3. Нейтралка. Её очень тяжело поймать. Передачи включаются чётко, но нейтралку надо ловить очень нежно. 4. Тормоза неплохо себя показывают на бездорожье, но на асфальте информативности мало. Чтобы резко затормозить, на ручку и на педаль надо давить сильно, а угадать момент блокировки сложно. Хотя опять же – обкатка, может всё еще притрется.
Нейтралка ловится на ходу отлично, а вот на месте сложно, через раз. Точнее — через раза три. А вот тормоза мне не понравились. Передние. Либо из-за подвески, которая складывается при торможении, либо в самих тормозах проблема, но как-то я им не доверяю. Задний как-то больше уверенности внушает. [video]https://www.youtube.com/watch?v=u10ZZlrfptA&feature=youtu.be[/video]
Оттормаживался со скорости 100+ и получил что-то напоминающее воблинг, но очень плавный. Возможно, дело в резине, т. к. и во время движения руль немного водит на такой скорости. Позже переобуюсь на что-то более дорожное и проверю ещё.
Как я писал в начале поста, на мото установлена панель приборов с показателем передачи, но этот показатель не работает. Как оказалось, от датчика передач на коробке к приборке идёт только один салатово-красный провод – нейтраль. Хотя в разъёме датчика 6 контактов – 5 передач плюс нейтраль. Я нарисовал ниже распиновку разъёма этого датчика, и распиновку разъёма, который вставляется в панель приборов. Дальше дело техники, вернее, электрики ) Чтобы не городить огород с переделкой «папы» датчика передач, купил вот ТУТ оригинальный кабель. Он шел в комплекте с датчиком, но датчик не нужен, так как он уже установлен в коробке. Будет на прозапас Знакомый компьютерщик подарил коннектор блока питания ATX со жмутом проводов, я его раскурочил, и выковырял 6 клемо-мам с проводами. На радиорынке купил 6-пиновую «маму» к оригинальному кабелю, и завел в неё эти 6 проводов. Потом просто защелкнул клемо-мамы в соответствующие места в коннекторе панели приборов. И теперь вижу на панельке включенную передачу Только сейчас, когда писал пост, до меня дошло, что можно было исключить этот 6-пиновый разъём на кабеле, просто обрезать его, и скрутить напрямую с клемо-мамами. Ведь при снятии двигателя можно просто вытащить «папу» из датчика в коробке передач. По сути, индикатор передач вроде вот ЭТОГО по такой же схеме можно поставить на любой китайский мотоцикл, в котором установлен датчик передач.
вот это тостище! премию, парню! вот собираюсь делать тоже самое. хотя уже привык. но всё же датчик купил, правда Б/У
Як показав себе цей мот варта його взяти щоб їхати селом, можливе інколи виїжати на асфальт? Є запчастини на нього чи ні? І з якими проблемами можна зіткнутися.
Як показав себе цей мот варта його взяти щоб їхати селом, можливе інколи виїжати на асфальт? Є запчастини на нього чи ні? І з якими проблемами можна зіткнутися.
Всё отлично, даже очень кроме одного. Запчасти - их попросту нет. Есть один сайт одноименный, но там вечно "нет в наличии" и когда будет - не известно. Мне крышка ведомой звезды нужна - нет, бак нужен - нет и т.д.
Перед покупкой не изучил вопрос с запчастями, вот и имеем.
Есть аналог этого мото "шинерей" - вот там, почему-то, запчастей хоть отбавляй, а так - полная копия нашему или наш - это полная копия шинерея =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения