вот по поводу кофров нашёл решение! можно заказать из ПВХ кофры. как на велике, только под размеры моего мота. буду ехать один, можно будет их установить вместо 2 номера. и не надо крепления всякие. да и мой центральный пластиковый кофр останется.
и ещё! у меня мечта такая! поехать на моте подальше. да! будет, может, не очень удобно, но для этой бомж-поездки я сделаю всё! и 820 км я могу проехать за 18 часов. главное желание и целеустремленность! а я такой!
ВСЕМ ПРИВЕТ! Планирую летом, если получиться, поехать на дальняк Киев -Крым ( поеду к тёще). 821 км по карте гугл. хочу узнать: -за 15-18 часов возможно проехать эту дистанцию
Тяжело 18 часов на мото... безопасность страдает. Границу сколько еще проходить будешь... непредсказуемо.
да! эти приколы с границей. но после неё мне надо будет проехать до дома 150 км. а вы понимаете, что осталось всего немного и Крым светлое ждёт, и шашлык. и многое другое. я же еду из дома в дом
это далеко не круизер- сидишь ровно, как парус в лодке. Встречный ветер на скорости выше 80 старается тебя оторвать от руля. Ты сопротивляешься, стараешься наклониться вперед. Через пару часов тело ноет, попа гудит, руки немеют
Вот-вот. Пусть ТС почитает. Он 18 часов собирается ехать на X-ROAD, а не пару часов.
меня прёт от дальних поездок. на машине я ездил на дальняки. но это не оно! хочу большего. мой организм сможет выдержать поездку . да! потом я неделю не подойду к моту, но это совсем другая история
Про молодість та бажання- то супер гарно! Дуже поважаю авторів пригод на зразок На лісапетке по Європі і в Африку. Або- на самокаті у Монголію. Воно дійсно прикольно. Але коли на мото заводі випускають різні типи мото то мабуть там не дурні. Чопер- чапати у даль, стріт- стріляти по місту, ендуро- дурью маятись на природі. Все логічно і мудро
да на мопедах ездят по 5 т.км. на дальняки! было бы желание. а оно есть у меня. и очень огромное. и мот у нас не очень эндуро! покататься по тропинкам и по полю или песку - это не эндуро. любой мот такое делает. я ездил и езжу по полям, грязи на китайской дельте. тогда можно и его прировнять к эндуро
ВСЕМ ПРИВЕТ! Планирую летом, если получиться, поехать на дальняк Киев -Крым ( поеду к тёще). 821 км по карте гугл. хочу узнать: -если ли кто, который делал сам крепление кофров на мот, так как без них никуда? есть центральный кофр, но его мало. есть конечно готовые, но цена для меня великоватая. -за 15-18 часов возможно проехать эту дистанцию( 220 км в одну сторону я проезжал за 3,5 часа с остановками, был с женой и гружёный)? - по поводу передаточного числа. ведущая звезда 14 по-любому. ведомая 42 сток, но думаю 40 поставить. нужна немного скорости. напишите у кого опыт есть в этом. - что можно сделать с сидухой, чтобы каждые 50-60 км не останавливаться? Если получиться поехать, фото и видео с меня. если нет, то опять на 300 км куда-нибудь рвану
1. По кофрам покупал с сайта геонпартс кофры геон, ориентировочно за 100$ с ними идёт набор креплений. Пару дней танцев с бубном и прикрепил, правда за пару лет крепления переделывались несколько раз. В конечном результате они были сдвинуты максимально близко друг к другу и смещены вперёд, так что бы вес был на месте пассажира, а не далеко сзади. Правда глушитель для этого пришлось перенести ниже. Центральный кофр китайский, большой, где то 47-48 литров. 2. По дистанции 500 предел комфортной дистанции за день на этом мотоцикле, в одиночку и налегке. Груженому и с пассажиром рассчитывай но 250-300 в день, больше просто задолбетесь. 3. С седлом ничего делать не нужно, седло там отличное, это отдельный навык ездить по 10-12-14 часов. Жопу качай). Или же напрягай периодический булки что бы циркуляцию крови улучшить. Но в любом случай остановки каждый час нужны что бы ноги размять и походить хотя бы 5 минут, иначе будут траблы.
Коли е здоров'я, можливості, бажання та час люди мандрують навіть на лайт єндуро, у двох з багажем, коли не вистячае ключових вимог здоров'я, можливості, часу тоді навіть на Голдвінгу тільки по місту, або до найближких мотофестів себе показати. Хлопці все відносно
Два дуже цікавих маленьких фільми, подивіться і не кажить що для мандрів потрібен спеціальний мотоцикл.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Два дуже цікавих маленьких фільми, подивіться і не кажить що для мандрів потрібен спеціальний мотоцикл.
Это очередное подтверждение тому, что как говорится, было бы желание. Можно, а если очень хочется, то и нужно ехать. А на чем? А вот что есть, на том и ехать. На встречу приключениям! Я, в свое время, когда еще в Казахстане жил, с пацанами на мопедах ездили в походы с ночевками за 150км в одну сторону. А если учесть что не всегда получалось сразу безошибочно доехать, бывало накатывали за раз очень прилично. И это по степи (считай по пустыне, только не песчаной, а глиняной). Блин, незабываемые приключения.
Коли е здоров'я, можливості, бажання та час люди мандрують навіть на лайт єндуро, у двох з багажем, коли не вистячае ключових вимог здоров'я, можливості, часу тоді навіть на Голдвінгу тільки по місту, або до найближких мотофестів себе показати. Хлопці все відносно
Два дуже цікавих маленьких фільми, подивіться і не кажить що для мандрів потрібен спеціальний мотоцикл.
смотрел я этого парня. он, вроде, из Одессы. хорошее видео
кофр мой. как видно большой. но если не грузить туда много тяжёлого, то норм. правда пружинит на ямах. иногда придерживаю рукой. я, конечно, знаю, что сзади под кофр надо усиливать раму и т.д. но, помню, что в кофр не ложить тяжёлого.
Вложения:
Комментарий к файлу: думаю видно. кофр китайский. но пластик мягкий. типо под 2 шлема
Купил провода, "мамки" для того чтобы сделать себе индикацию передач. Датчик уже есть. Осталось доехать до дачи, а потом в руки паяльник, термоусадка. И сделаю себе передачи видимыми
Писал что цепь DID буду покупать, но решил что для китайца это перебор. Купить CHOHO сальниковую. Посмотрим что к чему. На сколько этой цепи хватит.
Какое-то нелепое предубеждение Нормальная цепь и звезды, это прежде всего долгая жизнь цепной передачи без всякого головняка и китай ту не при чем.
посмотрим на сколько хватит цепи. я могу позволить себе купить и японскую цепь, и звёзды менять каждый месяц. но купил я мот китайский на пару лет. потом , конечно, пересяду на японский и мощнее.
Писал что цепь DID буду покупать, но решил что для китайца это перебор. Купить CHOHO сальниковую. Посмотрим что к чему. На сколько этой цепи хватит.
В мене теж стоїть choho сальникова-проїхала сезон 8 тис. Ще більше половини можна підтягувати. Дешево і сердито
а обслуживаешь цепь с какой периодичностью? я вот цепь обслуживал каждые 500 км. это чистка цепи, смазка. ну, как у всех, короче. но цепь с завода, которая тоже CHOHO - сама дешёвая, тянулась как гармошка. еле доехал до 5 т.км. но от неё осталось только металлолом. смазка для цепи IPONE.
Писал что цепь DID буду покупать, но решил что для китайца это перебор. Купить CHOHO сальниковую. Посмотрим что к чему. На сколько этой цепи хватит.
В мене теж стоїть choho сальникова-проїхала сезон 8 тис. Ще більше половини можна підтягувати. Дешево і сердито
а обслуживаешь цепь с какой периодичностью? я вот цепь обслуживал каждые 500 км. это чистка цепи, смазка. ну, как у всех, короче. но цепь с завода, которая тоже CHOHO - сама дешёвая, тянулась как гармошка. еле доехал до 5 т.км. но от неё осталось только металлолом. смазка для цепи IPONE.
Цепку стараюсь змащувати після кожної мойки мото. Якщо лізу в болото то кожного дня. По началу купляв дорогу змазку,тепер перейшов на дешеву- балончик біля 130- 150 грн
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
На яку саме і яка була? Якщо кожен день обслуговувати ланцюг, то дійсно, сенсу в дорожчому мастилі не має, а ось на дальні подорожі краще буде якісна, довгограюча аерозоль.
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 23:32 Сообщений: 37 Откуда: Киев, Украина
Мото: XRoad 250
Возраст: 32
Имя: Денис
sasha1987 писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ! Планирую летом, если получиться, поехать на дальняк Киев -Крым ( поеду к тёще). 821 км по карте гугл. хочу узнать: -если ли кто, который делал сам крепление кофров на мот, так как без них никуда? есть центральный кофр, но его мало. есть конечно готовые, но цена для меня великоватая. - могу на выходных стандартные образмерить. Так же планирую сделать новые сам, так, что кто хочет, может присоедениться к сему детищу. -за 15-18 часов возможно проехать эту дистанцию( 220 км в одну сторону я проезжал за 3,5 часа с остановками, был с женой и гружёный)? - нет, ни фига (если на мазохисты) Максимум проезжали 525 км, я готов был умереть на последних 25. Скорость максимальная 100 км/ч. Средняя 60. Большие вибрации, руки забивает, жопа болит. Лучше не рисковать, переночевать после 400 где-то. - по поводу передаточного числа. ведущая звезда 14 по-любому. ведомая 42 сток, но думаю 40 поставить. нужна немного скорости. напишите у кого опыт есть в этом. Ехал 4001 км на стоке (есть тема про путешествие на форуме, надо ее закончить) - что можно сделать с сидухой, чтобы каждые 50-60 км не останавливаться? - хочу проробовать 3Д сетку. но китай/короновирус. Может быть просто дополнительную подушку сих поролона? но вот тут нет опыта. Ехал с родной сидухой. Если получиться поехать, фото и видео с меня. если нет, то опять на 300 км куда-нибудь рвану
Вложения:
Комментарий к файлу: Центральный и 2 боковых кофра. Центральный я доделал. Поставил 4 скобы, за которые можно закреплять груз сверху кофра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения