Всем привет! Дабы не плодить темы с глупыми вопросами, лучше буду флудить в этой теме, чего и вам желаю. Зовут Серегой, живу в Киеве, родился в 1986, рост 191 см, глаза голубые Июль 2019-го запомнится тем, что стал владельцем эндуро. Да не просто эндуро, а потенциально эндуро, на котором можно неплохо "заряжать" - Geon Dakar GNX 250. Первое знакомство с мото техникой было в 4 года, когда мы жили в Туркмении и отец как-то приехал на Simson S51. Между прочим, это как раз таки был эндуро (по крайней мере, так его позиционировал производитель ). И он был настолько крут, что мы его забрали в Украину, когда вернулись. Но был отправлен в "село" и там понемногу был заброшен. Аж до тех пор, пока я не стал бравым 8-ми классником, готовым его обратно поставить на колеса. На тот момент большинство сверстников гоняло на заряженных Карпатах, топовые старшеклассники гоняли на Минске, а в недосягаемых мечтах у всех были Явы
Я вообще был не "бум-бум" в мототехнике, потому в помощь взял себе друзей с опытом и совместными усилиями смогли заставить работать и даже ездить этого коня. Правда, была отломана ножка кика и я буду всю жизнь помнить эти вечные пробежки с мопедом в руках Но первый заряд мотоболезни был получен еще тогда.
Далее мот был заброшен, бурная студенческая молодость, мечты о "спортаче", чудом выбитые из головы просмотром самых жутких аварий и их последствий. Машина вообще отодвинула мото на очень дальний план. И все бы ничего, но как-то мы с женой и сыном решили поехать на зимовку в Таиланд, а там, как многие знают, передвигаться не на байке - очень странное явление. Посему на 9 месяцев я опять стал байкером. Ну как байкером, водителем 125-ти кубового мопеда на вариаторе
Но этот мопед дал опять вспомнить веселые детские покатушки на мототехнике и заразиться мыслью приобрести свой, "тру" мотоцикл. Были покатушки на более мощных скутерах, на мопеде с полуавтоматом во Вьетнаме, а далее пришел черед поездки через горы на Honda XR 150L там же. И вот тут меня уже окончательно "торкнуло". По приезду в Киев, я сразу же начал искать такую же Хонду и был полностью заряжен купить ее или XR-250L. Дабы была долговечна, могла проехать по легкому бездорожью и можно было на ней рвануть в дальняк с женой в будущем. То есть изначально класс мотоцикла выбирался именно такой. Ну и конечно же, требовалась японская надежность, чтобы не особо копаться, а больше кататься.
Но все перевернул с ног на голову вездесущий Ланкарра из вШлеме В обзоре лучших бюджетных мото для новичков был вскользь упомянут Geon Dakar как неплохая дешевая альтернатива для австро-япошек. WTF!? АЛО! Это ж китай из говна и палок, как оно может вообще ехать и даже по трамлинам прыгать?! Конечно же, полез гуглить все, что было с ними связано и глаз сразу же зацепился за новенький и красивенький GNX. И пока я не посмотрел абсолютно все на ютубе, связанное с Dakar и Avantis, я не успокоился. И учитывая соотношения стоимость/характеристики/возможности, это был легкий выбор в сторону данного мопеда. Дальняки уже и не нужны совсем, японская надежность - тоже, ведь что я за мужик такой, если не посижу в гараже обмазавшись маслом и обложившись ключами да отвертками! Да и попрыгать/полетать я тот еще любитель, так как обожаю сноубординг и гонял на скейте да на стритовом велике.
Задумано - сделано. Оплатил, мучительно подождал, с визгами получил, поехал!
На данный момент мот стоит в гараже с пробегом в 50 км и ждет не дождется, когда же я им займусь. А нужно перебрать ходовую, все почистить/перемазать заново (не надейтесь, что вам соберут нормально) и поехать оформить мопед в МРЕО.
Что было уже сделано: 1) поменял свечу на иридиевую; 2) установил счетчик моточасов; 3) каждый день заходил в гараж и любовался моциком
В дальнейших планах: 1) установить нормальный руль; 2) поставить прочную защиту ручек; 3) поставить подрулевые зеркала; 4) заменить лапку тормоза на более прочную; 5) заменить защиту двигателя на металлическую; 6) еще 196 тысяч всяких доработок.
Обязуюсь освещать в этой теме работы над мотоциклом, делиться опытом эксплуатации и своего долгого пути становления эндуристом, а также задалбывать всех тупыми вопросами, надеясь получить умные ответы
Спасибо! Раз такое дело, то нужно и приступать потихоньку. А ничто так не мотивирует к работе над мотоциклом, как когда он подвешен Нашел в закромах очень мощную стальную деталь от лавочки, которая как нельзя лучше подходит для того, чтобы подвесить мот. Вечерком сниму колесо и начну разборку прогрессии. Стоковая пластиковая защита оказалась очень мощной. Прям монолит. Неожиданно прям. Такая может выдержать довольно сильные удары, как по мне.
Прими мои поздравления, очень классный мот, валит просто чума..еще и обновленный уже , я вот очень жалею что продал так и не покатавшись толком, но надо было... советую вообще никуда не выезжать пока все узлы не перемажешь и жидкости не поменяешь)))
Ломать - не строить. Как раз для мота купил себе свежий набор инструментов и с ним работа очень легко проходит, когда все ключи и головки есть сразу под рукой.
Прими мои поздравления, очень классный мот, валит просто чума..еще и обновленный уже , я вот очень жалею что продал так и не покатавшись толком, но надо было... советую вообще никуда не выезжать пока все узлы не перемажешь и жидкости не поменяешь)))
Блин, жизнь-боль, когда GNX 250 - ноль. Представляю как тяжело прощаться с техникой, когда вот только купил. Планируешь назад в эндуро позже?
это точно, конечно, это болезнь на всю жизнь, в хорошем смысле, подлечу позвоночник, может на след год что то возьму, хочется на примере Honda XR250, что б сиденье мягкое было, подвеска мягкая и попрыгать можно без фанатизма)) gnx, как по мне жестковат, на нем только в харде дубасить на все деньги, а позвоночник не выдерживает а новые шинерей и х роад внешне не симпатизируют если честно... (если че, размеры сальников там, втулок, есть у меня в теме)
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 09:07 Сообщений: 7 Откуда: Київ - Київ
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 36
Имя: Олександр
Привіт вітаю з покупкою) Я також володарь оновленного GNX 250, вже десь 100 км. пробігу. Все перемазав, додатково замовив пластиковий захист (оранжевий) на кришки двигуна а також захист рук. Планую замінити лампу на LED H4 (6500k) а також руль Renthal Twinwall. Поки вчусь Лайт ендурити під Києвом) доречі шолом, маска, перчі один в один як в тебе) Кажуть що треба зарані замовляти щоб виточили прогресію з норм металу, бо стокова бажає кращого. Якщо полопає пластик, то є контакт де не стоковий, підходить без напільніка і з того пластика можна дулі крутити не лопає)
Привіт вітаю з покупкою) Я також володарь оновленного GNX 250, вже десь 100 км. пробігу.
Спасибо, тоже принимай поздравления
Про пластик как раз думал, что можно было бы аналог присмотреть заранее более мягкий. А то щупаю заднее крыло и понимаю, что оно у меня при первой же покатушке может уйти вдаль )) Так что крыло бы я прикупил на запас. Про прогрессию да, читал. Люфт небольшой есть. Сейчас катну на том, что есть, а после буду заморачиваться и заказывать. Подшипники, кстати, у меня не сухие, как у многих бывают. Видимо, в 2019 что-то в этом плане улучшили. Но качество смазки все равно отвратительное, потому под замену сразу все.
Кстати, только что посмотрел обзор на Авантис 2019 года, так там в комлекте стали давать подножки для второго номера. И крепятся они как раз к нижнему крепежу заднего пластика. Так что думаю, что их можно уже найти на али экспресс и будет гарантия, что подойдут без доработок. Ясно-понятно, что мот не для катания вдвоем, но иногда бывает такая функция востребованной.
Altis писал(а):
доречі шолом, маска, перчі один в один як в тебе)
Думаю, что когда катнем как нибудь вместе, это будет интересно выглядеть Я пока еще не доделал всею подготовку, потому не катаюсь, времени все нету. Да и без бот нормальных эндуро тренировать стремно. В свое время ноги травмировал, не хочется повторять. Вот докуплю и обязательно прокатимся этим летом. А то у меня знакомые все на мотардах, на внедорожье особо не суются.
Endurist писал(а):
подлечу позвоночник, может на след год что то возьму
Тоже в наличии травма позвоночника, со времен сноуборда и скейта, потихоньку рихтуюсь. В стойке не беспокоит
Выделил часик на мотоцикл и устроил шоу писюнчиков!
При разборке подшипников появилось две новости. Хорошая: в них таки оказалась смазка. Плохая: лучше бы ее там не было
В общем, китайцами была использована "смазка абразивная обыкновенная", которая с первых же километров начинает делать из ваших подшипников фарш. За 50 км, которые мне понадобились, чтобы добраться до дому из салона (по прямой 35, но пришлось еще немного покружить), на пальце подшипника образовалась ощутимая выработка, заусеницы и прочие ужасы. А два из пяти подшипников просто этой смазкой закоксовались и иглы вообще не двигались
Что касается подшипников маятника, то там ситуация получше, но тоже не ахти. Смазка там тоже на ощупь как будто с песком. Жесть. На колесе еще не снимал, но ожидания не самые лучшие
В общем. Если вы купили себе Geon Dakar GNX, то либо сразу же просите в салоне (при наличии мастерской) обслужить и заново перемазать подшипники, либо едьте своим ходом максимум несколько км до гаража/места стоянки/сто и далее делайте обслуживание всех подшипников. В противном случае будет такая вот печальная ситуация. Жаль, что представители Геон, видимо, не очень хотят видеть проблему. Ведь не все читают форумы и не все будут обладать знаниями о качестве смазки и возможных последствиях езды без ее замены. А потом будут посты и видео "китайговно", "гионниедит", "разваливаетсянаходу" и прочее. Если это прочитает когда-либо кто-то из тех, кто, возможно, когда-то, гипотетически, сможет встретить человека, который знает знакомого друга, слышавшего по радио, что его кум имеет гараж в одном кооперативе с представителем Геон, то надеюсь, что он найдет в себе силы донести до оного представителя наличие и значимость данной проблемы. Сама же марка страдает от такой, казалось бы, мелочи, как смазка в узлах.
Попробую еще сам донести до них это, хотя, по идее, таких обращений должно было быть уже довольно много.
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 09:07 Сообщений: 7 Откуда: Київ - Київ
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 36
Имя: Олександр
Ven0m писал(а):
Про пластик как раз думал, что можно было бы аналог присмотреть заранее более мягкий. А то щупаю заднее крыло и понимаю, что оно у меня при первой же покатушке может уйти вдаль )) Так что крыло бы я прикупил на запас.
Доречі, ось на фото кастомний пластик, який підходить.... По відгукам підходить один в один і дуже еластичний.
Доречі, ось на фото кастомний пластик, який підходить
Вау. Вот это и должно изначально стоять в стоке, конечно Просто бимба Сколько по стоимости? Не передок тоже есть такие? И можно контактик, пожалуйста, в личку?
Собрался сегодня поехать уже на байке в МРЕО и оформить как надо. Посему побежал в гараж промывать окончательно все подшипники, смазывать и ставить обратно. И когда уже все смазал и готов был приступить к установке, то увидел, что забыл про вилку пролинка и она все так и висит на раме А там ведь тоже два подшипника. Окей, начинаю ее снимать. Попутно пришлось снять еще и слайдер и ножку тормоза. Все, достал, увидел там ту же страшную и воняющую жижу, начал вычищать да промывать подшипники, потом понес еще просушить с помощью компрессора. И тут смотрю в подшипник, а иголки уж очень свободно сидят. Поворачиваю, чтобы приглядеться, но тут из него с веселым звоном начинают выпадать все долбаные 30 иголок И как раз в этот момент я стоял на гравии, покрытом кустарником и кучей всякого барахло-мусора. Ох и наорался же я ))) В общем, скорее всего выдуло одну компрессором, а остальные решили, что раз одна смогла, то и им можно. Успел словить штук 20, потом нашел еще 7, но три иголки канули в лету. Ппц, покатался завтра.
Поехал на машине в МРЕО, попутно заехал в мотошоп, узнать наличие. Заказал на геонпартс 2 подшипника + сальники, но будут они аж во вторник. Нашел еще на Луговой магазин с подшипниками, завтра подскочу туда и попробую подобрать. Не могу ждать Те будут про запас, чуть что. Зато в мрео на постановку на учет потратил около 25-ти минут. Всего-то. Красота.
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 09:07 Сообщений: 7 Откуда: Київ - Київ
Мото: Geon GNX 250
Возраст: 36
Имя: Олександр
Ven0m писал(а):
Altis писал(а):
Доречі, ось на фото кастомний пластик, який підходить
Вау. Вот это и должно изначально стоять в стоке, конечно Просто бимба Сколько по стоимости? Не передок тоже есть такие? И можно контактик, пожалуйста, в личку?
В особисте повідомлення тобі скинув і контакт і опис) прайс там хвоста здається 740 грн, воно КТМовське.
В особисте повідомлення тобі скинув і контакт і опис) прайс там хвоста здається 740 грн, воно КТМовське.
Спасибо! Цена вообще отличная при таком качестве.
А пока сижу без подшипника, сброшу пару фоточек своего красавчика Все-таки синих еще очень мало, может кому будет интересно. Да, кстати, в Мотошопе на Петровке стоит GNX из новых, оранжевый. А то все не было их.
Поискал в Интернет, нашел аналоги наших подшипников. Поехал - купил. Взял японские NTN по 125 грн штука. Сразу видно конкретное различие в качестве, конечно Сегодня целый день работа, завтра утром буду все собирать в кучу и наконец-то поеду прокачусь с другом вдоль Днепра. Если опять что-нибудь не отломаю/потеряю Вроде руки не из задницы растут, но механик из меня все же начинающий, все делается методом тыка/просмотра роликов на ютубе.
Вчера все-таки собрался с духом и c приехавшим на помощь другом сложили мотоцикл обратно в кучу. Не без того, чтобы прикрутив что-то, пришлось его обратно откручивать, так как забыл еще какую-то деталюху, которую нужно было сначала поставить. И так раз пять, как минимум
Но в итоге сделал все, кроме замены смазки в рулевой колонке. Ее еще предстоит разбирать. Поездив по лесу на жаре, заметил нестабильную работу на хх. Просто плавают обороты туда сюда. На холодную лучше дело обстоит. Но так как не проехал на нем еще и 100 км, то думаю, что стоит лезть в карб уже хотя бы после первого ТО. По ощущениям, после промазки узлов прогрессии и маятника, продубаса по пересеченной местности и небольших прыжков по холмикам, задняя подвеска стала помягче, изначально казалась очень дубовой. В вилке еще предстоит замена масла. Купил в Эпицентр два круглых велосипедных зеркальца за около 70-и грн за штуку, чтобы установить под руль. Очень удобная замена штатным зеркалам, только нужно будет крепление нахимичить, так как там на резинке и на скорости не очень юзабельно.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всех вновь приобревших свой новый мопед,поздравляю с приобретением.Желаю увлекательных покатух,максимум фана и чтоб поменьше с ключом,а побольше с рулём.
Спасибо за пожелания. За рулем такого аппарата всегда фаново. А иногда и с ключом в руках тоже довольно весело посидеть (исключая внеплановые случаи, когда ты как раз должен был кататься вместо этого ). В мотоцикле намного проще ковыряться, чем в машине. Из-за габаритов, открытой доступности агрегатов. И действительно становишься ближе к мопеду после того, как своими шаловливыми ручонками в нем покопался. Если машину без зазрений совести повезу на рутинные процедуры на СТО, то уж в мото хочется самому все делать.
Сегодня покатался по местным дорожкам да подлескам. Закрепил зеркала под рулем с помощью стяжек - получилось намертво и на ходу не дрожит, все видно. Сначала проехался с родными зеркалами, а потом их снял и катался уже без. Что могу сказать: подрулевые зеркала - очень удобные, особенно если планируются падения. Обзор дают очень широкий, мертвых зон вокруг байка нету. Минусы: 1) это искажения расстояния, нужно привыкнуть, чтобы оценивать расстояние адекватно; 2) их нужно стараться размещать как можно ближе к грипсам, чтобы ваш торс не закрывал обзор. Вот тогда они будут давать намного больше инфы, чем стандартные, так как последние я постоянно загораживаю локтями. А подрулевые ничем не закрываются и всегда дают свободный обзор (при условии широкого расположения); 3) Если ездить в кроссовом шлеме, то при посадке почти на баке, челюсть будет закрывать обзор на зеркала и голову нужно немного опускать, чтобы на них посмотреть.
Но лично для меня плюсы перевешивают минусы и я оставлю только эти зеркала. По дорогам буду стараться все таки как можно меньше ездить, потому они будут как полезный и не отламываемый первым падением бонус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения