Я имею в виду, что разбирать колесо все равно придется. Там уже особо без разницы, заплатку наклеить или чем пшикнуть. Заплатка то занимает ровно ничего, а баллон довольно объемный, плюс не очень безопасный, если за спиной возить. Для бескамерок есть пшикалки, которые заделают без разборки. Но там, правда, только чтоб до шиномонтажки доехать.
Ты не понял , этот баллон заделывает камеру без разборки , и накачивает ее. По поводу того что за спиной не безопасно , да ! но ведь можно купить сумку на хвост . Кстати есть неплохие гермо сумки на хвост - YAMBURG .
Хм, неплохо, если так. Типа колесо поставил пробоиной вниз, прикрутил к нипелю, качнул и готово? Но видимо там есть предел размера пробоя какой-то. Ты сам юзал такую штуковину на камерах? Было бы интересно услышать реальные отзывы. А то так можно запузырить один баллон за 300 грн вникуда.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ven0m писал(а):
Пол дня потратил на то, чтобы вернуть мото на колеса. А мог бы за 15 минут все на месте сделать и продолжать катушку. Конечно, не всегда это будет возможным, но исключить часть вероятностей стоит. Причем, это все компактно сидит в маленьком рюкзачке, почему бы и нет
У меня это реально час где то: снять колесо, разбортировать, заменить камеру, накачать-спустить-накачать, отрегулировать натяжение цепи. Монтажка, ключ и камера поместились на юбрике под задним сиденьем, а насос в рюкзаке, но он закреплен на сиденье - не люблю ездить с рюкзаком на спине. Вот такой гвоздик сделал две дырки в камере, думаю, герметик был бы бессилен.
Думаю, что просто при случае стоит попробовать. Вполне возможно, что в сумме неудобства такого метода будут перекрыты быстротой по сравнению с "снять колесо-поставить колесо-отрегулировать цепь". Я это увидел в каком-то из видосов. Там мужик говорил, что при определенной сноровке это занимает у него от силы 15 минут, не снимая колеса.
Не пробовал так. Думаю, очень неудобно будет, а если полный бак, то и бензин потечет. Кто то пытался так бортировать колесо?
Всегда так и делаем. Можно и не класть мот. Он и на подножке(лентяйке) нормально стоит. Разбортируем и собираем не снимая колес.
Когда был х-роад, то у меня уходило 20 минут вместе со снятием заднего колеса. Переднее, еще быстрей. Потом научились клеить не снимая/откручивая колес.
Цепь должна быть всегда в идеале Кстати, в последний момент увидел, что если покупать вот такой вот бандл, то он всего на 30 грн выходит дороже, нежели 2 баллона по отдельности, но зато в комплекте идет еще щетка. У меня такая уже есть, но запасная всего за 30грн не помешает.
Да у меня то сейчас мот на паркинге обитает. А цепь придется сейчас частенько мыть и смазывать, потому что будет грязь, грязь и еще раз грязь, а сальники нужно беречь. Выехал из ебеней, заехал на мойку, вымыл все, потом подъехал под парковку, попшикал, почистил дополнительно, загнал отдыхать, покрыл смазкой. Керосином не хочу там вонять на весь паркинг А вот машинка - да, это интересная штука.
Сделал я на днях мини-обслуживание байка: подтянул все узлы с любовью, бережно настроил лапку заднего тормоза, наконец-то (кто не знает как, ровно как и я раньше, смотрите в мануал по авантису, который я сбрасывал выше) и нежно почистил да смазал цепь. Думаю, еще поменяю масло в заднем амортизаторе. Говорят, что масло там тоже ужасное и из-за него может завернуть тефлоновый съемник на поршне. Я пока особо не скачу на нем, но не хотелось бы подобного. Ну а масло там поменять - дело все-таки менее страшное, чем разбор перьев вилки
Пытаюсь настроить свой бурный график так, чтоб вставать в 6.30 утра и к семи с копейками уже быть во внедорожной стихии. Сборы и натягивание на себя стопяццот слоев защиты - минут 15, до 15 минут ходьбы до паркинга и 5 минут доехать до места. И так раза 3-4 раза в неделю выезжать на тренировки, когда нету утренних неизбежных дел. Покатался так на выходных - утром прям кайф. Морозный воздух, песок подмерзший, с хорошим зацепом, осенняя трава покрыта белым инеем, солнышко встает и нифига не греет... Тишина и спокойствие... думали рыбаки, пока не приезжаю я
Сейчас стараюсь меньше бесцельно кататься, а фокусироваться на самых печальных моментах в моей езде. Глаза разбегаются от их количества Это езда на низкой скорости по узким тропам (считай, баланс), работа сцеплением (включая фокус на работе одним-двумя пальцами), положение тела в стойке, работа ногами на подножках, точное отрабатывание передним и задним тормозами на песке/грунте.
Сразу могу сказать, что как только я начал более внимательно относиться к положению ног и рук в стойке, а также более плотно и правильно "цепляться" ногами за байк, то и работа со сцеплением с газом стала намного лучше и понятней в сложных местах и на подъемах. Палец уже сам непроизвольно подрабатывает сцепой, когда обороты падают и нету попыток отхватить "виски тротл" после очередного рывка назад. Еще стоит начать тренировать переезды препятствий, начиная с мелких бревен. Пока что поднять передок нормально я могу только с первой передачи именно газом. А вот совместно с импульсом сцепой пока не выходит, нужно отрабатывать этот, казалось бы, простой бывалым каталам элемент
При минус три я решительно снял рукава с куртки (при этом был в двух джерси и термо подштанниках), столь же решительно решил их надеть обратно, пока ехал до заправки, но потом таки передумал. При первых скоростных прохватах в руки продувало, но во время плотных заездов на горки и отработок элементов на низкой скорости было в самый раз. Уже при 0 градусов было жарковато, пришлось по возвращении остывать и сохнуть на паркинге. Хрен его знает как его еще одеваться Жду не дождусь -5. Выходит, это оптимальная температура для моих тренировок
За время последних покатушек несколько раз неплохо приложил байк. Один раз я мягко съехал назад с сидушки, а он улетел ввысь к рассвету этот полет стоил немного погнутого руля и парочку преждевременно скончавшихся нервных окончаний. Буду заказывать новый (руль), скорее всего уже раскошелюсь на рентал или неккен, зато подберу себе размер по росту, чтобы не ставить проставки. А второй раз радостно влетел в очень злой и очень жесткий куст и от этой встречи лопнули два крепления левой защиты радиатора. Сам радик в порядке, а вот защиту нужно поменять. Благо, что-то около 300 грн на геонпартс. Правда, все забываю позвонить да заказать Хотя можно и дедовским методом скотчем прихренячить
За одну треньку в два часа я проезжаю от 12 до 20 км. Накатал 30 моточасов и подбегает пробег к юбилейной первой тыще. Заеду еще разок на плановое ТО, чтобы мне первый раз отрегулировали клапана мастера, а дальше, скорее всего, буду уже полностью все пробовать своими силами. Хотя кто знает, может зимой, когда будет неудобно делать что-то на паркинге, и придется наведаться на сто. Благо, все в пределах пяти минут пешком. О, нашел своей лени идеальное оправдание, чуть что: "на паркинге неудобно"
На этом закончу сей длиннопост, рожал его долго, но скоропостижно, не без удовольствия. Чего и вам желаю при его прочтении
С наступающим всех! Давненько не катался, слишком много работы навалилось. Сегодня проезжал мимо паркинга, заскочил проверить, прогреть. Так захотелось катнуть - аж ужас Где-то посеял доки на байк, которые нужны для планового ТО на 1к километров пробега. Думал схалтурить и сделать очередную замену масла + настроить клапана на сервисе. Но так как с доками такая фигня приключилась, то сделаю сам, забью на гарантию уже. Как раз заказал подставку-подъемник, где-то после НГ придет, займусь.
Плюс пришел, наконец, короткий рычаг сцепления, под один палец. Жду не дождусь полевых испытаний
Сегодня, наконец, выдалось свободное утро и я запланировал поход к мотоциклу. Проснулся пораньше, взял инструменты, выглянул в окно - а там снежная сказка. За ночь порядочно насыпало. Принял решение, что раз такое дело, то можно пока еще минимально обслужить мот и поехать немного катнуть. Замену масла и регулировку клапанов оставил на следующий раз.
Заменил сломанную защиту радиатора, настроил ход педали заднего тормоза, установил и настроил новый рычаг сцепления под один палец. Очень удобная штука. Идеально под один палец, но при желании, спокойно можно работать двумя. Усилие для выжима возросло, но так как не хочется устанавливать доп машинку легкого выжима, то буду качать пальчик Еще прикрепил ремень на перья вилки, чтобы было проще вытягивать из жопеней.
Ну и не могу не похвастать супер удобной подставкой-подъемником под байк. Одно нажатие ногой и байк уже удобно висит в воздухе. Маст хэв
Ну а по снегу ездить очень весело. Постоянные заносы хорошо тренируют баланс. И вовремя я поставил короткий рычаг сцепы, так как приходится постоянно им работать, регулируя тягу. Передний тормоз вообще лучше не трогать, когда под снегом может быть корка льда. Навернулся всего один разок на ровном участке, покрытым льдом, когда просто отпустил газ, не отработав сцеплением. Заднее колесо моментально проскальзывает и несет на бочок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения