Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ven0m писал(а):
Хм, глянул внимательно на свою звезду и стоит не такая, без заклепок. Такие же ставят на авантисы российские, судя по гуглу. Вот такая модель: У меня байк уже синий, 19-го года. Ступица GN, а вот звезду заменили. Вполне возможно, что как раз из-за этих глючных заклепок.
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
Здравия желаю мои маленькие любители китайской техники у меня есть для вас кое что интересное ... наша Черниговская компания принимала участие в гонках "Князи в Грязи" и три геона gnx 250 в том числе и мой бывший мопед. и так ... в Аматорах наш хлопец на геоне занял 1 место . второй мопед не доехал , лопнула камера ( проблема известная и встречалась у меня то же неоднократно) третий мопед пришел 6-м
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:29 Сообщений: 34 Откуда: Чернигов
Мото: GEON DAKAR - GNX
Возраст: 39
Имя: Александр
и собственно после гонок... у двух мопедов потекли вилки .... я уже молчу о том что у всех трех гремят цепи грм, раскручиваются задние звезды вобщем после хороших продубасов эти горе-мопеды требуют к себе большого внимания.
PS Геон занял первое место среди ктм и прочих нормальных мокиков несомненно это круто , значит может !!!! выдержит он еще гонку , большой вопрос....
все три геона используются в харде приблизительный пробег около 70-100 часов ,не больше!
После хороших продубасов любой мопед требует к себе внимания, по другому то и нельзя. Везде все раскручивается, крепежи - они и в Африке крепежи. Доехали до финиша - уже хорошо По вилке - обидно, но меня уже перебор вилки не пугает
После хороших продубасов любой мопед требует к себе внимания, по другому то и нельзя. Везде все раскручивается, крепежи - они и в Африке крепежи. Доехали до финиша - уже хорошо По вилке - обидно, но меня уже перебор вилки не пугает
Меня тоже не пугало (тогда еще обладателя новенького Геон Дакар 2013), пока не поменял 3 комплекта сальников с бушингами, и эту вилку я не победил, пока не продал мотоцикл. Проблема оказалась в браке траверс, а именно при затяжке перьев, их перекашивало, и ровно за 1 покатушку новым бушингам приходил конец. В геоне мне ничем не помогли, так как я вмешался в конструкцию вилки. На те вилки не весь комплект бушингов от шовы подходил и пришлось токарю проточить посадочное для совместимости нормальных бушингов (вначале думали проблема в не качественных заводских втулках, не помню нижние или верхние не подходили от шовы). Мотор все-таки неплох, но только с карбом фцр37 и правильной настрокой, а то что тулят на новые дакары карбы от 2т, это вообще... фиг ты этих китайцев поймешь, или наших заказчиков. Еще из плюсов неплохая эргономика и жесткость рамы. А главный минус это не качественные резьбы и тяжелый вес мотоцикла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения