Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Рад гостям, спасибо , что заглянули "на огонёк"...
Вечером собирал маятник на место, он "не хотел", я "уговаривал" , уговорил....
Это к тому , что ответ отстаёт.... от вопроса со стороны может показаться как в том анекдоте : "мальчик ты что тормоз? " ....
Но обо всём по порядку.... Фотки есть, но грузятся очень долго , 10 -- 15 км до "линии" ...работают "глушилки" и ... "слухачи" ... Такое впечатление, что они пока в десяти кабинетах не согласуют.... не отправляют по назначению...... видео сделаю телефоном, позже, но чесно говоря звук глушителя оч искажается в записи..... так что лучше -- "вживую"... Звона я не слышал, может просто до него не "крутил"....
ПитСтоп : продолжаем :
Маятник во всей красе. Фото будут обязательно.... Конструктивно очень похож на КРТ- шный. Тоже втулка невращающаяся диаметром ~20 мм длиной 52 ~ 53 мм. И в маятнике разрезная втулка длинной 20 мм. Втулки были немного в смазке и, видно, это помогло: следов износа нет . Люфтов не было ..... Значит наполняем смазкой и собираем.....
Для себя отмечаем,- --- есть куда улучшать... Две втулочки с просветом посредине и тавотницей --- было бы, наверное, вариантом получше.....
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
То BIN Игорь, посмотрел твой вариант, озадачен... Втулочки из бронзы разной длины.... При том, какие ты делаешь вещи..... ..... ошибся бы ты вряд ли. Не понял тогда , каковы намерения сего ?
То BIN Игорь, посмотрел твой вариант, озадачен... Втулочки из бронзы разной длины.... При том, какие ты делаешь вещи..... ..... ошибся бы ты вряд ли. Не понял тогда , каковы намерения сего ?
На фото одна старая ,а другая новая.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
То BIN Игорь , ответ принят.
Едем дальше. Подвеска в основном радует, но лежачих полицейских переезжаю на 2ой или 3ей передаче. И по неважной (плохой) дороге отдельные толчки чувствую и руками и пятой точкой. Уже начинал было быть недовольным, но как раз, в тему, попал на плохой участок (без ям, но сплошные латки -- нашлёпки выше уровня полотна дороги --- набросали, а вы укатывайте ). Да, так вот, на этот участок я выскочил под боковое утреннее солнышко, и тень была на асфальте во весь рост "" Мама дорогая !!!! "" Передняя вилка работала как отбойный молоток, пытаясь меня спасти... А сверху из седла этого же не видно. Сбросил скорость км на 5-10... ----" извини " горбунок " я тебя Лю...и дальше....
500 км за плечами, можно вывести приближённо расход топлива (92).
Не буду Вас утомлять расчётами, скажу результат: -- 2,5 -- 2,7 л/100км. По той методе что я считаю точность с увеличением километража будет расти. Вроде норм , ведь движение хоть и не быстрое, но ведь и передачи не экономичные : 2я 3я 4я
Да и вопрос , по заправке : Как лучше заправляться : два по 4 л или один раз 8л? С учётом наших реалий..... У кого какие наработки по этому вопросу....
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:50 Сообщений: 49 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Lifan SR 200
Возраст: 56
Имя: Владимир
Вспомнил ещё один (косячок) ... момент ... . Перелистывал КПТ- шные странички , и оч удачно обратил внимание... Показал стрелочкой -- пережата трубка слива жидкости из воздушного фильтра.... и опасно близка к пружине (шайбе)... Возможно при сборке, или при работе аморта согнуло ограничительную проволочку шайбой .... Повозится пришлось.... место неудобное.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения