Здравствуйте всем!!! После пятисот км завис одометр, после выключения зажигания сбрасывает общий и суточный на прежние показатели, в сервисе обещали поменчть когда получат приборку,но сроков не называют. Подскажите может есть какие-то способы общего сброса или перезагрузки этого чуда.....
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Koby писал(а):
Здравствуйте всем!!! После пятисот км завис одометр, после выключения зажигания сбрасывает общий и суточный на прежние показатели, в сервисе обещали поменчть когда получат приборку,но сроков не называют. Подскажите может есть какие-то способы общего сброса или перезагрузки этого чуда.....
Здесь скорее всего дефект самого одометра. Память у одометра энергонезависимая. Т.е. от наличия напряжения питания, она не зависит. А раз при наличии напряжения показания записываются, а при отключении не сохраняется, значить что то с микросхемой памяти или с самой платой.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Koby писал(а):
И еще оди вопрос вдогонку: Есть ли на CR6 разъем под подключение сигнализации, или надо колхозить?
Тут проще поискать самостоятельно. Разъемы для сигналок, у китайцев, одинаковые. Разъем должен быть такой
Вложение:
Разъем.jpg [ 130.33 KiB | Просмотров: 23485 ]
Т.е. разъем не открытый (не свободный). На него одета ответная часть с перемычкой. В данном фото перемычка красная, бывают розовые, может бывают и других цветов, не подскажу. На моем НАКе, была розовая.
Спасибо за ответ, а разъем свободно должен болтаться под сиденьем или где-то под пластиковыми обшивками глубже, а то я в общем осматривал но как то не нашел... и должен ли он быть 100%?
Описываю, включаю зажигание, одометр показывает определенные показатели суточного и общего пробера (после замены приборки это 0,5 и 0км) еду, показывает асе корректно,остановился выключил зажигание,через 5 сек. включаю показатели опять 0,5 и 0 км, т.е. сбрасивает после вкл. зажигания на прежние показатели (такое ощущение что где-то пропадает напряжение,где не должно пропадать...? Вот так!
Почти такая же самая херня появилась после примерно 1500 км, только малехо по другому - заливаешь полный бак и скидываешь на ноль пробег, после того как заглушил и снова завел - одометр суточный и общий показывает показания ещё до сброса! И такие показания он показывает после каждого раза когда заглушил и снова заводишь, и только после того как выкатаешь чуток более двух литров бенза он начинает показывать правильно пробег и так до следующей заправки под завязку. В сервисе один раз поменяли приборку - проблема не ушла, и как решить не знают... Очень неудобно замерять пробег и интервал между заменами масла Кто сталкивался или может даже решил такое?
Хлопці зто небудь пробував відключити датчик топлива, якщо приборка перестане глючить то можливо щось з датчиком, можливо при повному баку та максимальному випрацюванні поплавка контакти реостата датчика роз'еднуються або наоборот замикають на корпус датчика. Можливо просте підгинання спиці полавка дасть несподіваний результат. Нічого не ствержую, тільки припускаю.
Можливо й так, враховуючи те що показник палива досить приблизно дає уявлення про його наявність в баку (мяко сказано). треба спробувати (в сезон) з ним пошаманити. Раніше я цієї залежності не помічав, а ось тепер думаю що і в мене теж саме...
Теперь точно знаю что для того чтобы одометр начал после его обнуления считать правильно - необходимо проехать больше 12 км не выключая зажигание, тогда он продолжает читать километраж без возвращения к старым показателям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения