Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:09 Сообщений: 77 Откуда: Київ, Україна
Возраст: 34
Имя: Петро
Ну, думаю, сравнивать Shineray X2 для Европейского и Азиатского рынка с Geon Dakar TwinCam для Украинского рынка не стоит. Уж слишком много "новых технических решений" . На фото все, как есть. Просто самому было интересно. Можно, ради интереса, сравнить ТТХ с моделями, которые сейчас продаются в Европе и странах Латинской Америки. Например Сorven TXR 250 X или Mondial 250 X-Treme Enduro и т.п. Так что сухой вес 137 кг. похоже на правду. Я свой мот облегчил, но масло да + бензин и вещевая сумка на багажнике (а в ней штатный набор ключей, мультитул, замок на тормозной диск, буксировочная веревка)... вот и имеем.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Петро84 писал(а):
Ну, думаю, сравнивать Shineray X2 для Европейского и Азиатского рынка с Geon Dakar TwinCam для Украинского рынка не стоит. Уж слишком много "новых технических решений" . На фото все, как есть. Просто самому было интересно. Можно, ради интереса, сравнить ТТХ с моделями, которые сейчас продаются в Европе и странах Латинской Америки. Например Сorven TXR 250 X или Mondial 250 X-Treme Enduro и т.п. Так что сухой вес 137 кг. похоже на правду. Я свой мот облегчил, но масло да + бензин и вещевая сумка на багажнике (а в ней штатный набор ключей, мультитул, замок на тормозной диск, буксировочная веревка)... вот и имеем.
У них покрышки меньше размером,соответственно легче.
Теперь о том что было сделано/поменяно: - при сборке зразу были заменены родные покрышки на Michelin Sirac (остались от предыдущего коня), - масло в вилке заменено на IPONE 5W Fork, - масло в двигатель Motul (в комплекте с мотоциклом), после 300 км было залито IPONE 10W-50 R4000 RS, - рычаг сцепления легкого выжима, - заменены стандартные железные колесные диски на его родные алюминиевые (Shineray), - заменена задняя звезда на JT Sprockets JTA897/52, - заменена приводная цепь на сальниковую JT Sprockets JTC 520 X1R G&B 120 звеньев, - заменена лампочка на LED, - установлена защита рук ProGrip. Скоро будет замена руля и грипсов (жду посылку).
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
SVAL писал(а):
Петро84 писал(а):
Теперь о том что было сделано/поменяно: - при сборке зразу были заменены родные покрышки на Michelin Sirac (остались от предыдущего коня), - масло в вилке заменено на IPONE 5W Fork, - масло в двигатель Motul (в комплекте с мотоциклом), после 300 км было залито IPONE 10W-50 R4000 RS, - рычаг сцепления легкого выжима, - заменены стандартные железные колесные диски на его родные алюминиевые (Shineray), - заменена задняя звезда на JT Sprockets JTA897/52, - заменена приводная цепь на сальниковую JT Sprockets JTC 520 X1R G&B 120 звеньев, - заменена лампочка на LED, - установлена защита рук ProGrip. Скоро будет замена руля и грипсов (жду посылку).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения