Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Вчера, после новогодних каникул, был первый рабочий день. Выхожу я значит на работу, а меня там ждет маленький сюрприз. Кроме меня, на работе, байкеров нет. Вот мужики и решили мне тематический подарочек сварганить. К прошедшему ДР Как говорится, из того что было (фрезы,болты, гайки), но с душой. Вот такую штуку подарили.
Гарний подарунок, TIgor тепер під стягом веселого Роджера цікаве сприйняття мотоцікліста у колег по роботі Вільний корсар обдуваемий вітрами океану споріднений з вільною душею мотоцикліста який теж обдуваеться вітроми шляхів, якось так.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет. Почти весь прошлый сезон отъездил с грипсами Прогрип, вот такими
Вложение:
грипсы.jpg [ 32.09 KiB | Просмотров: 12110 ]
Но к концу сезона грипсы довольно сильно износились, стали гладкими и какими то липкими. Может я их не тем мыл, а может они сами по себе такие не долговечные. В общем, в конце сезона, по эстетическим соображениям, вернул назад родные, черные. Родные мне тоже не нравятся, на мой взгляд, они чересчур мягкие. Но на них хоть грязь не видно. Вот так выглядят родные
Вложение:
1.jpg [ 85.51 KiB | Просмотров: 12110 ]
Вложение:
2.jpg [ 102.01 KiB | Просмотров: 12110 ]
В общем, докатал сезон с родными, но мысль о замене на что то другое, меня не покидала. И вот, гуляя по просторам Али, попались мне на глаза вот такие
Вложение:
грипсы нов.jpg [ 63.11 KiB | Просмотров: 12110 ]
Решил попробовать такие. Заказал, получил и установил
Вложение:
3.jpg [ 155.53 KiB | Просмотров: 12110 ]
Вложение:
4.jpg [ 105.71 KiB | Просмотров: 12110 ]
По тактильным ощущениям, понравились. Внешний вид, тоже вроде прикольно выглядят. Сколько прослужат, поживем увидим. Да, новые грипсы несколько толще и Прогрип и родных. Вроде как, хват даже удобней стал. Ну а покупал, вот тут: https://aliexpress.ru/item/400003698915 ... 33edZIr6vn
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну и, как бы, продолжение. Обновление коснулось не только грипсов. Были у меня претензии и к гарнитуре, которой я пользовался. Претензия заключалась в развалившемся разъеме и как результат, в постоянном выпадании штекера. Попытки починить, успехом не увенчались, по этому было решено заменить. Самым основным критерием при выборе гарнитуры, это что бы были разные разъемы для микрофона и для зарядки. Выбор пал на вот такую: https://aliexpress.ru/item/32978428738. ... 33edZIr6vn Вот так она выглядит на шлемаке, уже установленная:
Вложение:
01.jpg [ 94.07 KiB | Просмотров: 12105 ]
Вложение:
02.jpg [ 144.67 KiB | Просмотров: 12105 ]
В принципе, функционально, гарнитура очень понравилась. Когда включаешь здоровается, когда выключаешь, говорит бай-бай. Удобно конектится как друг с другом, так и со сторонними девайсами по блютузу. Есть радио. Единственное, она немного более габаритная чем та что раньше стояла. Но то таке.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На максимальной громкости, уровень звука, вроде, такой же как у старой гарнитуры. Честно говоря, я прям так конкретно не сравнивал. Но по памяти, вроде, максимум одинаковый. Пока поставил на максимальную громкость. А там, начнем ездить, оно покажет, надо убавлять или нет. Еще интересно будет узнать как у нее с фильтром шумов. Старая с эти очень хорошо справлялась. Собеседник даже не догадывался что я с ним разговариваю во время езды на мотыке. Как с этим будет справляться новая, пока вопрос. Единственное, что в этой гарнитуре на 100% сделано лучше чем в старой, это подключения к девайсам. Например, для подключения к другой гарнитуре, на старой, после включения питания, надо было каждый раз запускать поиск и конектиться. На этой, если эти гарнитуры уже были связаны ранее, они подключаются друг к другу автоматом, без лишних манипуляций. Т.е. просто включаешь питание и все, дальше, если в зоне действия гарнитуры есть девайсы с которыми оно была связана ранее, она их находит и подключается сама. Поиск надо будет запустить только если надо подключиться к новому девайсу.
Вроде бы еще есть функция голосового предупреждения о низком заряде аккумулятора, но есть ли она в реальности и как она работает я пока не знаю.
Да, совсем забыл. Есть еще такая фишка как голосовое управление смартфоном. Для этой функции даже есть отдельная кнопочка на гарнитуре. Нажимаешь на кнопочку и говоришь что надо сделать. Не знаю буду этим пользоваться или нет, но попробовать, попробовал. Попросил найти адрес, нашел. Попросил позвонить другу, позвонил.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Всем привет. Почти весь прошлый сезон отъездил с грипсами Прогрип, вот такими
Вложение:
грипсы.jpg
Но к концу сезона грипсы довольно сильно износились, стали гладкими и какими то липкими. Может я их не тем мыл, а может они сами по себе такие не долговечные. В общем, в конце сезона, по эстетическим соображениям, вернул назад родные, черные. Родные мне тоже не нравятся, на мой взгляд, они чересчур мягкие. Но на них хоть грязь не видно. Вот так выглядят родные
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
В общем, докатал сезон с родными, но мысль о замене на что то другое, меня не покидала.
Липкими становятся силиконовые грипсы и им ничего не сделать. Хуже них только пластмассовые. Что касается мягких грипс, то тут, как говорится, на любителя, но у них есть один замечательный плюсик- мягкие грипсы гасят мелкую вибрацию, не липнут, не дают скользить перчаткам и имеют приятные тактильные ошущения - за всеэто их любят велосипедисты)) Преимущественно ,такие грипсы делают из вспененной резины.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Goldbandit писал(а):
TIgor писал(а):
Всем привет. Почти весь прошлый сезон отъездил с грипсами Прогрип, вот такими
Вложение:
грипсы.jpg
Но к концу сезона грипсы довольно сильно износились, стали гладкими и какими то липкими. Может я их не тем мыл, а может они сами по себе такие не долговечные. В общем, в конце сезона, по эстетическим соображениям, вернул назад родные, черные. Родные мне тоже не нравятся, на мой взгляд, они чересчур мягкие. Но на них хоть грязь не видно. Вот так выглядят родные
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
В общем, докатал сезон с родными, но мысль о замене на что то другое, меня не покидала.
Липкими становятся силиконовые грипсы и им ничего не сделать. Хуже них только пластмассовые. Что касается мягких грипс, то тут, как говорится, на любителя, но у них есть один замечательный плюсик- мягкие грипсы гасят мелкую вибрацию, не липнут, не дают скользить перчаткам и имеют приятные тактильные ошущения - за всеэто их любят велосипедисты)) Преимущественно ,такие грипсы делают из вспененной резины.
Ага, теперь понятно. Прогрип, как раз силиконовые и были. А по поводу мягкости старых и приятности тактильных ощущений, тут у каждого свои предпочтения. Родные грипсы действительно цепкие, рука с них врятли соскользнет. Но, из-за своей мягкости, они постоянно прокручиваются на руле. А т.к. грипсы не симметричные, постоянно корректировать их положение, напрягает. И еще, по характеру эксплуатации мотоцикла, так как я его эксплуатирую, чрезмерно цепкие грипсы мне не нужны. Для меня в приоритете комфорт хвата. А родные, из-за мощного оребрения, этим похвастаться не могут. Особенно когда без перчаток. За подсказку по силиконовым грипсам, спасибо. Не знал. Больше силикон ставить не буду. Да, новые установленные грипсы как раз резиновые. Удачно скупился А по мягкости, новые конечно не такие мягкие как старые, но и жесткими их назвать не могу. На НАКе, например, (до ГТ у меня был НАК) заметно жестче.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
TIgor писал(а):
... Были у меня претензии и к гарнитуре, которой я пользовался. Претензия заключалась в развалившемся разъеме и как результат, в постоянном выпадании штекера. Попытки починить, успехом не увенчались, по этому было решено заменить. Самым основным критерием при выборе гарнитуры, это что бы были разные разъемы для микрофона и для зарядки. Выбор пал на вот такую...
Игорь с обновкой Класный дизайн и функционал, кнопки большие Не смог рассмотреть, как ты крепил гарнитуру? На скобу или 3М скотч?
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gefest писал(а):
TIgor писал(а):
... Были у меня претензии и к гарнитуре, которой я пользовался. Претензия заключалась в развалившемся разъеме и как результат, в постоянном выпадании штекера. Попытки починить, успехом не увенчались, по этому было решено заменить. Самым основным критерием при выборе гарнитуры, это что бы были разные разъемы для микрофона и для зарядки. Выбор пал на вот такую...
Игорь с обновкой Класный дизайн и функционал, кнопки большие Не смог рассмотреть, как ты крепил гарнитуру? На скобу или 3М скотч?
Спасибо! На скобу, ни как не получилось. Хотя, скоба там довольно прикольная. Но увы, пришлось крепить на двухсторонний скотч. Такой вариант производителем тоже был предусмотрен. Скотч в крепежном комплекте был.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Хто о чем, а лысый о расческе. Так и я, опять про сиденьки. От нечего делать, в очередной раз, модернизировал две своих экспериментальных сидения. Отличия от родного сидения в том, что я переместил выемку в сидении немного назад. Т.е. отодвинул место для 5-той точки немного от бака. Вот не удобно мне сидеть в том месте, где предусмотрел производитель. Особенно когда далеко едешь. На родном, в принципе, тоже можно было сесть чуть дальше, но сидеть на уклоне не комфортно. И еще, постарался убрать наклон пассажирского места вперед. Ну и для отличия, одно сидение сделал помягче и повыше, а другое ниже (на 2см) и естественно жестче. К стати, то что повыше, по высоте, получилось такое же как и родное, только выемка для попы немного дальше от бака. Сам процесс переделки не фотал. Но результатом, поделюсь. Коричневое, выше и мягче. Черное ниже и жестче. Вот что получилось.
Як завжди золоті руки, добре коли е варіанти вибору, візуально красиво але як воно за пару сотень км. дупа розповість в подробицях, а якщо с гумором то треба ще 5 сидінь, буде під настрій типу "неделька"
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо, я старался
Viktozen писал(а):
візуально красиво але як воно за пару сотень км. дупа розповість в подробицях,
По тестировал пока, только по гаражам. Вроде как удобно. Показалось даже, что низкое сидение удобней. Но это пока, более длительная эксплуатация покажет. Изначально, планировал низкую сидуху на каждый день, по городу. А высокую, на дальние поездки.
Viktozen писал(а):
а якщо с гумором то треба ще 5 сидінь, буде під настрій типу "неделька"
с моим характером, не помешало бы. Вечно что-то не так. Но с другой стороны, запутаешься, какие сидел, какие не сидел.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Всем привет! Хто о чем, а лысый о расческе. Так и я, опять про сиденьки. От нечего делать, в очередной раз, модернизировал две своих экспериментальных сидения. Отличия от родного сидения в том, что я переместил выемку в сидении немного назад. Т.е. отодвинул место для 5-той точки немного от бака. Вот не удобно мне сидеть в том месте, где предусмотрел производитель. Особенно когда далеко едешь. На родном, в принципе, тоже можно было сесть чуть дальше, но сидеть на уклоне не комфортно. И еще, постарался убрать наклон пассажирского места вперед. Ну и для отличия, одно сидение сделал помягче и повыше, а другое ниже (на 2см) и естественно жестче. К стати, то что повыше, по высоте, получилось такое же как и родное, только выемка для попы немного дальше от бака. Сам процесс переделки не фотал. Но результатом, поделюсь. Коричневое, выше и мягче. Черное ниже и жестче. Вот что получилось.
Вложение:
мягче.jpg
Вложение:
жестче.jpg
Черное сидение выглядит шикарно. Думаю, что оно и покажет себя с на порядок получше коричневого. Но все дело личных предпочтений. Умеренно жесткое седло на дальняк предпочтительней мягкому, так как задница с жестким седлом меньше пережавливается и ,соответственно, меньше затекает. Но важный момент - седло должно анатомически подходить пятой точке, а вот тут все индивидуально:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения