Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Всех приветствую! Встречайте нового Геоновода! Уже пять дней владею GEON X-Road 250 Prо, собранного на заводе http://www.shineray.com
Уже проехал целых 165 км. Сейчас обкатка, стараюсь держаться в районе 3 – 5 тыс. об/мин, и не открывать дроссель больше трети. Больше 65 км/ч не разгонялся. Поэтому полной оценки дать не могу, но первые впечатления имеются. Они положительные, хотя неприятные моменты тоже есть.
Понравилось - 1. Большие ходы подвески – можно не обращать внимания на ямы и лежачие полицейские; 2. Удобное мягкое сиденье – можно ехать в режиме трасса на задней части, или спереди, обхватив ногами бак (в который кстати влазит 12 литров); 3. Хорошо рулится, ширина руля подобрано оптимально; 4. Приятный звук – стоит прямоток, нету китайского цоканья, на разгоне привлекаешь внимание; 5. Хороший накат – с небольшой горки на нейтрали отлично катится, сопротивление небольшое, значит механический КПД высокий; 6. Мот комфортный. Подстроил под себя руль и ручки, и всё! Настройка подвески, сиденье, приборка, посадка, отзывчивость на газ и тормоз – все нравится. Мне нравится на нем ехать
Не понравилось - 1. Передачи короткие. Я понимаю – эндурик, всё такое…, но мне кажется, что 4-5ю могли сделать и более растянутой. Мощности движка должно хватить. Мот на обкатке, я его не грузил, но чувствую, что больше 90 он не поедет. Настоящих 90. Пока что не разгонялся больше 65. 2. Цепь! Я доехал от магазина до гаража, и она уже начала щелкать. Подтянул, прокатился по лайт бездорожью, и снова подтянул. Если тянуть цепь каждые 20 км, то сколько она проходит? Может, я что-то не так делаю? 3. Нейтралка. Её очень тяжело поймать. Передачи включаются чётко, но нейтралку надо ловить очень нежно. 4. Тормоза неплохо себя показывают на бездорожье, но на асфальте информативности мало. Чтобы резко затормозить, на ручку и на педаль надо давить сильно, а угадать момент блокировки сложно. Хотя опять же – обкатка, может всё еще притрется. 5. Ручка газа болтается влево – вправо, и тяжело фиксировать газ на бездорожье. 6. Нужен минимальный ветровичок. Иначе приборку засвечивает, и в пузо дует реально )
По комплектации – в магазине сказали, что каждый раз эти геоны приходят другие, китайцы всё время что-то меняют, и геон 2019 весенней поставки отличается от геона 2019 летней поставки. Что интересного у меня:
1. Цифровая панель приборов – ну, не совсем цифровая, тахометр со стрелкой, а спидометр, уровень топлива, и показатель передач цифровые. Смотрится неплохо, подсветка яркая, днем хорошо видно. Тросиков нету, на колесе стоит электронный датчик спидометра. Есть индикация включенной передачи, но она не работает, будем разбираться ))
2. Модный задний аммортизатор с подкачкой. Ресивер размером с банку кока-колы прикручен под сиденьем, справа у него нипель подкачки, а слева длинный шланг к амморту. Кто производитель, как и сколько качать, что это вообще за система – тайна, покрытая мраком, буду искать информацию. Но по первому впечатлению амморт работает отлично.
3. Пресс-масленки на узлах подвески. Правда, только на трёх узлах из семи – но ведь можно и самому доставить, правильно? 4. Гелевый аккум DYNAVOLT, о чём сообщает наклейка на переднем крыле. А также светодиодная лампа головного света. На фото горит габарит, а лампа сверху, такой желтый прямоугольник – это светодиод. Светит ярко и белым. Проедусь ночью – расскажу больше.
6. Защита рук очень качественная – алюминиевые толстые полосы, впаянные в пластик. Такое ощущение, что они даже тонкий руль могут немного усилить.
7. Ну и там всякие мелочи – USB зарядка, 2-х поршневой задний тормоз, крашеные диски из какого-то сплава, который не магнитится (алюминий?), и отсутствие какой-либо бумажной документации от производителя.
Мот пришёл с очень злой резиной KENDA F.I.M ENDURO (асфальт/бездорожье – 10/90) на которой можно каждое утро забираться на Эверест выпить чашечку кофе. Так как это не входит в мои планы, то резина была прямо в магазине заменена на более лояльную KENDA K270 Dual Sport (асфальт/бездорожье – 50/50) которая не вызывает зубоцокотания при езде по асфальту. Злая эндурная резина пока что ждёт своего часа, может быть, приобрету два сменных обода для серьёзных покатушек.
Есть вопрос – зачем этот разъём под сиденьем?
В планах много доработок и тюнинга, постепенно буду дополнять эту и другие темы. О замене ведущей звезды уже дополнил )
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Для обкатки и контроля установил датчик температуры и вольтметр. Датчик прижал болтом к ребрам охлаждения цилиндра. Максимально до 118 температура поднялась, когда дергался в пробке минут 5. Когда спокойно едешь - 101-107 градусов.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Kortes писал(а):
я у себя к картеру датчик прклеил чтобы температуру масла видеть. Думаю это важнее чем на поверхности ребер цилиндра
По сути это одно и то же, масло нагревается от цилиндра и поршня. И температура масла также укажет на перегрев двигателя. Однако менее инерционный алюминий цилиндра укажет на этот перегрев раньше. Обкатаю - переставлю на картер.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Переднее крыло на ямах стучит по регуляторы фары. Нашел на автобазаре резиновые втулочки, написано на них ВАЗ 2109, по 5 грн. штука. И длинные мебельные болты 45 мм. Гайки, чтобы на раскручивалось. И уже не стучит
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Радует тот факт, что установлено что-то, что можно назвать натяжителем цепи. Однако внутри ролика стоят два подшипника ABEC-5 без сальников. Во-первых, такие подшипники используются в самокатах и роликовых коньках, но не в технике. Во-вторых, без защиты они проработают до первого дождя. Поэтому заказал у токарей новый ролик с хорошими подшипниками и манжетами. Этот должен проходить долго.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Как я писал в начале поста, на мото установлена панель приборов с показателем передачи, но этот показатель не работает. Как оказалось, от датчика передач на коробке к приборке идёт только один салатово-красный провод – нейтраль. Хотя в разъёме датчика 6 контактов – 5 передач плюс нейтраль. Я нарисовал ниже распиновку разъёма этого датчика, и распиновку разъёма, который вставляется в панель приборов. Дальше дело техники, вернее, электрики ) Чтобы не городить огород с переделкой «папы» датчика передач, купил вот ТУТ оригинальный кабель. Он шел в комплекте с датчиком, но датчик не нужен, так как он уже установлен в коробке. Будет на прозапас Знакомый компьютерщик подарил коннектор блока питания ATX со жмутом проводов, я его раскурочил, и выковырял 6 клемо-мам с проводами. На радиорынке купил 6-пиновую «маму» к оригинальному кабелю, и завел в неё эти 6 проводов. Потом просто защелкнул клемо-мамы в соответствующие места в коннекторе панели приборов. И теперь вижу на панельке включенную передачу Только сейчас, когда писал пост, до меня дошло, что можно было исключить этот 6-пиновый разъём на кабеле, просто обрезать его, и скрутить напрямую с клемо-мамами. Ведь при снятии двигателя можно просто вытащить «папу» из датчика в коробке передач. По сути, индикатор передач вроде вот ЭТОГО по такой же схеме можно поставить на любой китайский мотоцикл, в котором установлен датчик передач.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
В головном свете светодиод стоял с завода. Кстати, неплохо светит, я уже проехался ночью - света достаточно, и он белый. Но всё равно поставлю дополнительную фару В передний габарит также вставил копеечный светодиодик. А в задний фонарь поставил двухконтакный светодиод с алиэкпресс. Очень красиво выглядит, много точек внутри фонаря. И больше ламп накаливания в мотике нету!
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Это dual sport, 50/50, поэтому лучше всего она на асфальте. Если по 10- бальной шкале, то
асфальт - 8 , шумит, и в резком повороте задница "переставляется" на снос немного трава - 7, на удивление неплохо, носит немного из стороны в сторону на скорости сухой грунт и щебенка - 5, опять же нестабильно на скорости от 40 , и в колею норовит соскользнуть, если уклон грязь, песок - еще не ездил, но думаю, что будет никакая.
У меня давление асфальтное - 1,8, наверное, если спустить до эндурного 1,0 то показатели на бездоре улучшаться. Но до окончания обкатки не хочу "давать жару". Считаю, что как для "паркетника" резина оптимальная.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Пришли очередные прикольные штучки с алиэкспресс.
Сумка - копия givi, 17 баксов. Магниты заменил на неодимовые, к баку магнитится, держится хорошо, замочки и материал неплохие, удобная, но 6-дюймовый телефон не влез под пластик. Можно перешить, тогда влезет. Снимается и ставится очень быстро, в элементы организма не упирается.
Накладки на рукоятки, комплект 2 пары, 3 бакса. Натянуть их - ещё тот гемор, и грел, и смазывал, надо осторожно, а то трескаются. Но отпускать сцепление стало ГОРАЗДО приятнее. Одним пальчиком придерживаешь, и не соскальзывает. И в перчатках хорошо. Очень рекомендую. Ручку газа тоже приятней держать.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
В самом начале писал, что ручка газа люфтит очень сильно. Наконец-то выточил и поставил тефлоновую шайбу между ручкой и защитой. При вращении слышно, как поскрипывает, когда мотор молчит, но насколько приятней, что эта ручка не скачет туда-сюда на каждой ямке! Как у вас с этим? Круиз-контроль себе поставил кто-то?
Как я писал в начале поста, на мото установлена панель приборов с показателем передачи, но этот показатель не работает. Как оказалось, от датчика передач на коробке к приборке идёт только один салатово-красный провод – нейтраль. Хотя в разъёме датчика 6 контактов – 5 передач плюс нейтраль. Я нарисовал ниже распиновку разъёма этого датчика, и распиновку разъёма, который вставляется в панель приборов. Дальше дело техники, вернее, электрики ) Чтобы не городить огород с переделкой «папы» датчика передач, купил вот ТУТ оригинальный кабель. Он шел в комплекте с датчиком, но датчик не нужен, так как он уже установлен в коробке. Будет на прозапас Знакомый компьютерщик подарил коннектор блока питания ATX со жмутом проводов, я его раскурочил, и выковырял 6 клемо-мам с проводами. На радиорынке купил 6-пиновую «маму» к оригинальному кабелю, и завел в неё эти 6 проводов. Потом просто защелкнул клемо-мамы в соответствующие места в коннекторе панели приборов. И теперь вижу на панельке включенную передачу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения