Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Надоело при езде по трассе искать шестую передачу.На Инвадер индикатор в комплекте не идет , хотя датчик и проводка имеется.Поиск в интернете дал пару вариантов - но посчитав стоимость с пересылкой я решил изготовить все сам.Мной было куплено деталей примерно на 40 гривен плюс смастерил корпус с крепежом из нержавейки.Все подключил в штатный разьем .Правда плюс питания подал непосредственно на индикатор -(отключил плюс от датчика переключения передач). Сегодня прошли ходовык испытания.Выяснилось что на ярком солнце красные цифры плохо видно.Оказалось дело в моих солнцезащитных очках.Попробую цветное стекло поставить в индикатор.И тем не мение я добился чего хотел .Вот фотки процесса и изделия.
Sergio ! Просто офигеть ! Очередная победа ума, смекалки и умелых рук. Вот сяду уверенно (как выздоровею) в мотостремена - обращусь за консультацией. В очередной раз снимаю шляпу. Stanley.
Когда брал Инвайдер 250, такой приборки не видел. Может, подскажете, где взять, actually. Правда датчик топлива на баке не установлен, но можно поменять на что-нибудь полезное, тахометр, например, или экономайзер. Stanley.
Да я смотрел это предложение.Меня смутило время доставки - 50 дней..Да и корпус не герметичный-полюбому переделывать. А если бы в комплекте был индикатор то я б и голову не морочил.
Заметно по вопросам что никто ничего кроме своих тем не читает, жаль. Это фото приборки от Дайтоны, в 2010году мотоциклы комплектовались, но без установки такими приборками. В связи с тем что мало кто знал как их устанавливать и подключать, этим девайсом прекратили комплектовать 2011 модельный год.
Володя я с тобой согласен. Но как пишет Сергей датчик и проводка имеется. У меня тоже с фары торчат такие же два разъема как на фотке Олега. Почему бы и не разобраться . Плохо конечно что они не паказывают где подключают. Но по фотке проводки хватает как раз к фаре.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
В связи с тем что мало кто знал как их устанавливать и подключать...
...я умудрился спалить такой датчик, пытаясь подключить его к готовому разъёму сигнализации на мотоцикле. не знал что на датчик передачи фишка с правой стороны мотоцикла была уложена
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Заметно по вопросам что никто ничего кроме своих тем не читает, жаль. Это фото приборки от Дайтоны, в 2010году мотоциклы комплектовались, но без установки такими приборками. В связи с тем что мало кто знал как их устанавливать и подключать, этим девайсом прекратили комплектовать 2011 модельный год.
так может завалялась у когото такая лишняя?мне бы пригодилась,разьемы у моего зверя в фаре тоже есть похожие
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Kochevnik писал(а):
Володя я с тобой согласен. Но как пишет Сергей датчик и проводка имеется. У меня тоже с фары торчат такие же два разъема как на фотке Олега. Почему бы и не разобраться . Плохо конечно что они не паказывают где подключают. Но по фотке проводки хватает как раз к фаре.
Проводка может быть разная.С движка выходит рыжый разьем .Прячется под левой крышкой в районеближе к карбюратору.Если в него включен полный разьем то следующий разьм находится в фаре или под баком.Если же рыжий разьем пустой тоесть не удленнен до фары -удлинняем. Также важно отключить разьем подающий плюс питания на датчик находящийся в двигателе (синий одиночный провод )чтобы не спалить индикатор.Индикаторы бывают двух видов -сказать попроще с общим плюсом или с общим минусом.Так вот если индикатор с общим минусом синий провод отключать не надо. Также диоды используемые для дешифрации цифр должны быть одинаковые (для одинакового свечения всех сегментов)Я использовал 1N4004.Схема дешифратора есть в нете.Всего то надо распаять 27 диодов на ножки индикатора.
Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:11 Сообщений: 28 Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Shadow VT 750 ACE
Возраст: 41
Тел.: 067 пять 68 60 8 два
Имя: Евгений
senyamassa писал(а):
Kochevnik писал(а):
Володя я с тобой согласен. Но как пишет Сергей датчик и проводка имеется. У меня тоже с фары торчат такие же два разъема как на фотке Олега. Почему бы и не разобраться . Плохо конечно что они не паказывают где подключают. Но по фотке проводки хватает как раз к фаре.
Проводка может быть разная.С движка выходит рыжый разьем .Прячется под левой крышкой в районеближе к карбюратору.Если в него включен полный разьем то следующий разьм находится в фаре или под баком.Если же рыжий разьем пустой тоесть не удленнен до фары -удлинняем. Также важно отключить разьем подающий плюс питания на датчик находящийся в двигателе (синий одиночный провод )чтобы не спалить индикатор.Индикаторы бывают двух видов -сказать попроще с общим плюсом или с общим минусом.Так вот если индикатор с общим минусом синий провод отключать не надо. Также диоды используемые для дешифрации цифр должны быть одинаковые (для одинакового свечения всех сегментов)Я использовал 1N4004.Схема дешифратора есть в нете.Всего то надо распаять 27 диодов на ножки индикатора.
Сережа, будь так добр сфотографируй вид и расположение разъема, толи зрение ни к черту, толи разьема нету. разобрал пол мотоцикла, найти не могу:-(
Попробуй выследить в какой жгут идет провод от лампы "нейтраль". Если в двигателе есть контакты и они подключены рядом с проводом нейтрали должно быть еще 5 проводов по идее не подключенных ни куда. Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения