Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: при езде на мотоцикле накатом (т.е. с выжатым сцеплением либо на N) ногами через подножки ощущается ритмичный стук где-то 1 стук в секуду при скорости в 20 км. с вкл. и выкл. двигателем.
Чем выше скорость тем выше частота стука. Его, кажется, можно "почувствовать" при движении на передаче сквозь базовую вибрацию от двигла/сцепления/резины/дороги. Иногда чувствовал его прокатывая метр вперед/назад при стоянке, но может это протэктор резины "фантомил". В любом случае считаю что его частота связана с радиусом колеса, но в покрышке камней нет да и через спицы вряд-ли он так четко передавался на раму.
Стук на слух не определим, скорей всего идет со стороны заднего колеса. В провисе заднее колесо крутил и с выкл./вкл. двигателем, и на передачах - все норм, стука/заеданий и люфтов нет. Он проявляется только когда мотоцикл нагружен весом. Скажу сразу - это не родная цепь, думал об щиток бъет, 100% не она (заменю на нормальную при ТО 2000 км)
Думаю: 95% это подшипники ступицы (либо все звязанное с ней) 5% сцепление ( полностью отпущу тросик и проверю)
Что думаете вы, господа? Что может быть еще? Хочу сам понять что происходит ибо сервис списал все на цепь и не стал брать на диагностику а если это подшипники, могу на ближайшем небольшом дальняке ушататься с клином заднего....
Мотоциклу 2 месяца, пробег 1320 км. было только нолевое ТО на 500 км.
В гарантии написано подшипники - до 500 км неужели в китайце так быстро здохли? я же даже с асфальта не съезжал и правильно обкатываю...
Вітаю... З таким пробігом грішити на підшипники нема сенсу, я свої інспектірував, мазути там вдосталь... Треба подивитись замок ланцюга, чи нема слідів тертя, й глянуть на переднє вушко кріплення захисту цепу, в ходу цеп має велику амплітуду руху в горизонтальній площині й замок (а він ширший за інші ланки...) може чипляти болт кріплення захисту. Доречі на своєму я те вушко варив вже тричі...
спасибо, посмотрю, на щитке следы трения точно есть.... А вы не в курсе какие подшипники сзади и с переди у скрамблера стоят в ступицах? Желательно с буквами, если знаете?
Ні, нажаль маркіровку не зафіксірував, але можу сказати що в підшипниках колес та вісі керма мастила було достатньо... п.с. цепка 520-та, 108 ланок...краще брати 110, а може й 112 , на перспективу, так би мовити...
Маю на увазі перспективу установки ведучої зірки на 14 зубів...
Это для увеличения скорости? Так вот почему цепь длиней надо...
Кстати проверил заднее крепление щитка цепи, там болт ничего не задевает (судя по его "девственности")
Парадокс: на хододную цепь этого стука сегодня не замечал. но как только проехал 10 км и цепь прогрелась - он снова появился, и чем больше едешь, тем отчетдивей его чувчтвую. Таки пришел к выводу что это все дело в цепи, природа стука все же похожа короткий "тирок" об чтото. Заменю цепь - там все видно станет
Та не задній болт кріплення, а ПЕРЕДНІЙ... він приходиться саме на середину верхньої частини цепу. Як раз коли цеп прогрівається й може діставати. А 14-та зірка то так, для підвищення крейсеру. Я наїздив з нею тисяч 5-ть, то можу сказати - придбав не даремно...
Ні, нажаль маркіровку не зафіксірував, але можу сказати що в підшипниках колес та вісі керма мастила було достатньо... п.с. цепка 520-та, 108 ланок...краще брати 110, а може й 112 , на перспективу, так би мовити...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения