускорительного насоса, а мне подуше размеренная и не насилующая двигатель езда.
Вот что я нашел по цепям CHOHO которые производитель ставит да и дистрибьютор рекомендует Это таблица маркировки и нагрузки для цепи:
По таблице понятно, что на 250 см3 подходит лишь серия 520HX - сальниковая и серия 520HS- усиленная. А у нас с завода обычная стоит тянется и рвется не из за того, что плоха а из за того, что предназначена для других кубатур. У сеня так потянулась ужс на и не равномерно. разница в провисании цепи в 1,5-2 см я даже не знаю как ездить далее.
Ну вот и пришла сигнализация. Заказывал с алиєкспресс воттакую
подкупила меня функция Р.К.Е. и двусторонняя связь.
Начал я сравнивать схему подключения сигналки и схему разъема моти и в итоге чуть с ума не сошел китайско-английский перевод инструкций- это нечто. Короч в итоге получилась вот такая схема
Пока до меня дошло, что на зажигании есть контакт который при занулении глушит мотор...
По сигнализации:
- дальность связи брелка не проверял но метров 15 ловит однозначно(в магаз сходить не беспокоясь можно); - чувствительность таксебе на макс чувствительности нужно не слабо бить по моту; - функционал- я хз как они умудряются на 3 кнопки повесить столько настроек, но "удерживайте кнопку блокировки и 11 раз нажмите кнопку снятия охраны" эт помоему перебор . Пока не все еще функции осознал; - главный плюс - компактный блок управления и полная интеграция в мотю (в схеме есть сигналка значит полицейский удовлетворен, тем более соединение штатное).
Самиое главное- разобрался со схемой. З.Ы. У всех сигнализаций мейдИнЧайна одинаковая расцветка проводов.
Мне кажется, что я нашел замок сиденья для своего моти. Вот он
Это гайка-барашек с замком. в закрытом состоянии ручка прокручивается когда отворяешь замок гайка фиксируется и можно открутить ее. Это гениально Возможно, кто нибудь встречал подобные дивайсы, будте добры отпишитесь по качеству и целесообразности использования.
не знаю правильно ли я понял, но в меня ручка закрыта с торца, если надо снять ручку подскажите как, просто стянуть?
Если с торца закрыта то ручку держит пульт. Раскрути его как правило пару винтиков снизу. Сними ту крышку пульта где не заправлен трос. Возможно надо будет отсоеденить трос что бы снять ручку, для этого нужно прослабить натяжку троса регулировочной шайбой возле пульта. Потом вырезаеш по ширене подкладку. Длину окружности подкладки подбирай экспериментальным путем от большего к меньшему, что бы ручка при вращении не заедала и не болталась. Собрать в обратной последовательности, и отрегулировать трос газа.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Зарегистрирован: 08 апр 2020, 21:13 Сообщений: 2 Откуда: Хмельницкая область, Славута
Мото: Shineray X-Trail 250 Ferrara
Возраст: 31
Имя: Ярослав
Здравствуйте товарищи, такая вводная мот новый 169fmm мотор, pz30 карбюратор, при езде на оборотах от 2500 до 3000 особенно на 2 передаче такое впечатление что пропадает толи бенз толи искра и лёгкий прострел в воздухан, свечу ещё не смотрел на цвет . Shineray X-Trail 250
У меня была проблема: при 3к оборотах мот переставал ехать кашлял, дергало его непонятно че творилось, А не прогретый так вовсе глох. Я расстроился. Пересмотрел кучу видео как настроить карбюратор. В итоге заправился на другой заправке и мот как подменили. Он ожил. Видит Бог это не панацея и не совет а лишь мой опыт.
подскажите пожалуйста, люфтит ручка каза, вдоль трубки руля, можно как-то поджать или еще что-то придумать, а то совсем неудобно?
Прошу прощения у автора темы,но у меня была такая же проблема.Лечится просто.Из крышки от церезитовской грунтовки, то что первое попало под руку (розовые канистры) ,вырезал кольцо с внутренним диаметром по рулю,а наружный подогнал по корпусу ручки. Вложил этот бублик между корпусом и катушкой.Люфт исчез.Но появился небольшой зазор между корпусом и грипсой. Не критично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения