На радиаторе есть датчик, который включает вентилятор. Можно снять с него разъём, сделать из проволоки тонкой перемычку и замкнуть между собой провода в разъёме, если вентилятор не включился, то моторчик видимо сдох, а если сработает, то сдох датчик.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Technoline писал(а):
На радиаторе есть датчик, который включает вентилятор. Можно снять с него разъём, сделать из проволоки тонкой перемычку и замкнуть между собой провода в разъёме, если вентилятор не включился, то моторчик видимо сдох, а если сработает, то сдох датчик.
вы на 100% правы, спасибо большое. Вентиляторы работают, нашли фишку, поставили перемычку, крутятся, однако датчик скорее всего неисправный. Осталось найти подходящий, с нужным шагом резьбы и температурой включения.
однако датчик скорее всего неисправный. Осталось найти подходящий, с нужным шагом резьбы и температурой включения.
Не спеши,... попробуй чем-то легким, типа ключик на 10х8,.... постучи по датчику включения вентилятора (без фанатизма ) Бывает, от долгого хранения в неотапливаемом, сыром помещении, под-окисляются внутри контакты би-металлической пластины. Может даже такое-быть на новом датчике после долгого, не правильного хранения.
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
старый писал(а):
Цитата:
однако датчик скорее всего неисправный. Осталось найти подходящий, с нужным шагом резьбы и температурой включения.
Не спеши,... попробуй чем-то легким, типа ключик на 10х8,.... постучи по датчику включения вентилятора (без фанатизма ) Бывает, от долгого хранения в неотапливаемом, сыром помещении, под-окисляются внутри контакты би-металлической пластины. Может даже такое-быть на новом датчике после долгого, не правильного хранения.
благодарствую за подсказку...сам датчик при перемыкании на массу типа срабатывает...(горит перегрев на электронном табло) но кулера при этом не стартуют.
На форуме гадали: зачем стоит диод в проводке к вентилятору ?. Сегодня случайно наткнулся на описание приборов ваз 2106. :---------(
Цитата:
Между проводниками «+» и «масса» указателя уровня топлива установлен диод типа Д-226Б. Через него замыкаются на «массу» импульсы обратных токов, что предохраняет от размагничивания постоянные магниты указателей уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
) В наших вентиляторах, тоже стоят постоянные магниты, --- делайте выводы.
спасибо, подобрал, выточил, вентилятор работает по ходу не работает датчик включения минут 15 работал двигатель, вентилятор так и не включился как можно проверить датчик?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
DSS писал(а):
Можно поподробней? 3 года назад тоже накрылся, заменил на более мощный, но оставил "на ветру" - висит на виду для обдува, т.к. сильно греется...
Если в двух словах. У Юры stalker сделано так: вместо вентилятора, включается реле (обычное автомобильное). И вот это реле, уже, включает вентилятор. Грубо, провода, что идут к вентилятору, разрезаются и вместо вентилятора вешается катушка реле. Потом берется отдельный "+" прямо от аккумулятора и подводится к одному из контактов реле. К другому контакту подключается плюсовой провод идущий к вентилятору. Минусовой провод вентилятора можно подключить куда угодно на "-" или на минусовой провод, что шел к вентилятору (сейчас он запитывает катушку реле) Вот viewtopic.php?f=14&t=1092&p=93450&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5#p93450
Можно поподробней? 3 года назад тоже накрылся, заменил на более мощный, но оставил "на ветру" - висит на виду для обдува, т.к. сильно греется...
Если в двух словах. У Юры stalker сделано так: вместо вентилятора, включается реле (обычное автомобильное). И вот это реле, уже, включает вентилятор. Грубо, провода, что идут к вентилятору, разрезаются и вместо вентилятора вешается катушка реле. Потом берется отдельный "+" прямо от аккумулятора и подводится к одному из контактов реле. К другому контакту подключается плюсовой провод идущий к вентилятору. Минусовой провод вентилятора можно подключить куда угодно на "-" или на минусовой провод, что шел к вентилятору (сейчас он запитывает катушку реле) Вот viewtopic.php?f=14&t=1092&p=93450&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5#p93450
Спасибо, видно пропустил это в его бортжурнале))...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения