Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пробег приближается к 9000. Решил заменить цепь и ведомую звезду. Не потому что уже износилась. Просто захотелость поставить звезду на 42 зуба, вместо родной на 40. Ну а так как у меня наблюдалась неравномерная натяжка цепи при вращении колеса (сильно не равномерная), а причину определить не удалось (так я и не понял кто виноват, цепь или звезда), реши сразу и цепь новую поставить. Цепь DID 520VX2 G&B-110 Gold X-Ring. 110 звеньев. Ведущую звездочку не менял. Может быть и надо было, но она на вид, совершенно не изношенная. По этому, решил оставить. После такой замены, мот преобразился. Пропал шаркающий звук (моя старая цепь, из-за неравномерной натяжки, постоянно до нижнего ролика доставала). Мот поехал плавно, раньше ехал, как бы, рывками. Всему виной, было все то же, неравномерное натяжение цепи. Ну и, самое главное, ради чего я все это и затеял. Поведение мота с ведомой звездой на 42 зуба, мне, абсолютно точно, нравится больше. Проверил максималку. Она не изменилась. Едет не быстрей и не медленней. Расход, не знаю, надо покататься. Динамика, немного улучшилась, не принципиально, но мот немного резвей разгоняется (вполне может быть и самовнушение). Но, те подъемы, на которых приходилось переходить на 4-ю, сейчас едет на 5-й. Не прям так запросто едет, но переходить на 4-ю нужды нет. В общем, от замены, пока, одни плюсы.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Пробег приближается к 9000. Решил заменить цепь и ведомую звезду. Не потому что уже износилась. Просто захотелость поставить звезду на 42 зуба, вместо родной на 40. Ну а так как у меня наблюдалась неравномерная натяжка цепи при вращении колеса (сильно не равномерная), а причину определить не удалось (так я и не понял кто виноват, цепь или звезда), реши сразу и цепь новую поставить. Цепь DID 520VX2 G&B-110 Gold X-Ring. 110 звеньев. Ведущую звездочку не менял. Может быть и надо было, но она на вид, совершенно не изношенная. По этому, решил оставить. После такой замены, мот преобразился. Пропал шаркающий звук (моя старая цепь, из-за неравномерной натяжки, постоянно до нижнего ролика доставала). Мот поехал плавно, раньше ехал, как бы, рывками. Всему виной, было все то же, неравномерное натяжение цепи. Ну и, самое главное, ради чего я все это и затеял. Поведение мота с ведомой звездой на 42 зуба, мне, абсолютно точно, нравится больше. Проверил максималку. Она не изменилась. Едет не быстрей и не медленней. Расход, не знаю, надо покататься. Динамика, немного улучшилась, не принципиально, но мот немного резвей разгоняется (вполне может быть и самовнушение). Но, те подъемы, на которых приходилось переходить на 4-ю, сейчас едет на 5-й. Не прям так запросто едет, но переходить на 4-ю нужды нет. В общем, от замены, пока, одни плюсы.
Отлично услышать отзыв про 42 звезду. Интересно что у меня будет при 14-40. Вот думаю для дальняка по асфальту может лучше сток поставить 15-40. НУ а на счет оригинального комплекта то мой комплект щас ходит 18500км и до 20 000км точно дотянет, ну конечно уже не так как новый но самому интересно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Отлично услышать отзыв про 42 звезду. Интересно что у меня будет при 14-40. Вот думаю для дальняка по асфальту может лучше сток поставить 15-40. НУ а на счет оригинального комплекта то мой комплект щас ходит 18500км и до 20 000км точно дотянет, ну конечно уже не так как новый но самому интересно.
Будет еще немножко больше тяги. Родной комплект 40/15=2,66, т.е. за один оборот ведомой (большой) звезды, ведущая (маленькая) сделает 2,66 оборота. В комплекте как установил я 42/15=2,8, маленькая делает на 0,14 оборота больше. Т.е. прибавка в крутящем моменте 14%. В общем все на 14% больше или меньше. Скорость, при тех же оборотах, будет на 14% меньше. Но движок легче раскручивается, по этому максималка не упала, просто увеличились обороты.
В твоем случае 40/14=2,85. Маленькая делает на 0,19 оборота больше. Т.е. все точно так же как и в моем случае только на 19%. (еще +5%)
А вот как оно будет в эксплуатации, хуже или лучше, это уже только пробовать.
К стати, твой комплект, это почти тоже самое, если поставить ведомую на 43 зуба. 43/15=2,86
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
Родной комплект 40/15=2,66, т.е. за один оборот ведомой (большой) звезды, ведущая (маленькая) сделает 2,66 оборота. В комплекте как установил я 42/15=2,8, маленькая делает на 0,14 оборота больше. Т.е. прибавка в крутящем моменте 14%.
Тут твердження неправильне. Мала зірка робить на 0.14 обороти більше, значить, що оборотів на 5.3% (0.14/2.66) відсотки більше ніж раніше, отже і момент збільшився на 5.3%, а не на 14, швидкість на одних і тих же оборотах змінилась також на тих 5.3%. Тобто раніше швидкість була 100 на тих оборотах, що зараз на 95 км/год. У мене такий же набір зірок і цепу, рахував раніше На рахунок довшого цепу - не варто цього робити, я мав довший, але всерівно вкорочував до 110, тому що його взагалі не можна було натягнути, або запас для натяжки лишався дуже й дуже малий (вже не пам'ятаю, яка точно причина була).
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
Родной комплект 40/15=2,66, т.е. за один оборот ведомой (большой) звезды, ведущая (маленькая) сделает 2,66 оборота. В комплекте как установил я 42/15=2,8, маленькая делает на 0,14 оборота больше. Т.е. прибавка в крутящем моменте 14%.
Тут твердження неправильне. Мала зірка робить на 0.14 обороти більше, значить, що оборотів на 5.3% (0.14/2.66) відсотки більше ніж раніше, отже і момент збільшився на 5.3%, а не на 14, швидкість на одних і тих же оборотах змінилась також на тих 5.3%. Тобто раніше швидкість була 100 на тих оборотах, що зараз на 95 км/год. У мене такий же набір зірок і цепу, рахував раніше На рахунок довшого цепу - не варто цього робити, я мав довший, але всерівно вкорочував до 110, тому що його взагалі не можна було натягнути, або запас для натяжки лишався дуже й дуже малий (вже не пам'ятаю, яка точно причина була).
Согласен. Писал на скорую руку. Не подумал. Кстати, вчера, ради интереса, проверил через сколько оборотов заднего колеса звено цепи попадает на тот же самый зуб ведомой звезды. Получилось ровно 55 оборотов. (цепь 110 звеньев) Как на мой взгляд, вполне неплохо.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо мужики!
vovan4ik писал(а):
Видно,хозяин любит свой мотоцикл.
Есть такое дело. Мот мне, действительно, по душе пришелся. Наверное, это любовь! Еще бы не глох, по непонятной причине, периодически. И сидуху поудобней. Был бы вообще, супер аппарат. Во всяком случае пока, в данной ценовой категории, альтернативы я ему не вижу. А по сему, едем дальше. В эту субботу хочу в Геническ мотнуть. На горячие источники. Вроде и не далеко живу, но ни когда там не был. Захотелось посмотреть. Супруга уже напросилась в компанию.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
Спасибо мужики!
vovan4ik писал(а):
Видно,хозяин любит свой мотоцикл.
Есть такое дело. Мот мне, действительно, по душе пришелся. Наверное, это любовь! Еще бы не глох, по непонятной причине, периодически. И сидуху поудобней. Был бы вообще, супер аппарат. Во всяком случае пока, в данной ценовой категории, альтернативы я ему не вижу. А по сему, едем дальше. В эту субботу хочу в Геническ мотнуть. На горячие источники. Вроде и не далеко живу, но ни когда там не был. Захотелось посмотреть. Супруга уже напросилась в компанию.
Там лужа 15 на 40 метров и в ней 200 человек народу и каждый какую-то свою болячку приехал лечить.Как по мне так не очень гигиенично,я бы не рекомендовал.В том году туда ездил,глянул на этот движ и как-то сразу лезть туда перехотелось.Лучше в Сиваш, в грязи.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
Там лужа 15 на 40 метров и в ней 200 человек народу и каждый какую-то свою болячку приехал лечить.Как по мне так не очень гигиенично,я бы не рекомендовал.В том году туда ездил,глянул на этот движ и как-то сразу лезть туда перехотелось.Лучше в Сиваш, в грязи.
Ну, купаться не обязательно. Это уже по настроению. Просто интересно. К стати, соль, в высокой концентрации, да еще и в горячем виде, очень хороший дезинфектор. Так что, то что там люди с болячками, то не страшно. В этой воде, микробы, физически выжить не могут.
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:23 Сообщений: 16 Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
Всем привет! Пробег приближается к 9000км. Если быть точным 9917км. В общем то, с мотыком все нормально. Возит меня исправно, практически каждый день. Но, последнее время, появилась неприятная ситуация. Мот очень часто глохнет на перекрестках. Не каждый раз, но уже довольно часто. Т.е. болезнь прогрессирует. Как это происходит: Подъехал к перекрестку на красный и стою жду зеленого. Мот нормально, устойчиво и равномерно, работает на холостом ходу. Загорелся зеленый, я выжимаю сцепление, включаю первую передачу, даю газу и бац, заглох. Он даже не попытался увеличить обороты, просто заглох и все, как будто кто зажигание выключил. Иногда глохнет с выстрелом в глушитель. Нажимаю кнопку стартера, запускается сразу, но довольно часто, после запуска, на холостом работать не хочет. Запускается и сразу глохнет, может в глушак стрельнуть. Но после прогазовки, появляется холостой. Прям даже не знаю на что грешить. То что в этом виновато ЭБУ, считаю что очень маловероятно. Если бы было виновато ЭБУ (или его прошивка), то такое проявлялось бы с самого начала эксплуатации. Но нет, раньше, если такое и происходило, то очень и очень редко. Мужики, кто с таким сталкивался? Не обязательно гандтуроводы. Что может повлиять на такое поведение мотора? Лично я, склоняюсь к датчику дроссельной заслонки. Но, не так давно регулировал клапана, мог их перетянуть (маленький зазор). Клапаны могут быть виноваты? Может декомпрессор неправильно работает?
Проверь подсос воздуха, у меня на ГТ такое было, поищи на форуме, я как-то писал с фотками про это
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Maxwell писал(а):
Проверь подсос воздуха, у меня на ГТ такое было, поищи на форуме, я как-то писал с фотками про это
Все перепроверил и перещупал. Подсосов не нашел. Но немного поигрался с положением датчика дроссельной заслонки. Немного его провернул (там есть пазы) от первоначального положения против хода дросселной заслонки. Получается, для ЭБУ, как буд-то заслонка приоткрыта. Позавчера, не заглох не разу. Вчера, был прожват на 500 км. За всю поезду заглох один раз. Так что, я все таки, грешу на датчик дроссельной. Но купить его отдельно, нет возможности. На партсе, только в сборе с заслонкой. Аналогов, на просторах итернета, не нашел. Так что, пока катаюсь как есть. В принципе, если так как сейчас и останется (не будет ухудшения), меня вполне устроит.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как и планировал, вчера, с супругой, катнули в Геническ на горячие источники. В 7-00 выехали и в 18-00 приехали. Дорога туда, четыре часа. Дорога назад, три с половиной часа. Назад немножко быстрей ехал. . Туда, до Мелитополя, 90-100км/час, после поворота на Кирилловку (для тех кто не знает Кирилловку, после Мелитополя ), ехал в основном 105км/час. А назад, 90км/час ехал очень мало. В основном 100-105. 105км/час, как для меня, это верхний предел скорости, для достаточно комфортного перемещения. Погрелись в горячем источнике, покупались на море. В общем, день прошел замечательно. Пятая опорная точка, правда, деревянная была. Но то таке. Настроение это не испортило. Ну и немножко фоток. Это я греюсь
Вложение:
1.jpg [ 159.81 KiB | Просмотров: 11291 ]
После горячего источника, надо обязательно смыть соль. Хотя бы в море. Что мы и сделали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения