ИМХО! Масло - вечный холивар. Каждый с пеной у рта будет доказывать превосходство той или иной марки. Да мотюль фирма, 10в40 рулит. Но вот лично под мой мотор оно не подошло. Хотя брал у диллера, точно не паленку. Это дело личное. Причем китайские двигателя к этому очень чувствительны. У японцев качество выше, и там это немного меньше заметно. Масло надо выбирать под свой конкретный байк, климатьические условия и манеру езды. Нет одного "универсального" масла для всех мотов схожей кубатуры. З.Ы. можете забросать меня банками с мотюлем! З.Ы.Ы. я его соберу, продам и куплю большую бочку пЫва
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
То есть современное масло любого производителя более чем подойдет, убить нормальным маслом движок очень тяжело, лишь бы не паливо было и характеристики совпадали.
ИМХО! Масло - вечный холивар. Каждый с пеной у рта будет доказывать превосходство той или иной марки.
Жень это стиль мотка а тут же вроде все нормальные люди собрались, просто делимся своим мнением и опытом. MAX спросил кто льет Хадо я ответил что масло как масло не хуже и не лучше других. А вот от чего хотелось бы предостеречь так это от использования масла с большей вязкостью чем положено. Я залил как-то 10W60 (характеристики то у него нифига себе, думаю больше значит лучше) и придраться вроде не к чему но чувствую что-то не то. Чуть жестче движок работает, чуть быстрее прогревается и в жару чуть раньше вентилятор в пробках включался. А потом прочитал статью про эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале "За рулем" №3/2008. Доказано что слишком большая вязкость ведет к повышенному износу, падению мощности. Проехал на нем всего 500км поменял на 10W40 и действительно теперь все ОК.
Дядя Серёжа писал(а):
...Я признаю только монстров мотомасел - Motul и Ipone!
Ну тогда следуя этой логике нужно признавать только монстров Хонда и Ямаха . Дайте и другим шанс Не в обиду будь сказано где-то читал (не могу пока найти статью) как проводился тест на износ деталей. Там суть в том что три шарика трутся друг о дружку и проверяют износ за единицу времени.Так вот из 6-ти масел Ipone показал худший результат, диаметр износа оказался в 2 раза больший чем у Castrol. Но в том же тесте по некоторым другим параметрам оно оказалось лучшим. Мой друг на Доминаторе льет Ipone пока все в порядке.Так что все в этом мире относительно.
Сколько людей,столько мнений,главное чтобы масло небыло паленым.Но насчет этого есть сомнения потому как у нас в магазине хадо 10в40 стоит 70грн за литр,а на сайте хадо оно стоит 81грн.Petrovich если не секрет почем берешь ты и что ты думаешь насчет ревитализанта в этом масле?
Фирменное а не паливо - это самый главный момент при покупке любого масла. Я беру в авторизованной точке Хадо, всегда свежак и цена как на сайте но есть система скидок. Может у вас в магазине еще осталось со старых запасов. А насчет ревитализанта я знаю не больше других. Видишь ли даже когда люди смотрят один фильм один скажет что он хороший а другой скажет дерьмо так и с ревитализантом. Есть научно доказанный факт ревитализации, есть патенты 35 стран а верить или нет каждый сам решает для себя. По сути дела я почитав информацию рискнул, мне масло нравится специально езжу только на нем, чтобы глянуть как со временем движок себя будет вести. Реальный пробег 53000км состояние двигла идеальное, от замены до замены даже доливать масло не приходится. Просто Мотюль мне попадался 4-х летней давности по страшной цене и фиг его знает а Мотюль ли там вообще, вот и перешел на Хадо.
У нас на авторынке что на Перова уже хрен знает сколько времени с утра до вечера крутится двигатель от жигулей без масла!!! предварительно был обработан какой-то хренью, правда в режиме холостых. Пепец, вижу и глазам не верю но работает!!! В чем подвох пока не знаю. Поддона нет, видно коленвал и распредвал с кулачками. Часто прохожу мимо и всегда он работает.На днях специально пойду сниму видео посмотрите.
У нас на авторынке что на Перова уже хрен знает сколько времени с утра до вечера крутится двигатель от жигулей без масла!!! предварительно был обработан какой-то хренью, правда в режиме холостых. Пепец, вижу и глазам не верю но работает!!! В чем подвох пока не знаю. Поддона нет, видно коленвал и распредвал с кулачками. Часто прохожу мимо и всегда он работает.На днях специально пойду сниму видео посмотрите.
Вот если бы этот мотор, от Жигулей без поддона по Киеву ездил, ЭТО ДА! А так скорей всего, мотор собран специально, с большими зазорами во вкладышах коленвала, и возможно был обработан (Дисульфидом молибдена – MoS2). ИМХО – вот и весь трюк…
Дисульфид молибдена – MoS2, он же «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Эта хрень называется Nanoprotec. Калина без масла проехала около 50км.(1 автомобильный канал) ,сделана эта присадка на основе нано технологии. подходит только для двигателей с жидкостным. охлаждением
Был сегодня на авторынке , видео снять не удалось у них стартер накрылся, говорили минут через 20 починят но я ждать не захотел. Короче штука которой они обрабатывают двигло называется "Megaforce". Как я уже писал мне просто интересно было что двигатель без масла у них жужжит с утра до вечера а стоит ли эту хрень использовать фиг его знает, я себе не собираюсь лить. Это так - информация к размышлению. У них есть украинский сайт и вот видео с него [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UWeTT0ASf24[/youtube]
Пользовали Мегафорс....Знаем... А по сути: реально уменьшает трение, но очень много случаев, когда после его применения текут сальники! Ну, вобщем, около года мы его уже не используем. Нанопротэк-таже хрень, но в 5 раз дороже! Пользуйте качественное масло, а когда нужночинить-чините! ...А еще, вся эта хрень, от не правильного применения, может легко забить маслянные каналы...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Спасибо за инфу. Всегда приятно послушать мнение человека который РЕАЛЬНО пользовал что-то ( в данном случае МЕГАФОРС). То есть не просто теория а реальная практика использования была.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Кто что скажет о маслах Mannol и Elf? В свою пантеру лил елф это до 3500 км, потом влил маннол и проехал на нём уже 3 тыс, сейчас пробег 6500. Что сказать об этих маслах даже не знаю. Маннол 50 грн, Елф 60 грн. Недавно смотрел Мотюль 5100 синтетика, цена кусается 120 грн за литр.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Вообщето мотюл 5100 полусинтетика. Как мне кажется, если масло оригинал , то мотику все равно какое оно минералка или синтетика, все масла сегодня делаются настолько качественно, а режим работы движка не страдает перегрузками, вопрос в правильном подборе вязкости. При эксплуатации ТРУВЫ в течении 3.5 лет и пробеге 47000км перепробовал все типы масел.
я брал отдел где кремы для обуви (магазин косметики и бытовой химии) т.д. и т.п. цена чтото около 30 грн за балончик мне его хватило на 2 раза. пропитывал: куртка/штаны/перчатки/ботинки.
П.С. в принципе должно быть св спорттоварах тоже в разделе туризм.
ТВИСТ (Водоотталкивающая пропитка для одежды и обуви)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
НАЗНАЧЕНИЕ: водоотталкивающая пропитка для одежды, обуви и других изделий. Для всех видов кожи (за исключением лакированной), то есть замши, велюра, нубука. Также используется для текстильных материалов, спортивной одежды, сумок, зонтов и палаток. Может применяться с климатическими мембранами (GoreTex, SympaTex).
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: продукция группы компаний Биогард; изготовлено во Франции фирмой «Эф-Си-Эй».
ОБЪЕМ: 250 мл.
МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ: в состав средства входят фторсмолы, изопропанол, этилацетат, пропеллент. Фторкарбоновые смолы во много раз повышают водоотталкивающие свойства материала.
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ: перед применением поверхность изделия очистить от грязи, просушить. Держать баллончик вертикально, распылять на расстоянии 20—25 см для более равномерного нанесения на поверхность изделия. Для усиления эффекта повторить обработку 2—3 раза с интервалом в 5—10 минут. Применять только в открытом помещении.
РАСХОД: не указан.
СРОК ГОДНОСТИ: 3 года со дня изготовления (дата изготовления указана на баллоне).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
НАШ ВЫБОР: средство универсальное, так что сомневаться долго не пришлось. Долго выясняли у продавца, годится ли оно для нашей нежной куртки, и получили множество заверений в этом (сомнения были обусловлены тем, что под маркой Твист выпускаются в основном продукты для обуви).
НАБЛЮДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ТЕСТА
ЗАПАХ: просто ужасный. Если поблизости есть тараканы, наверняка после обработки куртки поблизости найдется парочка кверху лапками. При лабораторном применении вердикт был бы однозначен — «работать только под тягой». При «домашней» обработке настоятельно рекомендуем ОЧЕНЬ хорошо проветриваемое помещение либо (что еще лучше) наносить пропитку на свежем воздухе.
УДОБСТВО НАНЕСЕНИЯ: спрей работает нормально, правда, для достижения равномерного покрытия нужен большой расход средства.
СКОРОСТЬ ВЫСЫХАНИЯ: высыхает быстро, второй слой можно наносить через 10 минут.
ВЛИЯНИЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД ТКАНИ: никакого влияния ни на цвет, ни на фактуру, ни на внешний вид куртки средство не оказало.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: средство показало себя вполне достойно. Участки, не прилегающие к телу, за 15 минут не промокли вообще; вода добралась лишь до головы (промок капюшон) и области между лопаток.
Водостойкость на приборе: что-то наблюдается, однако 500 мм водного столба — предел.
РЕЗЮМЕ
Удивительно, но универсальное недорогое средство выглядело в нашем тесте очень неплохо. Мы боялись, что оно как-то повлияет на ткань — нет, нежная смесовая ткань куртки Shoffel Palenque никак не пострадала от нанесения средства Твист. Единственный замеченный минус — уж очень отвратительный запах, зато плюсы очевидны: эффективность, безвредность для ткани, низкая цена.
Серёга,привет! А эта пропитка бесцветная? И продают её где - в мотомагазинах или Спорттоварах?
Привет! Она бесцветная, но имеет резкий запах, поэтому обрабатывать одежду/обувь лучше на улице. Покупал в туристическом магазине Вертикаль, в Симферополе, рядом с Ж/Д вокзалом.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да простят меня модераторы, но не удержался. Увидел что моя АВА и тёзки GASa, обе с вылазки в Межводное. Андрюха, вспоминаешь ту встречу? Я частенько фотки пересматриваю и ещё раз радуюсь, что ты пришёл на этот форум. А на счёт спрея, да - надо обязательно попробовать, бо позавчера приехал домой аж до трусов мокрый.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения