Хорош ролик, и правильный вывод, каждый САМ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ способ торможение, очень много факторов влияют на эффективность, как человеческих так и технических... О себе, у меня инжектор и сбрасывая газ я получаю что мотор хорошо тормозит, то есть сбрасывание газа и торможение передком но тут нужно уловить момент что бы двигатель не заглох.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тоже самое , торможение двигателем и передним тормозом , 2-3 нажима курком и слегка задним . Кстати , приучил себя тормозить только передом , зад в экстренных случаях .
Тоже самое , торможение двигателем и передним тормозом , 2-3 нажима курком и слегка задним . Кстати , приучил себя тормозить только передом , зад в экстренных случаях .
Аналогічно, режим такий, двигун -> гальмо передне -> гальмо заддне
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
SanyaDavid писал(а):
Тоже самое , торможение двигателем и передним тормозом , 2-3 нажима курком и слегка задним . Кстати , приучил себя тормозить только передом , зад в экстренных случаях .
Аналогічно, режим такий, двигун -> гальмо передне -> гальмо заддне
Раньше тоже так тормозил. Но после того как неудачно разложился (при торможении, заблокировал переднее и упал). Рука не хочет сильно давить на передний тормоз. По этому, работаю двумя тормозами одновременно, и зад и перед. Если акцентирую внимание на работу правой руки, то оттормозиться передком, нормально получается. А если все на автомате происходит, то больше задним, а передком только притормаживаю. В принципе, к концу сезона ситуация вроде как улучшилась. Но до конца побороть боязнь зажимать перед, пока не выходит.
В першу чергу потрібно розуміти кожне, саме КОЖНЕ гальмування виконується тільки відповідно дорожній обстановці та враховуються погодні умови, вибирається мотоциклістом Згідно з поняттями можливостей мотоцикла і досвіду експлуатації. Тож все відносно та індівідуально Написав аж самому сподобалося
В першу чергу потрібно розуміти кожне, саме КОЖНЕ гальмування виконується тільки відповідно дорожній обстановці та враховуються погодні умови, вибирається мотоциклістом Згідно з поняттями можливостей мотоцикла і досвіду експлуатації. Тож все відносно та індівідуально Написав аж самому сподобалося
В першу чергу потрібно розуміти кожне, саме КОЖНЕ гальмування виконується тільки відповідно дорожній обстановці та враховуються погодні умови, вибирається мотоциклістом Згідно з поняттями можливостей мотоцикла і досвіду експлуатації. Тож все відносно та індівідуально Написав аж самому сподобалося
Согласен на все 100. Я практически постоянно в городе и тормозами пользуюсь комбенировано: если по прямой то могу только передним, если в повороте то в основном двигателем или задним, при более резком одновременно и задним и передним. Так же важно учитывать покрытие и дорожную разметку. Буквально на прошлой неделе слегка притормозил на дорожной разметке - задним и только когда остановился, понял что колесо шло юзом. Так что однозначно надо все учитывать. Но самое главное контролировать скорость в зависимости от дорожной обстановки и всегда думать о том а сможешь ли ты остановиться если вдруг резко измениться дорожная обстановка. И согласен с автором ролика, выезжайте на полигон учитесь и находите для себя именно для вашего мотоцикла оптимальный варианты торможения.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Восени це особливо актуальна тема, покришки слабо прогріваються, на дорозі можливий бруд з полів і мокре листя, ями під калюжами, сильний боковий вітер та інші чинники кінця мотосезону, потрібно кататися дуже і дуже акуратно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
RUSLAH27 писал(а):
Viktozen писал(а):
В першу чергу потрібно розуміти кожне, саме КОЖНЕ гальмування виконується тільки відповідно дорожній обстановці та враховуються погодні умови, вибирається мотоциклістом Згідно з поняттями можливостей мотоцикла і досвіду експлуатації. Тож все відносно та індівідуально Написав аж самому сподобалося
Красиво А головне точно сказано.
Все верно, по другому и быть не может. Но, есть одно но. В ситуации, когда все происходит вдруг, когда вдруг требуется экстренное торможение. Когда оценивать обстановку просто нет времени. Тогда организм работает тормозами на автомате, по зашитому в него (в организм) алгоритму. В мой мозг, раньше, было зашит приоритет тормозить передком. Задок только в помощь, если надо. И в обычной, повседневной ситуации, все было нормально. И торможение было эффективным и передок в юз не срывало. А правая рука, вроде, правильно дозировала усилие на передний тормоз. Но в экстренной ситуации, все произошло по другому. Срыв передка в юз, падение, больница, и год реабилитации.
А вот что бы зашить в мозг правильный алгоритм, надо много тренироваться. Что бы экстренное торможение проходило на инстинкте. Что бы правая рука сама дозировала усилие на передний тормоз, что бы рука работала раньше чем ты успел подумать. А мы ленимся, в том числе и я.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
А вот что бы зашить в мозг правильный алгоритм, надо много тренироваться. Что бы экстренное торможение проходило на инстинкте. Что бы правая рука сама дозировала усилие на передний тормоз, что бы рука работала раньше чем ты успел подумать. А мы ленимся, в том числе и я.
+1 Как и на машине без АБС - в ужасе пережимаешь тормоз в пол экстренной ситуации и колеса идут юзом, но хоть не падаешь, как на мото. Но выбора нет - тормозить нужно передним.
"TIGOR" Так что решение одно прошивать мозг тренировками ....., выезжать на полигон учиться и находить для себя именно для вашего мотоцикла оптимальные варианты торможения.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Скажу так, при купівлі мотоцикла, а їх у мене було не один, перше що робив це їхав на велику парковку, або дорогу де майже не має машин, і вчився саме гальмувати, на різних швидкістях. Кожен мотоцикл гальмує по різному. І це перше що потрібно зробити. Вивчити його саме при гальмуванні. І далеко не за 10-15 хв. А година дві, щоб нога, рука запам’ятала,коли той самий пік натиску, перед виходом колесса в юз. І після того як я вже добре розумів як він гальмує, вирульював на дорогу загального використання. Зараз у мене мотоцикл з АБС , це прекрасна річ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения