Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
перевір цілісність шлангів системи EGR
EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).
Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться? По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.
EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).
Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться? По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.
сорі, обізвав не так) але говорю з практики в мене протерся шланг той що з лівого боку після двох трубок заходить на клапан поцентру рами
так от, на гарячу глохнув і не заводився, поміняв - пропало
воно тягне повітря не тоді коли система цього хоче і лагає!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
TIGOR писал(а):
Povarys писал(а):
перевір цілісність шлангів системи EGR
EGR это система рециркуляции выхлопных газов. Это когда часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается в впускной коллектор. У нас, такой системы нет. У нас система дожига выхлопных газов. И работает она немного по другому. Просто в выхлопной коллектор, на определенных режимах, поступает наружный воздух. Это способствует недогоревшему в цилиндре топливу, догореть в выхлопном тракте. Улучшается экологичность мотора + подлевается жизнь катализатора (не забивается не сгоревшей фигней).
Ну проверил шланги и шо? Стал нормально заводиться? По идее, на запуск двигателя, они влиять не должны.
сорі, обізвав не так) але говорю з практики в мене протерся шланг той що з лівого боку після двох трубок заходить на клапан поцентру рами
так от, на гарячу глохнув і не заводився, поміняв - пропало
воно тягне повітря не тоді коли система цього хоче і лагає!
Понятно. Наверное лямбда зонд неправильные показания дает. Я себе, эту систему дожига, демонтировал. Нет системы, нет неисправности.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
а шо замість клапана?
я думав просто заткнути вхідний патрубок) але вічно забуваю коли в гараж приходжу)
Вместо клапана, клапан. Сам клапан я оставил. Что бы ЭБУ ошибку не давало. Все трубки, шланги и обратный клапан снял. На цилиндре поставил заглушки. Сам соленоид (клапан с катушкой) закрепил на месте обратного клапана, в раме. Что бы не мешал обдуву.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
можливо теж так зроблю
але перше попробую заткнути і подивлюсь на ефект)
Система дожига, кроме экологии, помогает выживать катализатору. Катализатор меньше забивается остатками не сгоревшего топлива. Но, говорят, что это на столько не принципиально, что этим можно пренебречь. Так что, все в руках хозяина. Пренебрегать или нет, решает только он.
К стати, у меня нет катализатора. Я выхлопную, от колена и до глушака включительно, полностью переделал. Старая, с катализатором, лежит в гараже. Отдыхает.
Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться( Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем. А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Povarys писал(а):
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?
Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться( Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем. А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(
Сталкивался. Точно так же было и у меня в прошлом сезоне. Выскажу свое мнение, по этому поводу. Мне кажется, когда сильно нагретый двигатель перестает обдуваться, закипает бензин в рампе (перед форсункой). Т.е переходит в газообразное состояние. И по этому, когда начинаешь заводить, форсунка подает не правильное количество топлива и формируется совершенно не рабочая топливная смесь. В этом сезоне, езжу с принудительным обдувом. Дует на головку и как раз на рампу с форсункой. Зимой, от нечего делать, поставил. Может быть из-за него, но в этом году, еще не разу такого не происходило. Всегда заводится запросто.
Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться( Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем. А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(
Сталкивался. Точно так же было и у меня в прошлом сезоне. Выскажу свое мнение, по этому поводу. Мне кажется, когда сильно нагретый двигатель перестает обдуваться, закипает бензин в рампе (перед форсункой). Т.е переходит в газообразное состояние. И по этому, когда начинаешь заводить, форсунка подает не правильное количество топлива и формируется совершенно не рабочая топливная смесь. В этом сезоне, езжу с принудительным обдувом. Дует на головку и как раз на рампу с форсункой. Зимой, от нечего делать, поставил. Может быть из-за него, но в этом году, еще не разу такого не происходило. Всегда заводится запросто.
ага, є в цьому логіка
а ще мене дивує що в нас нема ніякої циркуляції бензину, нема фільтна, нема обратки
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
Чи ніхто не стикався з наступною проблемою?
Коли мотор добре прогрітий, глушиш його, він стоїть 5-10хв і вже не заводиться( Якщо заглушив і зразу завів, то без проблем. А от як постоїть трошки то прям дууууже тяжко. А останні рази то взагалі штовхав(
Да есть такая у его фигня, у меня тоже когда постоит 5-10 минут не заводится. Так вот смотри, правильно Игорь говорит что бензин закипает, НО есть одно НО. Ты попробуй когда он не заводится, вытягнуть ключ зажигания и открыть крышку бензобака, и заведи с открытой крышкой он сразу заведется и так всегда. То есть система не дышит. На счёте глохнувшего двигателя, у меня щас он не глохнет вообще, я проверил все соединения в системе дожигания топлива и как бы всё пропало. Завтра буду разбирать крышку.
Да есть такая у его фигня, у меня тоже когда постоит 5-10 минут не заводится. Так вот смотри, правильно Игорь говорит что бензин закипает, НО есть одно НО. Ты попробуй когда он не заводится, вытягнуть ключ зажигания и открыть крышку бензобака, и заведи с открытой крышкой он сразу заведется и так всегда. То есть система не дышит. На счёте глохнувшего двигателя, у меня щас он не глохнет вообще, я проверил все соединения в системе дожигания топлива и как бы всё пропало. Завтра буду разбирать крышку.
ну не можу я сказити шо відкрита кришка помагає( треба шукати причину глибше знати б де)))
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Povarys писал(а):
при чому що температура масла в межах 100-110С що є нормально!
АЛЕ МОТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!
OOOLEZHA,а свічку міняли? чи ще рідна?
доречі, яка нам свічка підходить?
Свечку поменял, потому что он у меня раз залох и все, больше на родной свече он у меня не завелся, пришлось везти в бусе. Заказал иридиевую на каком то автосайте. Поставил и мот ожил, щас без нареканий. Марку свечи не помню знаю что ДЕНСО.
...После того как выставлю зазоры впускные 0.10, выпускные 0.15, когда ключём делаю несколько оборотов двигателя, то все клапана либо зажимает или зазоры очень большие. Не понимаю почему так происходит...
Цікаво було б дізнатися, що то було і як людина з цим впоралась (може було у когось подібне)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения