Итак, доехав оставшиеся 100км. до дома, загнал в гараж и начал исследовать повреждения глубже (сразу оценивая что можно восстановить, а что необходимо покупать). Итак, снял защиту, открутил пластик. Кроме визуального повреждения пластика оказалось, что отломано одно крепление к баку. Хм... восстановлю. Дуга. Сильно гнута, глубокие царапины... восстановлю. Подножка водителя тоже восстанавливаема. Ветровик… на полировку. А вот зеркала и накладку глушителя нужно заказывать новые. Зашел на сайт мот-о.ком (официалы) обнаружил приятный момент. Как же все дёшево!! Блин, был бы японец, влетел бы на тысячи. Итак зеркала и накладка глушителя заказаны. Прислали на следующий день. Очень сильно менеджеры помогли разобраться в установке зеркал. Там особенность. В общем. Из китая они упакованы вверх ногами. Т.е. необходимо само зеркало провернуть на 180 против часовой стрелки и только после этого устанавливать. С менеджером разбирались в этом целый час. Новые зеркала намного лучше по обзору и форме. Очень понравились (штатное слева, новое справа)
Прикрутил на мотоцикл
Поставил новую накладку глушителя
Временное решение отваливающейся подножки водителя. Взял болт, шайбу и гайку
Визуально мотоцикл без защитных дуг стал смотреться намного лучше. Но дуги уже раз спасли, поэтому буду их восстанавливать и ставить обратно. Фото без дуг и ветровика
Берем пасту, и полируем. Пол дня шкряб. Очень глубокие царапины, прям (по ощущениям) на всю глубину. Добившись вменяемого результата нанес лак и оставил на сутки. После полировки и лака
Результат, как говориться, на лицо Так, дальше защитная дуга. Жаль ума не хватило сфоткать до правки. Поставив на ровный стол целой частью, расхождение с вмятой составило больше 3 см. Притом дуга согнулась не вместе крепления, а именно сама труба в нижней ее части. Притом еще и скрутило ухо крепления к раме. Ну что ж. Зажимаем все это в тиски и начинаем вспоминать спортзал. Ушло на работу часа 3. Гнул просто собственным весом. Ухо равнял молотом. Все подертости зашкуривал наждачкой. Результатом несказанно доволен. Уже с пол метра ничего не заметно
Осталось запаять пластик и приварить нижнее ухо подножки водителя.
Вернемся к ремонту отломаного уха подножки водителя. Так как старую я потерял на трассе, пришлось пилить новую. Изготовил ее из рессоры. Там обрезал, там подравнял, скруглил, просверлил, и в итоге получил чудо.
Конечно все покрасил.
Основная деталь, на которой крепяться подножки, по всей видимости, из силюмина. Китайского. Долго искал в городе аргонщика. Всех кого нашел сказали, что варить этот прессованный рис нет смысла (только деталь испортят). Что же. Решено. Либо холодная сварка, либо эпоксидка. Остановил выбор на эпоксидке (пригодиться ещё для склейки пластика). Замешал в эпоксидку металлическую стружку (отходы от сделанной детали), приклеил и оставил на 3 дня. Знаю, такое соединение имеет низкую прочность на излом, поэтому фиксировать саму лапку буду болтом с гайкой. Это должно распределить нагрузку между целым ухом и клеенным (в теории ). Результат
Получилось довольно хорошо. Испытывал и в стойке, и по ямам. Уже накатал больше 700 км., все держится. На очереди пластик.
Доброго времени суток. Приобрел себе "лифчик" постарше - 200ку. Ближний свет кака полная. Смотрю много путешествуете, можете сориентировать, можно ли свет улучшить путем замены штатной лампы, если да, то с какой маркировкой. Если нет, тогда будем колхозить доп.свет на дуги...
_________________ "Тварь ли я дрожащая, или право имею?..."
Доброго времени суток. Приобрел себе "лифчик" постарше - 200ку. Ближний свет кака полная. Смотрю много путешествуете, можете сориентировать, можно ли свет улучшить путем замены штатной лампы, если да, то с какой маркировкой. Если нет, тогда будем колхозить доп.свет на дуги...
Извините что долго не отвечал, да и мой ответ уже не актуален, но лампы я не менял. При замене штатной лампы будет повышена нагрузка на генератор, а он итак слабый, да и отражатель боюсь поплавить. Смирился с тем, что есть.
Юра с открытием сезона. Может на смотровом окне от старого масла налет остался.
Кстати, почти 900 км. проехал и все, окошко вновь чистое. Что это было, так и не понял. Само прошло.
Привіт. Скоріш за все це конденсат. По моєму в маслах є маленький процент води який допускається по нормах. Бачив таке не на одному мото. В цьому нічого страшного немає.
При такой упаковке багажа как у вас до сих пор кофр с крепления не оторвало, чудеса.
+1 Такой громадный рычаг! Может, только для фото так закрепил?
Нет не оторвало. Хотя сам побаивался. Плюс ко всему еще и пассажирка на него спиной упиралась. Видать причина в том, что сам кофр практически полностью стоит на стальном багажнике (заводском). И еще весь обвес я крепил непосредственно к раме мотоцикла и к стальному багажнику, а не к кофру.
Итак. Дошли у меня таки руки запаять пластик. Смущало одно, если проплавлю, нужно будет перекрашивать. Поэтому выбор остановил на старой доброй эпоксидке. Для начала нужно все снять и оценить ущерб пластика. Для снятия облицовки необходимо: Открутить и снять защитные дуги мотоцикла;
открутить с каждой стороны болт крепления пластика к баку. Аккуратно, не потеряйте шайбы.
с каждой стороны открутить 2 болта крепления защитной решетки радиатора к боковому пластику
выкрутить с каждой стороны по 1 болту снизу защитной решетки
Все. После этого снимаем защитную решётку радиатора. Остается снять панели. Снимать нужно аккуратно сдвигая их в сторону рулевой колонки. Особенно аккуратно с левой панелью, так как будет мешать крышка радиатора.
Повреждения оказались куда больше, чем я думал, но не смертельны.
Плюс ко всему трещина вокруг отверстия крепления болта (сфотографировать не додумался). Ухо крепления к баку на правом отломано полностью, на левом весело на половинке. Ну ничего. Мажим все обильно эпоксидкой (не жалел) и пьем пиво пока твердеет.
Все застыло за 3 часа. Ставим назад в обратном порядке. Для упрощения нужно дуги безопасности продеть первыми, и только потом ставить пластик. Результатом доволен, все сидит плотно, как из салона. Продолжаю катать. В конце сезона подведу итог 2-х лет эксплуатации. Надеюсь будет без косяков
Настало время подвести итог 2019 сезона. Накатал немного, всего 5500 км. Общий пробег за 2 года:
За сезон хряпнулся 1 раз (уже описывал), посетил 3 мотофестиваля (Тараска, Загул, Вер Вольф), катание на пикники и на работу. Мотоцикл ни разу не подвел. Все работает как часики.
Итак, обслуживание перед зимой. Засиликонил все резинки и проводку, протянул все болты (как оказалось ничего не открутилось), почистил тормозные супорта, смазал цепь, почистил воздушный фильтр, помыл, полернул и накрыл
Во время обслуживания нашел что поизносилось: 1. Подшипник на ведомой звезде (а я все время думал, что ж это так хрумкает). Он оказался полностью сухим и практически не вращался.
Промыл и затолкал новой смазки. Подшипник ожил, чем очень меня порадовал. Подшипники колес (перед, зад) в отличном состоянии, смазки достаточно, вращаются идеально.
2. Немного подклинивает подшипник рулевой колонки (в центральном положении), не закусывает. Ощущается только когда мотоцикл на центральной подножке. У дилеров пока в наличии нет, жду.
3. Ржавчина в маятнике со стороны ведомой звезды (видимо когда мою цепь туда попадает большое количество уайтспирита)
Все очистил и смазал.
4. На коробке воздушного фильтра рассохся клей, скрепляющий боковины
Залил обильно все эпоксидкой.
5. Потерся бак от сидушки
6. Немного износилась ведущая звезда (не критично, но факт износа на лицо)
7. Заменил резиновый слайдер цепи. В остальном все отлично.
Ведомая звезда
Вообще без износа.
Тормозные диски: Зад
перед
Колодки вообще изнашиваются на Лифане??? Из чего они?
Резина: Зад
перед
Задние колодки
Цепь
Судя по конструкции, установка ведущей звезды с большим количеством зубов невозможна (слишком маленький зазор для цепи)
16 и 17 звезда помещается свободно. Но на 17 на 6 передачи тяги нет вообще.
Мне вообще кажется, что 15*48 идеальное сочетание. Вряд-ли 16 звезда сильно улучшит крейсер, а 17, как ты говоришь, вообще не тянет. Останусь я на заводских.
Немного писанины без фоток (ничего визуально в мотоцикле не изменилось). Вынужден был открыть сезон еще в марте (спасибо вирусу и помешательству с транспортом). Езда в -1 - то ещё удовольствие, но навыков поднабрался. Завёл после консервации с 3 раза (учитывая, что всю зиму я его не заводил). Сменил масло, смазал цепь и в путь. Аккумулятор в норме (на зиму домой не забирал), двигатель тоже. Расход как был, так и остался 3.2 по городу) скорость тоже осталась на уровне (100 км/ч при 7300 крейсер). Так сложилось, что приходится почти постоянно ездить вдвоем (коронавирус, туды б его) и мот чувствует себя отлично. На данный момент пробег уже 17000. Из запланированных работ (пора б уже): - замена масла в вилке; - замена подшипника рулевой; - замена резины; - балансировка колес; - замена тормозной жидкости; - замена цепи и звезд; - проверка зазоров клапанов; - чистка карбюратора. Но пока никак не могу этим заняться (мотоцикл стал рабочей лошадкой и нужен каждый день). Итог: с мотоциклом все супер, со мной тоже . Всем удачи на дороге.
Вот и закрыл сезон. Пробег 17490 км. Катал на мотоцикле мало, так как пересел на voge 500. За сезон ничего с мотоциклом не случилось, все исправно работает, как часики. Сегодня прокатился перед закрытием 110км. После 500-ки это особые ощущения. Ощущается велосипедом, на трассе от ветра мотает (я и забыл как это), перед обгоном 10 раз думаешь. Зато свою 100 держит. Кайф короче, море адреналина. Приехал с улыбкой на лице . Обслуживать перед зимой почти не пришлось. Помыл, заправил, залил силиконом всё. Болты не открутились, подшипники все в смазке, цепь не растянулась, резинки не потрескались, тормозные колодки как новые. В общем продавать не собираюсь, по-моему это лучшая оценка мотоциклу Всем удачно переждать межсезонье
Пришла пора расконсервации малыша. Протёр, смазал цепь, пора заводить... И вот тут сказывается полугодовой простой и деградация бензина. Заводил минуты 2. В принцыпе, неплохой результат. Аккумулятор не снимался, но при этом не просел. Проехал 300 км. Работа двигателя идеальная, клапана не стучат, обороты держит стабильно.
Сезон закрыт. Подытожим: Проехал 600 км. Износ резины - 0 (походу она из пластмассы); Износ колодок - 0; Износ цепи - 0; Начал стучать бак по раме, разберемся по ходу статьи. Итак, раскидал мотоцикл
Дальше хуже. Прошу владельцев данной модели обратить внимание! Бак бился не о раму, а по радиатору, притом за малый пробег - 600 км) прогрыз в радиаторе отверстие в 2 мм как слева, так и справа.
Вырезал толстые прокладки из резины, присандалил на клей момент к баку. Биение ушло, найс, правда осадочек остался. Бак снизу не износился нигде, ржавчины нет, подтеков тоже. Осталось поменять тормозуху и масло в вилке, а так сезоном доволен, мотоциклом тоже. Всем быстрой зимы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения