Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Раньше никогда не присматривался, как вела себя эта желтая лампочка при включении. Попытаюсь позвонить в сервисный центр Мотошопа или Мотосклада, наверное... [video]https://youtu.be/FgvYhdo9Nq8[/video]
От і за такого і не люблю інжектор на мотоциклі. Попросту не знаєш що з ним робити. Карбюратор простіше і я гадаю надійніше. Інтересно а переробити на карбюратор це проблема велика його.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
RUSLAH27 писал(а):
От і за такого і не люблю інжектор на мотоциклі. Попросту не знаєш що з ним робити. Карбюратор простіше і я гадаю надійніше. Інтересно а переробити на карбюратор це проблема велика його.
Да вот поэтому если и еду в дебри - то на безотказном юбрике... На Геоне хорошо погонять по горкам недалеко от дачи - цивилизации. Думал, китайцы научились копировать движки хорошо - у меня на Заз Виде китайский двигатель от Форзы, работает прекрасно и не ломается. Переделывать современный инжектор - глупо и экономически невыгодно. Плохо, что не могу по нему найти информацию в интернете: ни коды ошибок, ни вообще хоть какой то мануал.
RUSLAH27 писал(а):
Юрій в якому ви районі проживаєте? На троєщині є сервіс по мотоциклам як що цікаво візьму номер дам вам. Як що ви звісно не далеко.
Номер дайте, но вряд ли воспользуюсь. Попробую позвонить в мотосклад - он там вроде на гарантии еще. Живу я на Гарматной, тут тоже рядом есть мотомастерская, но не хочется гнать мото с дачи в будний день и глохнуть на перекрестках. Надеюсь, что мне определят неисправность по телефону.
Моторчики хороші у них, а нормально працювати йому мішає якась несправність. Що зробив би я на вашому місці. 1 зняти бензонасос і оглянути його, думаю там явно є сіточа можливо вона забита. Не знаю конструкції самого інжектора но переглянути продути всі шлангочки які тільки є. Можливо якась має тріщини тощо або забита.Форсунка грає не мало важну роль, зняти її і віднести на чистку. Замінив би високовольтний провід. Можливо він пробиває. Люльку теж замінив би. Підтянути всі зєднаня які тільки бачите на двигуні. Ну а там пробувати результат. Булоб добре провірити тиск палива що качає насос. А по телефону вам скажуть як зазвичай привозьте розберемось.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
RUSLAH27 писал(а):
А по телефону вам скажуть як зазвичай привозьте розберемось.
По телефону сказали, что 5 вспышек "чек энжин" - это ошибка. Но какая - не знают, документации нет. Будут звонить и узнавать. Да - привозите, разберемся. Но мне проще приехать и купить отказавшую деталь, чем брать отгул на службе и гнать мот за 50 км с дачи на другой конец Киева.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
dotsent писал(а):
RUSLAH27 писал(а):
А по телефону вам скажуть як зазвичай привозьте розберемось.
По телефону сказали, что 5 вспышек "чек энжин" - это ошибка. Но какая - не знают, документации нет. Будут звонить и узнавать.
Выслали мне коды ошибок, но определить что то по этим кодам я не смог - еироглифы. Сказали, что 5 морганий - это нормальная работа, а в неустойчивом ХХ виноват подсос воздуха. Сомневаюсь - нашел старое видео, там видно, что при включении зажигания вообще не горит эта желтая лампочка. Попробовал дозвониться по контактам на официальном сайте Geon в Украине - geon.bike - никто не берет трубку, заказываю звонок- не перезванивают, в вайбере тоже ответа нет. Наверное, на лето все ушли в отпуск?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
dotsent писал(а):
Сказали, что 5 морганий - это нормальная работа, а в неустойчивом ХХ виноват подсос воздуха. Сомневаюсь - нашел старое видео, там видно, что при включении зажигания вообще не горит эта желтая лампочка.
Отогнал в СТО "Мотосклада" у м. Позняки на ремонт - отремонтировали. Причина - трещина в дроссельной заслонке (когда сняли - отвалился кусок с одним "ухом" для крепления. Думаю, был сильно затянут, а когда ездил по жаре (масло в двигателе грелось до 130 градусов) - треснул от перегрева. Поломку сочли не гарантийной: дроссельная заслонка - 2565 грн и работа - 480 грн. Я доволен - двигатель работает устойчиво, хотя 5 морганий "чек энжин" остались. От дачи до СТО мне 60 км, испытал на макс. скорость - пригнувшись, смог разогнаться только до 105 км/ч по приборке (по GPS - 95 км/ч). Думал, быстрее поедет - у юбрика такая же максимальная скорость, хотя он в полтора раза слабее. Похоже, у меня не держит бензокран (его лучше заменить или это неопасная неисправность?) - забыл его открыть, а потом увидел, что мот нормально ездит при таком положении краника:
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Накатался вчера всласть по полям, все-таки удовольствие от вождения по пресеченной местности не сравнить с юбриком. Заметил, что бензиновый показометр показывает 1 деление при остатке в баке около 3 литров (из 8-ми). Это нужно знать, поскольку положения "резерв" у краника нет - наверное потому, что нельзя ездить до пустого бака на инжекторе. Расход получился где-то 2,2 л на 100 км.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
При снятии цепи для смазки с удивлением увидел, что замок цепи был установлен неправильно, наверняка еще на заводе! Нужно было раньше посмотреть - почти три тысячи так проехала цепь, да и растянулась уже заметно!
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Дошли руки смазать маятник - пробег 2500. Люфт и маятника, и амортизатора руками ощущался, но совсем небольшой. Смазки было мало, но она была, ржавчины нигде не увидел. Износа тоже практически нет - слезла краска на пальце.
Ні...там ніяких шайб бути не должно... А вона схожа на ті, які підставляють під банджо-болт, коли прикручують гальмівну магістраль до супорта...якщо мідна, то точно вона... Дуже схоже на ,,якісну передпродажну підготовку"...
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Да, медная, через которую прикручивается тормозной шланг к суппорту. Наверное, суппорт вставал с перекосом и для компенсации подложили эту шайбу. Но с ней все ровно стоит, поэтому оставил на месте.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Накатался сегодня, на юбрике полдня ездил, в основном по трассам пришлось, хотя больше люблю проселочные дороги - тропинки. Обидно, когда здороваешься с мотоциклистами поднятием руки - а они не отвечают, Юбрик считают мопедом, наверное. Все-таки Х-роуд больше за мотоцикл принимают. Если пойдут дожди, сезон можно считать зарытым (.
Обидно, когда здороваешься с мотоциклистами поднятием руки - а они не отвечают, Юбрик считают мопедом, наверное. (.
Юрій не звертайте уваги, наявність у людини мотоцикла не робить її культурнішою та вихованішою. А якщо у молодого ще й японець під сракою так то геть крутий ГОНщик
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Viktozen писал(а):
dotsent писал(а):
Обидно, когда здороваешься с мотоциклистами поднятием руки - а они не отвечают, Юбрик считают мопедом, наверное. (.
Юрій не звертайте уваги, наявність у людини мотоцикла не робить її культурнішою та вихованішою. А якщо у молодого ще й японець під сракою так то геть крутий ГОНщик
Да все ОК, спасибо, это не большое горе. ) Бывает и наоборот. Сегодня на житомирской трассе тошню свои 80-90 в крайнем правом ряду, чтобы не мешать потоку, который едет быстрее - догоняет меня спортивный кубатурный мот. Сигналит, здоровается и едет некоторое время паралельно - разглядывает меня и мот. Потом он поднимает большой палец (типа молодец, все ОК ) дает газу - делает на предельной для меня скорости вилли и уходит как ракета в точку на горизонте
...Обидно, когда здороваешься с мотоциклистами поднятием руки - а они не отвечают, Юбрик считают мопедом, наверное. Все-таки Х-роуд больше за мотоцикл принимают. Если пойдут дожди, сезон можно считать зарытым (.
Я не обращаю внимание на такое. У меня самого не всегда получается махнуть в ответ, т.к. рука левая занята выжимом сцепления. А бывает, что вообще поздно замечаю мото на встречке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения