Зарегистрирован: 01 май 2019, 22:56 Сообщений: 11 Откуда: Киев.
Мото: KTM990SMT
Возраст: 27
Имя: роман
AndreyKyiv писал(а):
Приветствую! Может кто знает где можно купить оригинальных болтов под шестигранник? Один слизался внутри, не охота ставить другого вида болт Спасибо!
Нигде не выдел в продаже таких болтов,даже на фоксвеле,я себе купил комплект болтов из нержавы, тоже под шестигранник и с широкой шляпкой,родные болты говно...
О багажнике. Сложнее всего было вычислить высоту, длину и угол касания багажника в его задней части так, чтобы усилие передавалось на нижнюю трубку на упор, а не на излом. Использовал прутик и трубку, нерж.сталь. Тестировал, мой вес выдержал, поднимал заднюю часть мот., всё ок.
О багажнике. Сложнее всего было вычислить высоту, длину и угол касания багажника в его задней части так, чтобы усилие передавалось на нижнюю трубку на упор, а не на излом. Использовал прутик и трубку, нерж.сталь. Тестировал, мой вес выдержал, поднимал заднюю часть мот., всё ок.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Заказал через интерн. Шарнирная головка SI 06T/K Craft. Цены от 31 грн.,я покупал дороже (переубедил продавец), а прутик обычный, стальной, откопал в гараже.
Вчера без причины лопнул кронштейн на котором висит заднее крыло, поворотники, стоп и номер. Хорошо что случилось почти дома, мог совсем оторвать, крыло почти легло на колесо. Не понимаю почему это случилось, нагрузки там минимальные, видимо металл фуфло, хотя по весу этой детали я бы так не сказал. Буду пробовать заварить.
Вчера без причины лопнул кронштейн на котором висит заднее крыло, поворотники, стоп и номер. Хорошо что случилось почти дома, мог совсем оторвать, крыло почти легло на колесо. Не понимаю почему это случилось, нагрузки там минимальные, видимо металл фуфло, хотя по весу этой детали я бы так не сказал. Буду пробовать заварить.
Вложение:
IMG_20190828_204137.jpg
У меня тоже появились трещины в этом месте. Я проварил трещины и наложил две пластины по длине кронштейна (по краям). Просверлил в пластинах по пять отверствий диам. 6 мм. и в них же приварил к кронштейну заплавив таким способом отв. и не нарушил прочность. Работы на час.
По самой конструкции, ребро жесткости в этом месте уже изначально при штамповке с трещинами, которые не видно на новом. Общался с ребятами, практически у всех та же проблема.
Заварил. Не так красиво конечно, я со сваркой не дружу, но главное что держится. Усилил стальной проволкой диаметром 6мм, согнул, положил в канавки по краям детали и приварил.
Вопрос для знатоков. Заводится без проблем, еду какое то расстояние (3-9 км) обороты 4...-7... 3-5 передачи, начинает дергать, глохнуть... Постоит немного заводится и едет дальше... Думал забил топ. фильтр. Поменял. Бензин 95, с wog, amic, укранафта Пробовал после поездки подержать обороты на 5-6 тыщ. (на хорошо прогретом) держит, а потом слышны хлопки. По ощущениям, либо захлебывается, либо нет топлива...
Кто знает в чем загвоздка? Температура на улице +3 - +10 градусов.
Новый день, завелся, покатался 20 минут - всё идеально. Выхожу на длинную дистанцию и сначала падает мощность, а после глохну.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Бывает похожая ситуация когда не работает вентиляция бака, в определённый момент в баке образуется вакуум, соответственно топливо не поступает в нужном кол-ве. ИМХО. Проверь дыхалку бензобака, может забита?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Кто знает в чем загвоздка? Температура на улице +3 - +10 градусов. Новый день, завелся, покатался 20 минут - всё идеально. Выхожу на длинную дистанцию и сначала падает мощность, а после глохну.
Який карбюратор стоїть на мотоцикклі ? часом не такий ?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
life2moto писал(а):
Вопрос для знатоков. Заводится без проблем, еду какое то расстояние (3-9 км) обороты 4...-7... 3-5 передачи, начинает дергать, глохнуть... Постоит немного заводится и едет дальше... Думал забил топ. фильтр. Поменял. Бензин 95, с wog, amic, укранафта Пробовал после поездки подержать обороты на 5-6 тыщ. (на хорошо прогретом) держит, а потом слышны хлопки. По ощущениям, либо захлебывается, либо нет топлива...
Кто знает в чем загвоздка? Температура на улице +3 - +10 градусов.
Новый день, завелся, покатался 20 минут - всё идеально. Выхожу на длинную дистанцию и сначала падает мощность, а после глохну.
Соглашусь с Юрой Bodtek.
Bodtek писал(а):
Бывает похожая ситуация когда не работает вентиляция бака, в определённый момент в баке образуется вакуум, соответственно топливо не поступает в нужном кол-ве. ИМХО. Проверь дыхалку бензобака, может забита?
Была у мена такая ситуация. Один в один. Была, случайно, закрыта вентиляция бака. Симптомы: сначала едем, потом пропадает тяга, мот начинает работать с перебоями и глохнет. Но может быть и где то забит топливопровод. Тут однозначно топлива мало поступает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения