Как приятно ехать на мотоцикле, когда знаешь, что там все твоими же руками хорошо обслужено. Кстати, сразу бросилось в глаза различие между маятником TwinCam и GNX. На твинкаме сделано с мощными швами, а на гнх просто цельнолитой. Как-то раньше не приглядывался к нему
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках?
Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках?
Сальник снимается с помощью плоской отвёртки аккуратно. Кольцо подшипника снимается с помощью тонкого края ножниц для ногтей
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
vovan4ik писал(а):
Викторыч,можете по последнему пункту немного подробнее.Интересуют моменты.1)Как достать сальник неповредив?2)Как проверить наличие и количество смазки в подшипниках?
Сальник снимается с помощью плоской отвёртки аккуратно. Кольцо подшипника снимается с помощью тонкого края ножниц для ногтей
Когда-то очень давно один знакомый Чукча мне говорил - ПараКод Карашо, Самалёт Карашо, а оленя лучче, почему-то вспомнилось это высказывание и я с ним согласен, лёгкий эндуро то что нужно для прогулок на природе.
Пробег 5054 км. Сегодня международный день рождение мотоцикла, не сидел дома, отметил прохватом в 123 км по сельским направлениям, что такое сельские направления вы надеюсь знаете включая более 20 км каменки, это жесть ребята, думал и душу нахрен вытрясет, переживал за мотоцикл шоб ничего не отпало, треснуло, открутилось. Дома прошёлся по узлам, всё пучком всё на месте, на форуме разное пишут, походу у меня самый лучший TwinCam за что я его и уважаю. И про комфорт я как-то не думал А может дело не в том чей мотоцикл лучше, а совсем в другом.
Так брусчатка то еще какая красивая, ухоженная. Вот в Киеве по Подольскому спуску чтоб съехать - можно сразу под днище ведерко подвешивать, винтики собирать
Так брусчатка то еще какая красивая, ухоженная. Вот в Киеве по Подольскому спуску чтоб съехать - можно сразу под днище ведерко подвешивать, винтики собирать
Сергей это в Киеве брущатка, тут на фото каменка, это две большие разницы, прямоуголный (подготовленный) камень и дикий по размеру с карьера. Если присмотреться на фото видно.
Пробег 5054 км. Решил сегодня таки заменить масло, обслужить и смазать цепь.
Вложение:
29,08_5.jpg [ 314.07 KiB | Просмотров: 9276 ]
Вложение:
29,08_6.jpg [ 277.5 KiB | Просмотров: 9276 ]
Неодимовый магнит на болте чист.
Вложение:
29,08_7.jpg [ 334.61 KiB | Просмотров: 9276 ]
Залил 1450 мл Motul 5100 15W50 при регламенте замены после пробега 2000 км ставить фильтр с бумажным картриджем не считаю нужным
Вложение:
29,08_8.jpg [ 364.37 KiB | Просмотров: 9276 ]
Вложение:
29,08_9.jpg [ 371.33 KiB | Просмотров: 9276 ]
Цепь обычная стоковая безсальниковая работает адекватно, требует регулировки примерно раз в 1500-2000 км. пробега. Для тех кто не верит специально скомбинировал две фото с разными пробегами для сравнения натяжителей цепи. фото взято тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=175
Я к тому, что ездил в лесу по подобной каменке в Житомирской области - вот там был полный трэш. Она не заброшена, по ней ездят, но там можно зубы потерять было. А тут прям ровненькая, ну по крайней мере этот участок.
Как у всех бюджетных безсальниковых, рабочий ход неравномерный, регулирую по самому минимальному нижнему рабочему ходу, на разгруженном мотоцикле стоящем на боковой ножке выставляю рабочий ход 5 мм. А вот когда сажусь на мотоцикл рабочий ход цепи увеличивается до 25-30 мм. а в растянутом месте 35-40 мм. считаю такую настройку вполне подходящей что и показывает эксплуатация. Правда ещё цепь смазываю тщательно как рекомендует инструкция к цепям DID. Никому ничего не рекомендую и не навязываю, на TwinCam я делаю так, а вы как хотите.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Viktozen писал(а):
Как у всех бюджетных безсальниковых, рабочий ход неравномерный, регулирую по самому минимальному нижнему рабочему ходу, на разгруженном мотоцикле стоящем на боковой ножке выставляю рабочий ход 5 мм. А вот когда сажусь на мотоцикл рабочий ход цепи увеличивается до 25-30 мм. а в растянутом месте 35-40 мм. считаю такую настройку вполне подходящей что и показывает эксплуатация. Правда ещё цепь смазываю тщательно как рекомендует инструкция к цепям DID. Никому ничего не рекомендую и не навязываю, на TwinCam я делаю так, а вы как хотите.
Если у меня кто спросит, для чего тебе GEON DAKAR TwinCam, не задумываясь отвечу - Как универсальный мотоцикл на каждый день. Вот захотелось катнуть на ставок, покупаться на траве поваляться, вокруг нет никого хоть голым гуляй, я так и делал, ну разве это не кайф
Сколько раз себе говорю, выехал кататься нехер трогать смартфон, как только вытянул сразу начинаются поиски сюжета и композиции, а затем муки выбора какую фотку выложить на форум
+ 12 Левый радиатор закрыт полностью, правый радиатор закрыт на 2/3 наблюдал за температурой мотора на приборке выше 83 градусов температура так и не поднялась. Мото-сезон продолжается, как говорится нет плохой погоды, есть неподходящая экипировка. Я бы сказал в прохладу кататься приятней чем по жаре.
Пробег 5590 км. До пробега 2500 км пришлось несколько раз разбирать варить и усиливать рамку каркаса, а затем надоело, радикально переделал крепление номерного знака описание и фото тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=150 Посте переделки уже проехал 3400 км. и могу сказать 100% рабочий вариант, наблюдаю за этим узлом и пока ничего не лопнуло, вся конструкция держится крепко.
Вложение:
23,09_1.jpg [ 466.04 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_2.jpg [ 265.48 KiB | Просмотров: 8669 ]
А ещё поменял две заклёпки на банке выхлопа, ослабли и начали противно зудеть, звук Б.з.з.....накладывается на ровный выхлоп и звучит крайне неприятно, поменял теперь наслаждаюсь красивым выхлопом.
Вложение:
23,09_3.jpg [ 456.82 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_4.jpg [ 506.06 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_5.jpg [ 510.08 KiB | Просмотров: 8669 ]
Ловил сегодня кайф открывая новые направления, и чем ближе конец сезона тем большая ценность вот таких прогулок чисто для души.
Вложение:
23,09_6.jpg [ 367.68 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_7.jpg [ 435.33 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_8.jpg [ 385.24 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_9.jpg [ 487.57 KiB | Просмотров: 8669 ]
Вложение:
23,09_10.jpg [ 500.62 KiB | Просмотров: 8669 ]
Слегка возмущает вот что, где-то, кто-то на TwinCamе точно катается, я уверен даже фоткают свои покатухи, печально что на этом форуме нам ничего не рассказывают и не показывают, это потому что привыкли только брать, брать нужную информацию и полезный опыт, брать чужие эмоции и впечатления, брать молча без участия, не давая совершенно ничего в замен, это не коллеги участники форума, это ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, им неведомо удовольствие когда можно поделиться своими впечатлениями, позитивными эмоциями и фрагментами взгляда застывшими в фотографиях. Извините имею право высказать своё мнение, хотя думаю оно мало кому интересно. Всем весёлых покатух
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Viktozen писал(а):
Пробег 5590 км. До пробега 2500 км пришлось несколько раз разбирать варить и усиливать рамку каркаса, а затем надоело, радикально переделал крепление номерного знака описание и фото тут viewtopic.php?f=139&t=6898&start=150 Посте переделки уже проехал 3400 км. и могу сказать 100% рабочий вариант, наблюдаю за этим узлом и пока ничего не лопнуло, вся конструкция держится крепко.
Володя, уверен, что опыт по апгреду крепления будет полезен ребятам, эксплуатирующим TwinCam! А твои фотки как всегда
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Прокатился к Свято-Покровскому храму 1760г. с.Плешивец GPS 50.441456 34.204281 Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Плешивец на Полтавщине считается одной из самых многокупольных в Украине. До него в Плешивце был обычный трехглавый деревянный храм, но к кон. XIX в. он окончательно обветшал. За помощью в сооружении нового храма местные жители обратились к своему земляку архимандриту Парфению, который сумел собрать средства на строительство большого каменного храма. По просьбе владыки известный московский арх. И. Кузнецов создал проект храма в стиле казацкого барокко - копию Троицкого собора в Новомосковске. Девятиглавая Покровская церковь высотой 45 м выполнена форме креста. Позолоченный 6-ярусный иконостас высотой около 10 м, выполненный в Московской иконописной мастерской, был утрачен в советские времена, колокольню взорвали в 1934 г., но сам храм сохранился даже после того, как во время войны в него попало 7 снарядов. В настоящее время Свято-Покровскком храме идёт реставрация.
Вложение:
24,09_1.jpg [ 480.51 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_2.jpg [ 486.82 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_3.jpg [ 503.58 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_4.jpg [ 407.78 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_5.jpg [ 475.08 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_6.jpg [ 419.67 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_7.jpg [ 486.81 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_8.jpg [ 530.25 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_9.jpg [ 552.58 KiB | Просмотров: 9385 ]
Вложение:
24,09_10.jpg [ 487.25 KiB | Просмотров: 9385 ]
Интересная получилась прогулка, получил эстетическое и душевное удовольствие от красивой природы и необычного Храма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения