Поставил себе светодиодную лампу, светит в разы лучше штатной. Цена вопроса 250 грн. Правда регулировочный болт фары толком ничего не регулирует
Железная у вас логика, поставили лампу не предусмотренную заводом которая светит хорошо, но похоже не туда куда нужно, а виноват во всём регулировочный болт для штатной лапочки.
вы меня извините, но какую то вы не правильную лампочку купили походу, я поставил LED, со светотеневой границей за 340грн помойму на алиэкспресс, по высоте светит как родная, сильнее раза в 3 и не слепит никого. Кому интересно могу тему создать и туда скинуть ссылку на неё. ну и фотки как светит.
вы меня извините, но какую то вы не правильную лампочку купили походу, я поставил LED, со светотеневой границей за 340грн помойму на алиэкспресс, по высоте светит как родная, сильнее раза в 3 и не слепит никого. Кому интересно могу тему создать и туда скинуть ссылку на неё. ну и фотки как светит.
родная тоже светила выше чем нужно, регулировочный болт не на что не влияет. На выходных буду разбираться. Мне тяжеловато сравнивать с чем либо, на предыдущем моем мотоцикле был линзованый свет с четкой границей .
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Endurist писал(а):
вы меня извините, но какую то вы не правильную лампочку купили походу, я поставил LED, со светотеневой границей за 340грн помойму на алиэкспресс, по высоте светит как родная, сильнее раза в 3 и не слепит никого. Кому интересно могу тему создать и туда скинуть ссылку на неё. ну и фотки как светит.
Очень актуально.Или тему или ссылку если можно.Дни уже такие короткие а без света хреново.
не так давно спрашивал здесь про стучание в вилке при скорости более 70км\ч. поехал на шиномонтаж , мне сразу предложили убрать из переднего колеса башмак , он же буксатор или как вариант с противоположной стороны прилепить грамм 50 свинцовых грузиков Решил убрать буксатор и о чудо ))) никакого биения на любой скорости
не так давно спрашивал здесь про стучание в вилке при скорости более 70км\ч. поехал на шиномонтаж , мне сразу предложили убрать из переднего колеса башмак , он же буксатор или как вариант с противоположной стороны прилепить грамм 50 свинцовых грузиков Решил убрать буксатор и о чудо ))) никакого биения на любой скорости
Прикольно, у моделей 18 года буксаторов нет, а у вас колёса уже с буксаторами, там на переднем минимум 80 гр. и 130 гр. на заднем, колёса идентичны GT400, я бы удалил их нафиг, в пустые отверстия поставьте грибок с шиномонтажа что бы камеру не жевало..
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
wolffenstein писал(а):
Поставил себе светодиодную лампу, светит в разы лучше штатной. Цена вопроса 250 грн. Правда регулировочный болт фары толком ничего не регулирует
Можно ссылку на алиэкспресс? У меня винт все регулирует, как положено... А зачем нужна в фаре лампочка габаритного огня? У меня два положения выключателя света и она горит всегда с фарой одновременно.
Всем привет . отпишу немного о своем дырчике . Что сделано после покупки 1) промазал литолом подшипники в задней вилке и в креплении заднего аморта ( с завода было сухо) 2) установил LED ближний-дальний 3) переложил ,заизолировал а кое где одел в термо усадку всю проводку , особенно меня удивили разъемы торчащие наружу в районе верхнего крепления заднего амортизатора . Теперь все находится под сидением , мот можно мыть керхером. В хвосте и под баком 2 провода были уже на грани перетирания , устранил . 4)буквально на 50 км пробега отвалился катафот (который стоял в самом низу заднего крыла ) . Пошла трещина , отрезал этот маленький кусочек крыла . На 300км пробега заметил что пошла трещина чуть ниже номера , пластик заднего крыла жесткий и видимо не выдерживает постоянных вибраций. Решил пока обойтись малой кровью , закатал все заднее крыло и подкрылок в вибру 1.5мм от STP , крыло реально стало жестче , вибраций стало меньше. Время покажет , если не поможет купим алюминиевый хвост для крепления номера а родной в утиль . 5) сегодня решил обслужить цепь и проверить подшипники заднего колеса ..... смазки в них практически нет , совсем чуть которую закладывают на заводе для того что бы подшипник не ржавел ... Набил все подшипники литолом , думаю какое то время туда можно не заглядывать (если что подшипники у нас там 6005 rs , довольно таки распространенный и в будущем их лучше заменить на SKS или NSK) так же набил немного литола под сальники . 6) ну и естественно менял масло после покупки на 15км пробега и на 300км. и также пропитал воздушный фильтр пропиткой от мотуля . ну как то так
в мануале не указано какой у нас антифриз , я так понимаю G11 ? только вот не видно какого цвета , когда снимал пластик то расширительный бачок пуст хотя в радиаторах антифриз есть , что лучше залить что бы нормально и не дорого ?
в мануале не указано какой у нас антифриз , я так понимаю G11 ? только вот не видно какого цвета , когда снимал пластик то расширительный бачок пуст хотя в радиаторах антифриз есть , что лучше залить что бы нормально и не дорого ?
в мануале не указано какой у нас антифриз , я так понимаю G11 ? только вот не видно какого цвета , когда снимал пластик то расширительный бачок пуст хотя в радиаторах антифриз есть , что лучше залить что бы нормально и не дорого ?
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 23:01 Сообщений: 17 Откуда: Киев-Ирпень
Мото: Geon X-road 250
Возраст: 40
Имя: Константин
Друзья! У меня х-роуд первый сезон, и... закономерно цепануло на твинкам!
Подскажите, кто и как на нем катал ли на дальняк? Как решали вопрос с багажом? Укрепляли ли хвост? У меня довольно широкая сидушка для пассажира, поэтому, прикрутить большой баул с палаткой-спальником и пр. не составляло проблем. У тут как? Поделитесь опытом, пожалуйста! )))
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 23:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Котэ писал(а):
Друзья! У меня х-роуд первый сезон, и... закономерно цепануло на твинкам!
Подскажите, кто и как на нем катал ли на дальняк? Как решали вопрос с багажом? Укрепляли ли хвост? У меня довольно широкая сидушка для пассажира, поэтому, прикрутить большой баул с палаткой-спальником и пр. не составляло проблем. У тут как? Поделитесь опытом, пожалуйста! )))
А что для тебя,дальняк?Вообще не важно на какое расстояние ехать у х-роада сидуха комфортнее и багаж поцепить легче.
Забудь про комфорт и дальняк, подвеска не та, сиденье не то, мотор хорош это да... еще проблем может быть много, то бак потечет, то хвост треснет, еще болты откручиваются, это конечно всё мелочи...но у меня были китайцы, с ними проблем таких не было, только катался и всё. (Geon dakar 250 4v 2014, Dakar GNX 250)
Всё началось с того что весь гараж начал вонять бензином и под мотоциклом была не большая лужа. Оказалось что резина которая идёт между датчиком и баком вся потрескалась и порвалась, как то склеил, всё там замазал герметиком, и как то закрутил, неделя прошла, пока вроде не течёт... может бракованая попалась, хз. тыщу проехал, уже резинка стерлась почти на слайдере и на улавливателе цепи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения